Начало

Валерия Кузенкова
    Я уверена, во всем этом паршивом мире такого паршивца точно не найти.  Думаю, с этого дня в моих райских снах он будет играть главную роль. О да. Жду не дождусь, когда лягу в постель и, сидя на облаке, окруженная единорогами, медленно буду сворачивать ему шею. О да.
    Ноябрьский ветер обдувает мое лицо. Кудри разлетаются в разные стороны,  парни оборачиваются на меня, девушки провожают завистливым взглядом. Ведь я так прекрасна.
    Шучу, конечно, нет. Из-за мешающихся волос я ничего не вижу, шапка чуть ли не падает с головы, а в автобусе какой-то урод  оторвал мне пуговицу на пальто.  Надо улыбаться. Выдавливаю улыбку, чтобы окружающие думали, что со мной все «о`кей».
    Вечернее небо с каждой минутой заметно темнеет. Как бы я хотела увидеть звезды, небо, усыпанное звездами.  Вот бы пробежаться ночью по  освещенным улицам с адреналином,  бандой-семьей и битой,  разбить все фонари на одной, потом на другой, потом на третьей улице. Ну, первые несколько дней люди будут не довольны, согласна. Но в скором времени эти засранцы поймут, как восхитительно возвращаться домой с работы или учебы, любуюсь прекрасным небом, разыскивая созвездия, представляя себя летящим в космосе, мечтая помахать рукой любимому человеку с носа Медведицы.