Дед провалился

Павел Белик
Дед провалился.

Отец жил у нас на даче два дня, на третий утром уехал в город, а накануне вечером под ним подломилась прогнившая дощечка на мостке через канавку за калиткой со стороны улицы. Но там не глубоко и обошлось без травм, так немного ногу оцарапал, даже и не ворчал.
 Асе, моей дочурке, два года, встаёт позже всех, и сегодня проснулась, когда дед уехал.
 Я предложил перед завтраком сходить в магазин за печеньем к чаю. Проходя через мосточек она аккуратно переступила через выломанную доску и спросила:
 - Пап, а это что?
Я, занятый своими мыслями, ответил односложно:
- Дед вчера здесь провалился
- А, понятно, - сказала она и покачала головой.
Возвращаясь, она опять внимательно посмотрела на пролом, покачала головой, но ничего не сказала, а я подумал : "Надо отремонтировать, что бы ещё кто ни провалился".
 За завтраком Ася была грустной несколько, и  мы с женой решили, что простудилась - три дня стояла хорошая погода, но вода в речке  холодная. Могла и простыть. Решили вечером напоить молоком с медом.
 Участок наш небольшой и все на виду, по этому я сразу понял, что Ася пропала. Её не было ни на качелях, ни в песочнице, а за калитку выходить строго запрещено, но я решил проверить, и оказался прав - она сидела на том самом мостике, смотрела в пролом и что-то шептала, я тихонько подошёл послушать, а она, тщательно выговаривая каждое слово, глядя прямо в дыру говорила:
 - Деда, деда, выпроваливайся назад, выпроваливайся пожалуйста.
 Мне стало  смешно и я объяснил, что дед провалился не весь и сейчас уже дома у себя в городе.
- Не весь? И уже дома? – радостно воскликнула Ася, и побежала к качелям.
  А потом прыгала, бегала, приставала ко всем, как обычно, веселилась, да так, что  молоко с мёдом и не понадобилось.