4. Спектакль Диплом на звание...

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ его студенческой поры: Вениамин Сергеевич Соколов (1935-2011), доктор ф.-м.наук, председатель Совета Республики Верховного Совета Российской Федерации (1993), Второй секретарь Красноярского крайкома КПСС (1989 — 1990), Второй секретарь Советского райкома КПСС Новосибирска (1969 — 1970), в 1975—1988 годы — ректор Красноярского государственного университета.


К сожалению второй спектакль не был поставлен.

Ямпольский начал ставить пьесу советского драматурга И.С. Шура «Диплом на звание человека», и Любочка была выбрана им на главную женскую роль. Из моих знакомых там были Веня Соколов, Юра Немировский и супруги Дагманы. Остальных не помню. Веня Соколов и Дагман были партнёрами Любочки, и я знал, что там были любовные сцены с поцелуями.

Слава богу, эта пытка через месяца три для меня закончилась, потому что Ямпольский перестал ездить. Зима была суровой, автобусы ходили редко, и в них было холодно. Поздно вечером, когда ему нужно было ехать обратно, автобуса можно было ждать и час, и два, а можно было, вообще, не дождаться. Театр прекратил свое существование, и винить за это Ямпольского нельзя.

А я внезапно освободился от чувства ревности, и вздохнул с облегчением. Больше оно у меня никогда не возникало.

Воспоминания об этом театре Любы Качан: "Мы репетировали пьесу Шура «Диплом на звание человека». У меня была главная роль. Но спектакля не получилось Наш режиссер Ямпольский устал добираться из города (30 км) зимой".

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/12/26/400