Поэма о дружбе. басня. от 16-99 лет

Алёна Бесс
Алёна Бесс Младшая

   

 ПОЭМА О ДРУЖБЕ


В старом дупле жил всю жизнь муравей.
Жил не тужил, и дружил с воробьем.
Не было лучше в мире друзей,
Все они делали только вдвоем.

Утром рыбалка, вечером бал.
Музыка, книги, футбол, и хоккей.
В общем, никто никогда не скучал.
Дня не хватало друзьям для затей.

Как— то зимой воробей заболел.
Дома лежал,  лекарства, ел мед.
А муравей на крылечке сидел,
Видит, вдруг мимо красотка идет.

Серьги, духи, макияж, сапоги,
Шарфик завязан по-модному лихо.
— Можно просить мне Вашей руки?
Краснея, спросил муравей комариху.

— Не знаю, наверное, может быть, да!
 Такую, как я вам нигде не найти.
Со мною уютно везде и всегда.
Надеюсь, могу я сейчас же войти?

Подай, принеси, это кто там звонит?!
А весь этот мир для тебя, только я!
Пойди,посмотри— молоко не кипит?
Такою вот стала жизнь муравья.

Он плакал,просил — отпусти к воробью!
Мы рыбу половим, послушаем песни.
Люблю я тебя,говорю же – люблю!
Сегодня сказал это раз уже двести.

Однажды в их дом залетел воробей.
— Поди- ка ты вон!-комариха сказала.
— Нам больше не нужно случайных друзей,
Лети- ка домой,я что- то устала...

А наш муравей лишь под утро пришел.
Смену ночную всю отстоял.
Тихо разделся,тихо вошел,
И ойкнул, когда воробья увидал.

А где комариха?-сказал, и вздохнул.
— Не знаю, наверное, съехала к маме,
Ответил, и с клюва крыло отряхнул
— Сказала, к тебе возвращаться не станет.

— Ушла?!Не придет?!Никогда?!Никогда!
Кричал муравей, и до слез веселился.
А то ,что  соврал воробей - не беда!
И другу помог, и сам подкрепился.