Когда я говорю, что ненавижу осень

Анетта Сочиняйкина
Когда я говорю, что ненавижу осень, я кривлю душой. На самом деле это не так. В некотором роде я ее даже люблю, хотя это горькое и болезненное чувство. Любовь с примесью отчаяния.

 С самого детства осень ассоциируется у меня с окончанием чего-то хорошего, светлого и радостного. Заканчиваются летние каникулы, некогда казавшиеся почти вечными, особенно в мае, когда ждешь их, ждешь. Заканчиваются теплые, беззаботные денечки, катание на велосипеде, игры с приятелями во дворе до темна, возможность утром поспать подольше.

 С каждым годом это чувство всё усиливалось. Порой осенью я впадала в тоску, почти депрессию, иногда мне казалось, что я тоже умираю вместе с природой, деревьями и цветами. Птицы шумно улетали в теплые края, бросая  меня один на один с моей печалью, деревья сбрасывали с себя листву, оставляя  лишь свои скелеты. Бесконечные дожди пронизывали тело и душу насквозь, и не было такого зонта, который мог защитить меня от этой напасти.
 Жизнь возвращалась ко мне лишь с первым снегом.

 И все-таки в осени есть что-то притягательное, мистическое. Просто нужно перебороть свой страх перед ней, осознать наконец, что и этой осени на смену когда-нибудь придет долгожданная весна.

 Я иду по скверу, мне тепло и хорошо. Воздух пронизан солнцем, и листва, засыпавшая тротуары и газоны, кажется теплой. Хочется упасть в нее и лежать,  и смотреть, как плывут по небу облака. Как в детстве, когда мы набирали горы листьев и прыгали в них с крыши. Я до сих пор помню, как пахли эти листья: ванилью с горечью и костром.

 Я углубляюсь в сквер, в наушниках звучат мои нежно-любимые «Поэты осени», с волос и легкого шарфика слетает по-настоящему осенне-декадентский  аромат «Синема».

 Сегодня осень  добрая, светлая, ласковая, она обнимает меня сыплющимися с веток листьями и согревает своим кострово-ванильным дыханием.