Знания, сила и счастье

Галина Према
  Начало девяностых было началом озарения для многих. Появилось большое число авторов нового направления литературы. Литературы духовного развития. Те, кто не писал, активно читали.
Я оказалась в числе тех и других. Вдруг стало очевидно, что моего педагогического образования и гор прочитанных книг катастрофически мало для настоящего знания жизни.
Вначале, я начала писать сама. Потом стала знакомиться с пишущими. (Позже я сделала открытие, что с некоторыми авторами писать мы начали почти в одно время).
В числе моих любимых авторов оказались Виссарион, Лазарев С.Н., Мегре В.Н., Луиза Хей, Вадим Зеланд, Крайон, Сатья Саи Баба и др.
Читая и перечитывая их книги, я могла с лёгкостью оперировать умными фразами в диалогах. Язык был, что называется, "подвешен".
Только чтением я, конечно, не ограничивалась. Прочитанное внимательно практиковала. Наблюдения "записывала" в память.
 
 Да, всё было предложено и определено верно. Каждый из авторов был собственной "красной нитью" в Книге Жизни, каждый удивительно дополнял друг друга. И многие методики мне действительно помогали и помогают сейчас.

Однако, ни знание чужих открытий, ни собственные изложения, счастливой меня не делали. Хотя я прикладывала все силы для исполнения. И моя вечная грусть продолжала преследовать меня.
Я стала чаще уединяться с природой. Душу начало заполнять умиротворение. У_МИРоТВОРЕНИЕ!!!! Я почти перестала изнурять своё сознание мыслями. Умерилось желание что-то узнавать. Отношение к происходящим ситуациям приобрело качественно новый оттенок. Открылось совершенно другое видение смысла поступков окружающих.
Я ощутила вкус самой жизни! Например: ясное, чуть прохладное утро, беЗкрайний луг, пестреющий цветами. И ты идёшь, бежишь, летишь по этому простору налегке. Нет рюкзака, нет сумок, обрывающих руки. Нет нужды о чём-то говорить, кем-то притворяться. СВОБОДА, данная Творцом! И силы снова наполняют Дух и тело.

 Мои близкие заметили перемены во мне. И постепенно меняются сами. Мы теперь мало говорим. Они просто наполняются умиротворением от меня.

 Вот сижу и перебираю в уме: для чего мне нужны были знания по химии, физике, высшей математике?! Для чего я прочитала множество книг о чьих-то бедах, приключениях? Об убийствах и горе.(О радостях я читать люблю и сейчас). Знаний жизни мне это не дало.

 И самое главное: я не знаю НИ ОДНОГО человека, ни одного святого, кто полностью был бы счастлив на Земле. Самые чистые, самые светлые подвергались вечному гонению и боли.
Ни один из любимых мною авторов не стал абсолютно счастливым (разве только Виссарион, но о нём я давно не слашала).
И всё почему? Ведь у них колоссальные знания и опыт! Ответ: они одиноки!!! А одинокий человек бывает счастлив лишь наполовину.

   Как же всё исправить? Сейчас идёт время Великого уединения. То есть каждый должен уединиться и найти самого себя. Определить, КТО ОН? Кто сумеет это сделать, может приступать к не менее Великому Воссоединению. С тем, кто "кровь от крови и плоть от плоти". Для этого одних знаний мало.
Нужна СИЛА ДУХА, в которой заключены все нужные нам знания. Вот её и нужно развивать в себе, чтобы понять Главное и прийти к счастью.