Сороконожка

Евгений Косенко
Каждый из нас наверное чего нибудь да боится. Я вообще ничего не боюсь, кроме пауков и то только дома. Пауки не вызывают у меня безпредельного ужаса, но ужас вызывает, внезапное появление их, особенно больших, на стене или бежит где то рядом. Этот вид фобии называется Арахнофобия - боязнь членистоногих, в частности паукообразных. Эту фобию я унаследовал от мамы, она тоже их боится. Причем в естественной среде подобные насекомые не вызывают таких эмоций, а дома, эффект от их появления однозначный.
Любимая моя боится всех насекомых без разбора, у нее случай посложнее, боится панически всего что летает и ползает. Даже банальных майских жуков и бабочек. Ее фобия называется Инсектофобией - боязнью насекомых. Когда к нам на балкон залетает кузнечик или не дай бог Богомол, крик на всю квартиру и на балкон она не выходит, пока я веником подобную заразу не уберу. Вот так и живем, каждый из нас чего нибудь да боится.
Поздний вечер, сидим смотрим телевизор, вдруг смотрю, что-то длинное и коричневое сидит под потолком. В панику бросаемся сразу обое, вскакиваем с дивана, включаем свет и на середину комнаты забегаем в ужасе. Потом я осторожно приближаюсь и вижу, сидит там здоровенная сороконожка, знаете, бывают такие длинные, усатые с кучей лап. По опыту знаю, что зараза эта так быстро ползает и думаю поползет, и я сам впаду в ужас. Смешно конечно, взрослые люди , а боятся такой чепухи, правда нам обоим было не до смеха. Сначала я думал банкой ее накрыть, пылесос в ремонте не засосешь ее по простому, а банкой бац, накрыл и все. Приблизился, но сквозь стекло трех литровой банки она показалась мне вдвое крупнее и я отложил эту затею. Ну боюсь и все трогать эту гадость на потолке. За своей спиной только и слышу: " Ну ты мужик или не мужик, ну что ты не можешь убрать какую то сороконожку с потолка, чтобы я могла спокойно на диване сидеть. Ну не смеши, не позорься, давай снимай ее!" Меня уже психи начали разбирать, ну не могу я ее тронуть, боюсь, банально боюсь и все, знаю, что веником не снимешь, она побежит, да еще как побежит, вылетит и веник с рук и не убьем ее, не прихлопнем. Пол часа сидели посреди комнаты два дурака, один на стуле, другой на надувном мяче, думали, все ждали что она поползет на стену и хоть тапком можно будет ее прикончить. Нифига, притаилась, не ползет. Она паука слопать хотела, последний ретировался поспешно, там шансов у него не было никаких. А нам что делать?
Идея пришла сама собой, пошел я набрал пырскалку полную воды для глажки, распылитель, вернулся и стал на нее пырскать. Начало первого я стою как дурак и пырскаю на нее. И что же вы думаете поползла, сначала медленно, потом быстрее, ползает, а я все ее пырскаю и пырскаю и брык, изогнулась вся и свалилась на пол. Слава Богу диван хватило ума отодвинуть, свалилась ползет я ее пырскаю кричу :" Банку , банку давай быстрей!" Пока кохана давала банку, зараза с потолка начала ускорять ход и уползать под диван, ну тут я в панике на нее и наступил тапком и по полу растер.
Какое же спокойствие и умиротворение после этой всей борьбы воцарилось у нас, пошли в душ и дальше продолжали сидеть на диване все поглядывая на потолок не выползает ли вторая. А в душе у меня всплыла жалость, это уже вторая думал я , наверное мамочка сороконожная. Жалко стало, неприятно.