Чтоб я так жил!

Александр Грэй
   Когда я мирно ехал на велосипеде, у светофора меня сшибла благообразная старушка. Нет, нет, она не была величиной с Кинг-Конга, а скромно восседала за рулём «Мерседеса». Видимо, перепутала тормоз с газом. Бывает. Но я - то тут причем? Перелома челюсти мне только не хватало! Перед шпрахкурсами. Конечно, «Мерседес» – это вам не «Запорожец», но все равно обидно. Правда, старушка, божий одуванчик, оказалась моей соседкой. В одном доме живём! Просто раньше не было повода для знакомства.
   А в больнице я встретил очаровательную женщину, которая позже стала моей женой. Больше всего во мне ей нравилась моя молчаливость. Благо, с поломанной челюстью это было нетрудно. Так мне улыбнулось счастье.
   К началу шпрахкурсов челюсть срослась. Единственно, что меня смущало, так это то, что она неприлично тряслась в присутствии красивых дам. А так – ничего! Мне ещё повезло, что сломал челюсть, а не велосипед. Его-то части не срастаются!
   Из занятий немецким я усвоил, что сколько волка ни корми, он все-равно остается им. И, стало быть, требует должного уважения. Я-то это понимал, а вот клетки моего мозга – нет! Все четырнадцать миллиардов! Видимо, их профсоюзы здорово действуют! Форменный бунт на корабле! Как только я вколачиваю в голову неправильные глаголы, похожие на забористые одесские ругательства, через пару дней от них остаются рожки да ножки! Уж лучше бы вместо такого числа клеток-бездельников была одна, но покладистая!
   Зато, попутно, у меня появилась дюжина новых знакомых. Это помогло мне в поисках работы. Так счастье улыбнулось мне второй раз. Кстати, на первом рабочем месте я продержался недолго. Это печальное событие позволило мне найти лучшую работу. Удача благосклонно похлопывала меня по плечу.
   А когда украли мой старый велосипед, я был вне себя от радости! Во-первых: сбросил пару лишних килограмм, а во-вторых: купил на деньги от страховки новенький велосипед. Я бы охотно пожал руку вору и пригласил его на чашечку чая, но, видимо, он был очень скромным человеком. Что поделаешь, ремесло такое.
   Судьба благоволила ко мне. Когда «Телеком» прислал мне астрономические счета за эротические разговоры с далёкими галактиками, я намного улучшил свой немецкий язык. Надо же было доходчиво объяснить, что у меня нет привычки звонить перед сном на «Альфу Центавру», чтобы послушать эротическую колыбельную. Мой персидский кот Сяма не в счет. Он предпочитает общаться с кошечками наяву, а не заочно. Умный кот, между прочим. У него даже лапы к телефону не приспособлены. Вместе с адвокатом я убеждал в этом «Телеком» два года! Послушаешь эту фирму, так даже тараканы могут часами висеть на телефоне, внимая сладкому лепету юных путан! За это время я стал немного беднее, но преуспел в немецком. Проверенное средство. Рекомендую.
   А недавно арбайтсамт посеял мою трудовую книжку. Так как в компьютере её не было. Какое счастье! Вы только представьте, если бы в компьютере не оказалось меня! Тогда бы я не существовал. Призраку не положен даже термин у чиновника. А когда моя книжка, все же, нашлась, я воспарил на седьмое небо! Я не был бы так счастлив, если бы она не потерялась!
   Каждое событие, как ни крути, имеет две стороны – темную и светлую. Почему-то человек замечает только темную. Но посмотрите, иногда, на светлую – и тогда жизнь засверкает новыми гранями, а ваш сосед завистливо вздохнет и скажет:
-  Чтоб я так жил!