17 Брат и сестра

Галина Польняк
Эдмунд из окна видел, как Дариен и Ника вместе плавали в бассейне. Он облегченно вздохнул. Кажется, отношение старшего брата с сестрой налаживаются, это его радовало. Не нравилось ему угрюмое и вечно сосредоточенное лицо Дара, словно он решает очередную головоломку и никак не может её решить.
 
Постоянно пропадает в библиотеке, все эти рукописи, пергаменты, старинные книги, пророчества, проклятия. Неужели это так интересно копаться в пыли истории: перебирать черепки, сдвигать камни, посещать древние храмы, монастыри, гробницы с мумиями, развалины крепостей и замков.

Давно, когда они ещё были совсем детьми, Дариен сказал, что хочет стать археологом. Отец рассердился и накричал на него.

- Ты мой старший сын, подрастёшь, выучишься и встанешь во главе компании.
Эдмунд знал, что это за компания - создание новых видов летательной техники. В последнее время большой спрос был на легкие крейсеры для повседневного пользования и, конечно же, военные корабли. Угроза вне планетного вмешательства не исчезла.

Эдмунд видел, что интерес старшего брата к археологии и раскопкам не ослаб, но показывать его отцу тот не стремился. Сейчас Дариен усиленно изучал ракетостроение и занимался древними переводами. За последние два года он очень изменился, закрылся в себе и они всё меньше и меньше общались.
Приезд Ники в поместье разбудил сонное царство, давал Эду надежду, что Дариен начнёт находить время, чтобы поговорить с ним. Так и случилось, но вот общаться с сестрой старший брат не спешил.

Дар выбрался из бассейна, накинул на себя халат и устроился в кресле. Ника, даже не сбившая дыхания, легко вспрыгнула на верхнюю ступеньку. Он залюбовался её стройным телом, по которому стекали змеистые ручейки. Захотелось завернуть сестру в полотенце, прижать к своей груди, чтобы слышать, как бьётся её сердце.
Девочка накинула халат и села рядом.

Он сидел под ночным небом, усыпанным звёздами и едва сдержал себя, чтобы не коснулся рукой завитка волос возле уха сестры. Пришлось расслабиться, откинувшись на спинку кресла.

Ника смотрела на поющие фонтаны в парке. Всё это было немного нереально - в освещении цветных фонарей и лазурном мерцании подсвеченного донными светильниками бассейна. Весь этот вечер и Дариен. Интересно, о чём он сейчас думает, ей хотелось бы знать.

Дар нажал на кнопку, и автоматическое устройство пришло в движение. Прошло несколько минут, и над бассейном появился прозрачный купол. Воздух потеплел и пах цветами.
- Можно задать тебе вопрос? - Ника повернулась к старшему брату.
- Попробуй.

Юноша улыбался. Впервые улыбался Нике и она решилась.
- Ты веришь в пророчество, что невеста Дориана умрёт в раннем возрасте?
- А ты?
- Я не верю.
Лицо Дариена сразу стало серьезным.
 
- Не верю, потому что это попытка скрыть настоящее пророчество.
- Неужели, откуда такая уверенность?
- Сама не знаю, но не верю и всё.
- Твоё дело верить или не верить. Но было бы лучше, если бы ты вообще про это забыла.

- Хорошо. У меня есть ещё один вопрос.
- Сколько же их у тебя?
- Всё зависит от твоих ответов.
- Почему ты и Дориан скрываете свои отношения, вы же друзья.
- Вот как?

- Ты разрешил мне прогулять школу только потому, что рядом со мной был Дориан.
- Почему я должен тебе что-то запрещать?
- А разве отец не велел тебе присматривать за мной?
- Это было твоё решение, и я не нянька, чтобы за кем-то присматривать.
«Ну, вот обиделся» - подумала Ника. Я совсем не хотела его обижать.
Стеклянные двери отошли в сторону, и они увидели Эдмунда.

- Беседуете, я принес вам сок.
- Ты почему не присоединился к нам? - Ника заметила, что Эдмунд хромает.
- По техническим причинам.
Дариен резко встал и отправился к ближайшему шкафчику. Ника видела его бледное лицо. Вернулся он с аптечкой.

- Показывай ногу, Дариен поставил кресло рядом с креслом брата.
- Со мной всё в порядке, - стал сопротивляться Эд, - небольшая царапина.
- Знаю я, во что превращаются твои царапины.
- Спорить со старшим братом на глазах у сестры не хотелось, и Эдмунд протянул свою ногу Дариену.

