Мариночка УМ 51

Галина Кириллова
  Маринка моя уже большая, в третьем классе учится, поэтому прежнее название «Устами младенца» с заметками о её необыкновенных способностях, которые я записывала  четыре долгих года, уже не подходит. 
Поэтому  теперь смешные истории про Мариночку буду называть «Мариночка….».

И вот какие перлики я запомнила и записала:

К Маринке пришла подружка, и мы что-то стали говорить  о том, кто что любит поесть.
Много чего было перечислено и рассказано в красках и слюнках. И, естественно, зашла речь и о пельменях.
- Пельменииии… моя мама их очень хорошо делает.
- Да как же хорошо, если она тесто не раскатывает и пельмени получаются толстые, как варёные пирожки.
- Вот это и хорошо! Тестооо… я его больше всего  и люблю в пельменях. Я и в кафе мясо почти не ем, только шкурку.
………………..
Еще моя мама вкусно готовит сырный суп. Я не знаю, что она в него бросает, но он такой белый получается. Еще она сверху туда кидает сухарики.
Этот суп просто прославился в моём животе.
…………………….
- Маришка, просыпайся, в школу пора собираться!
-  Дай я немножко досну, а то я еще не проснулась.
……………..
- Хочешь, я тебе закладку для книги сделаю? Надо красиво бумажку согнуть на уголок, а потом на нём нарисовать глазки, носик и усики. Получится кошечка или собачка.
Я делаю такие  закладки для друзей в школе – бесплатно, то есть со скидкой.

……………………..
Идём из школы вместе с Маринкиной подружкой. Они говорят о том, кто кого встречает и провожает в школу. Одна девочка всё время ходт со своим папой.
Настя не помнит его и спрашивает Маринку:
- А какой он.
Маринка отвечает без запинки:
-  Такой коричневый и немного черный.
……………………
После возвращения из лагеря мой любимая внучка решила вести правильный образ жизни.
И составила

РАСПОРЯДОК ДНЯ
(утром, днем и вечером)
1. Есть три раза в день
2. чистить зубы и мытца
3. делать зарядку
4. делать бабушке массаж и сказку в 9-50
5. ложится спать 10-05 00 (пять минут на чистку зубов)
6. слушатца

(передано без купюр, с авторской орфографией -  так, как было написано на тетрадном листочке)
К сожалению, как и всегда у русского человека, желание не совпало с возможностями, поэтому мы продержались только два дня. Вернее полтора.
………………………..

Из чего можно сделать стопроцентные краски и как их использовать:

1. Из черноплодки.
Надо собрать несколько спелых ягод, принести их домой, выжать из них сок (колотушкой), потом надо перелить в формочку для льда, оставить в морозилке на несколько минут (  10 минут), потом вынуть и положить в фольгу. Или положить в формочку для красок, пустую. И ваши стопроцентные краски готовы.  Рисуете пока краски не растают. Когда они начнут подтаивать, снова – в морозилку и уже на 20 минут.

2. Из свёклы.
- Надо купить свёклу. Положить в тарелку.
- Грязную?
- Можно помыть её, но не обязательно. Порезать её на тоненькие дольки и  выжать сок.
- Чем?
-  Руками, если сильно их сжать.
Потом так же, как и с черноплодкой, перелить в формочки для льда. И дальше, как всегда,на 10 минут. И потом, после того, как начнёт подтаивать, обратно но уже на 10 минут больше.

.........................................


           Ну вы поняли, как мне весело и нескучно жить на свете? А ведь это только маленькая часть того, что я слышу каждый день.
   Чаще всего открытия и новый смысл слов я узнаю по дороге в школу или из школы, но пока дойду, пока сниму пальто, ботинки, кошек покормлю, гениальные откровения улетучиваются,  и я абсолютно ничего не помню… о чем, конечно же, жалею.