Загадка

Благодар Еленин
Ласкаю взглядом своего мужчину
и окунаюсь в теплую волну:
сегодня светел полиандр мой милый
и не исключено - я всех пойму
Всех - в нём одном
Возможна ведь удача?
Хотя, задача не из лёгких, да...
Султан в гарем своих любимых пряча
всё понимал...
не ведая стыда



В глаза загляну, вкусно накормлю, тапочки принесу, к врачу приведу.Сидим рядышком возле кабинета - очередь изучаем. Дам очерёдно-потерянных и одиноких много, тихие пары с больными мужьями, редкие одинокие внеочередники. Напротив молодуха со своим... Общается, глядя в мобильник. Он так же, не поднимая головы, жалуется ей на подджинсовый дискомфорт: повязка, видимо, сползла.
Мой-то, полигамный, глаз с молОдушки не сводит. Надежда правда есть, что сюжетом интересуется. Моя участливость ему без разницы. Женушка пока "фонит" - не мешает.
Очередь движется, вот и мой солдатиком на посту у кабинета, но глаза на прежнем месте и события там развиваются. Перевязанный мобильник оставил и уже нервно на дискомфорт жалуется. "Снимай штаны. Буду поправлять" - не отрываясь от смартфона предлагает молодая жена и очередь затихает с интересом.
А я в руках бейсболку моего лысеющего теребила... прижала ее к лицу от безысходности, вдохнула "родной" парфюм... ещё, и ещё. Громко вдохнула... и "отформалининая" откинулась на спинку сиденья.
Чувствую - победа!
Мой аж порозовел тайно... Теперь не глядя в его сторону, закрепляю успех -  вдыхаю с наслаждением, нежно прижимая ремешок к ноздрям, "целуя" убор в макушку.

Ох, можно расслабиться...
Эта зевота будет одолевать меня ещё минут двадцать. И сменится интересом при появлении оздоровившегося любимого.
...и всё-таки: для меня мой - загадка...
Столько лет люблю, а "розовеет" он только когда прилюдно.