Карета плюс Пион?

Александр Грэй
   Кто-то коллекционирует почтовые марки, кто-то автомобили, а мне нравятся женские голоса. В них столько скрытой экспрессии, нежности и женственности, что пробирает до самого нутра! Они порхают вокруг, как яркие тропические бабочки, кружатся, словно волшебные звуки флейты и наплывают благоуханием цветов. Сердце моё сладостно замирает от дивной музыки их слов.
-  Пион шесть, пион шесть! – вызвала меня из оцепенения рация. - Я – карета, примите вызов к больному.
   Какой чудесный женский голос! Я узнал его сразу, хотя на станции «скорой помощи» работал недавно. Наши диспетчера были богами. Они могли в любое время суток выдернуть нас из зыбкого состояния покоя и послать на вызов. А когда нам, врачам, требовалось подкрепление, мы, опять же, усердно взывали к ним. Ибо вопрос, быть ему или не быть, стоял, иногда, для больного довольно остро.
   Этот мелодичный, загадочный голос, вобравший в себя звездное небо, я отличил бы из тысяч. В нём таилась неземная красота! И принадлежал он, несомненно, самой леди Совершенство!
-  Пион шесть, - ответил я, - вас понял. - Диктуйте адрес.
   Наша машина, включив мигалку, ринулась на вызов по уснувшему ночному городу. Нас встретила встревоженная старушка.
-  Что случилось ? – спросил я у постели больного, её мужа.
Он напоминал высохший скелет, обтянутый желтоватой кожей.
-  Да вот, доктор, постоянная рвота и понос. Уже с неделю, - горестно покачала головой его жена. – Ничего не ест, несчастный!
-  А воду-то он пьёт?
-  Конечно. Каждый день кипячу ему ведро воды. Доктора сказали побольше пить.
-  Что ?! – не поверил я. – Целое ведро воды в день?
-  Да. Уже измучилась её кипятить.
   Техника в руках дикаря – страшная сила! Вместо двух литров несчастный старик выпивал все десять! Это могло завалить кого угодно!
   Когда мы отъехали от дома, вновь ожила рация.
-  Пион шесть, пион шесть! – ласкал мой слух ангельский голос.
-  Карета, пион шесть слушает, - отозвался я.
-  Вызовов нет. Возвращайтесь на станцию.
   Именно таким прелестным голосом зовет Земля домой своих сынов-астронавтов, находящихся в далеких галактиках.
   В голову мне стукнула шальная мысль. Диспетчер – сама леди Совершенство, да и я не урод. Так не будем же терять время!
-  Карета, вас понял. Возвращаюсь, но только при одном условии!
-  Каком?! – удивленно спросила она.
-  Мы встречаемся завтра у фонтана.
Последовала короткая пауза. Боги тоже, иногда, размышляют. Но ничто человеческое им не чуждо.
-  Хорошо! - прощебетала она. - Но как вы меня узнаете?
-  О, не беспокойтесь! - заверил я её. - Во Вселенной нет никого, очаровательнее вас!
   Я мчался с цветами к месту свидания, не чуя под собой ног. Наверное, вместо лопаток у меня выросли крылья. Интересно, на кого эта леди больше похожа: на Афродиту или Венеру Милосскую?
   У городского фонтана никого не было, кроме высокой сутулой девушки в цветастом платье. Я сразу же окрестил её морским коньком. Маленькая грудь её, узкие бедра и худые костистые ноги лишь усиливали это сходство. Вероятно, она ожидала тут какого-нибудь конька-горбунка. Я протоптался у фонтана битый час, но моя богиня так и не пришла. Вот она женская верность! А какой божественный голос!
-  Милая карета, - спросил я по рации во время дежурства, - почему же вы не пришли?
-  Ошибаетесь, пион шесть! – возразила она. – Я приходила, а вот вас не было! Там торчал только какой-то прыщавый тип с цветами.
   Всё было ясно. Мы прошли мимо и не узнали друг друга. Прыщавым-то типом был я!