Душа от счастья замирает

Валерия Сивкова-Мячкова
«Охота петь, скакать, вертеться,
 Занозой быть в твоих глазах,
 Открыть таинственную дверцу,
 Витать от счастья в облаках»

                Виктор Гунн
               

Виктор Гунн, поэт, погибший в Доме Профсоюзов 2 мая 2014 года.

Я много прочитала его стихов, в том числе и очень серьёзных.

Для меня он навсегда останется лёгким, светлым, открытым поэтом.  Вечная  память Поэту.

Я очень хочу видеть его вечно живым, непосредственным и бесконечно талантливым.

И я недаром выбрала это четверостишие Виктора: лёгкое, воздушное, посвящённое замечательной поэтессе Александре Сушкиной, написанное в начале рокового дня 2 мая.

Авторская страница Виктора Гунна  http://www.stihi.ru/avtor/zlatokot


        ***
 
Скакать,  вертеться в облаках,
ещё и в возрасте преклонном,
на высоченных каблуках
и в платьице не очень скромном
не стыдно мне.

Не стыдно мне.
Я здесь одна.
Душа от счастья замирает,
и только сонная Луна
с усмешкой на меня взирает.

Не стыдно мне.
Там в вышине
желанная открылась дверца
и зазвучало в тишине
игриво-озорное скерцо.

Не стыдно мне -
такой смешной
и, может быть, чуть-чуть курьёзной.
Живу я мыслию одной:
нет времени мне быть серьёзной.

•