Совместная работа 2

Любовь Григорьева 2
Совместная работа 2

Муж попросил Елену поехать к Заказчику с ответами на его замечания.
Сказал, что приедет попозже, так как у него была срочная встреча с другим Заказчиком. 

Елена засомневалась.
Она сказала, - В этой работе я профан. Знаю о ней только по твоим комментариям.

А тебе и не надо ничего знать, - сказал муж, - Я  написал  список из двадцати  ответов  на их замечания. Шпарь по ним, а я постараюсь приехать побыстрей.

Затем муж пояснил претензии Заказчика, пояснил ответы. Рассказал о характере и поведении  главного оппонента – строителя. В выражениях не стесняется. Словами забивает.

Делать нечего. Работа есть работа. Вздохнула Елена и согласилась поехать на растерзание.

Когда приехала в офис, на нее никто не обратил внимания. Даже не поздоровались с ней.
Одни играли на компьютере, другие сновали туда-сюда.

Главный оппонент прошел мимо Елены , кивнул на нее, и сказал спутнику, - Сам не удосужился приехать. Похоже, испугался меня. Жену прислал.

Елена просидела на диване два часа. Муж не появлялся.
Внутри нее постепенно накапливалось возмущение и холодная злость. 
Она постучала в дверь, и вошла.
Господа сидели за столом, пили кофе и оживленно беседовали между собой.

Елена сказала, - Извините, что прервала вашу беседу. Но я больше не могу ждать.
Муж передал мне ответы на ваши замечания. Если желаете, я их озвучу, если нет, то я удалюсь.

Господа снисходительно разрешили зачитать ответы.

Елена прочитала первый пункт ответа.

Главный оппонент  немедленно пошел в наступление.

Елена вежливо сказала, - Будем говорить по существу дела.
Кто не исполнил первой работы, с которой надо было все начинать. Мой муж? Но он расписал последовательно, все этапы работ.

Оппонент  побагровел от злости, так как именно он напортачил по первому пункту.
Повел себя нагло, пытаясь вызвать женщину на ненужный диалог.
Сказал Елене, - Что вы тут читаете? У вас даже руки дрожат от страха. Ничего не понимаете, а взялись отвечать на наши замечания.

Елена невозмутимо перешла ко второму замечанию.

Оппонент вертелся, как уж на сковороде, но Елена методично вела его по пунктам замечаний.
Второй неисполненный пункт вернул к первому пункту.

Так продолжалось по пунктам всех замечаний. Все они возвращали к первому пункту, и господа поняли, что без исполнения первой работы, остальные работы не могут быть продолжены.

От борьбы с этой непробиваемой скалой, оппонент  взмок от напряжения.

И вот последний пункт. Елена в испуге.
Если после этого будет задан хотя бы один вопрос, она не сможет ответить на него.
И именно в этот момент дверь открылась, и появился муж.

Господа  чуть в ладошки не захлопали. Их спасли от этой напористой гражданки.
Впервые в жизни им не дали сказать ни одного слова, не относящегося  к существу дела.

Муж Елены – человек суровый с исполнителями его проекта.
Но по сравнению с женой показался им ягненком.

Елена вышла из кабинета.
Немного погодя  вышел муж и спросил, - Что ты с ними сделала? Сидели, как шелковые, приняли все ответы на замечания, и чуть ли не целовались со мной.

Елена попросила мужа купить ей хорошего вина.