Ведущий за собой инженер

Вжигорь
Сегодня на работе я оказался один - Без Начальника!.. Некое странное чувство меня посетило: ведь пришел я своей персоной на истязание рабства, а рабовладельца нету! И что делать - непонятно.
С улыбкой голова прокомандовала ногам войти в мой кабинет, поменять кресло на стул сесть за стол. На этом столе сообразительными лаборантками были наложены вещи, которые при беглом взгляде создают ощущение плотной работы инженера. Трансформаторный блок компьютера небрежно сложен с Амперметром. Кипа методичек в ящике возглавляла эту экспозицию арт-хауса естественной науки. На мониторе гордо висел выцветший бейджик: Вжигорь. Главный инженер. Клянусь вам, других инженеров в этом заведении кафедры не было. Равно как и других должностей кроме начальника и уборщицы. Мое ведущий - могло относиться исключительно к ним: Инженеры назначены вести вперед начальство и представителей уборки помещений. Что ж, оценив служебный вес своего назначения, я мечтательно рассыпался в кресле, в котором иногда в солнечном согревающем свете сидел мой начальник, подперев кулаком мощную академическую скулу, пережевывавшую высокую мысль о волнах электромагнитного происхождения. Посидев этим воздушным образом в кресле, я вздохнул, убрал обратно в папку свои элегантные графики и принялся уходить. Как тут в коридоре, пока я вертел ключом язычки замка, подскальзывает ко мне белокурая престарелая мадам и спрашивает мою ведущю инженерную морду:
- А где начальник физики?..
- Как ведущий инженер, назначенный высшей силой, заявляю, что он в Ялте. Загорает.
Моя коридорная спутника удивилась до неприличнейшей степени:
- Как!! Он именно сейчас нужен для моих бумаг!..
Тут мой рот не сочел нужным что-то сказать, я вынул ключ, надел картузик и, улыбнувшись, зашагал вдаль по коридору, куда вел меня свет моей физики. А женщина недоуменная и сердитая чужим загаром, метнулась в бойницу своего кабинета.