Тот поднял штанину брата и Ника ахнула. Нога мальчишки была красной и опухла.
- Когда поранился?
- Сегодня на тренажёре.
- Балда.
- Я принял лекарство и обработал рану.
- Отец не видел?
- Нет.

Дариен отлепил лейкопластырь, наложил на рану обеззараживающую мазь и заживляющий клей, потом накрыл её стерильной повязкой.
- Отвлеки его, - шепнул он Нике.
Она видела, как Дар достал шприц с зелёной полоской, приготовился и посмотрел на сестру.

- Ой, что это у тебя здесь на виске, ещё одна рана, - Ника прижала голову Эдмунда к груди.
Дариен в это время сделал ему укол в бедро прямо через одежду.
- Ё-ё-ё, могли бы предупредить. Я что ребёнок. Дариен.
- Помолчи, посиди тихо-тихо, я сделаю тебе ещё один укол, дай руку, - и Дариен уколол брата шприцом с красной полосой. - Сейчас ты уснёшь, и я отнесу тебя в комнату.

- Я хочу посидеть здесь с вами, - сказал Эд заплетающимся голосом.
- Посидишь.
Ника села рядом с Эдмундом, он уже спал.
- Что с ним, почему такая реакция? Мы же просто дурачились, и он получил царапину.

- Объяснять не стану почему. Нужно было сразу сделать укол и всё.
- Это я виновата.
- Он не маленький мальчик и прекрасно знает, во что могут перерасти его царапины.

- Я обработала ему рану и заклеила лейкопластырем.
- Наверное, у него с собой не было аптечки, - Дариен развёл руки в стороны, встал и поднял брата.
- Была, я видела в ней эти шприцы.
- Идём. Тебе не надо говорить о том…
- Я буду молчать. Эдмунд завтра пойдет в школу?
- Утром я отвезу его к Гора, а в обед заберу.

Ника проводила Дариена до дверей комнаты младшего брата и ушла к себе.
Дариен раздел братишку, уложил в постель, укрыл теплее и сел рядом. Почему ты сразу не сделал себе укол? Хорошо, что всё обошлось и отец ничего не знает. Завтра он узнает у Гора, сколько времени яд ещё будет действовать.

Полгода назад в походе Эдмунда укусил паук. Дариен так испугался за брата, что, не раздумывая повез его не домой, а в дом у моря. Как потом выяснилось, он поступил правильно, потому что только у Гора нашлось противоядие. Ни отец, ни мать ничего не узнали. Сейчас Эдмунд принимает лекарства приготовленные Гора и скоро совсем поправится.

Всё это время Дариен старался оберегать брата от ран, и сам он был осторожным, потому что любая царапина отодвигала окончание лечения. Он потрогал лоб брата, тот был горячим. Жар начинается, может быть в этот раз он не будет таким продолжительным. Взяв полотенце и намочив его, Дар стал прикладывать его к лицу брата и обтирать грудь. Эдмунд метался в бреду.

Ученики старших классов на неделю отправлялись в поход к старинному монастырю. Эдмунд уговорил отца отпустить его.
- Я даю разрешение, - Томас улыбнулся, - но как ты уладишь это в школе.
Эдмунд ломал голову как же решить вопрос со школой?
Попросить старшего брата, чтобы тот договорился и ему разрешили принять участие в походе он не хотел. Приближались выходные, рюкзак был сложен и вдруг он получает сообщение, что может принять участие в походе.

Старинный монастырь высоко в горах произвёл на него неизгладимое впечатление. Простоять столько веков, сохранить традиции, культуру могли воистину верующие люди.

В один из дней накануне отлёта Эдмунд шел вдоль стены монастыря. Выбеленные солнцем камни, запах зелени и первых цветов заставили его забыть обо всём. Он не смотрел под ноги, нога попала в расщелину, он споткнулся и упал. Боль в разбитых коленках тут же забылась, потому что рука упёрлась в старинный сосуд, в боку которого сияла дыра. Из этой дыры выползал огромный паук.

Эдмунд закричал. Он кричал так, как никогда в жизни. Что произошло дальше, он не помнил, пришел в себя в доме у моря. Гор придерживал его голову и заставлял выпить противную горькую жидкость.

- Ты что-нибудь помнишь?
Эд отрицательно покачал головой.
- Совсем ничего.
Сейчас в бреду он снова увидел паука, сосуд и даму в красном платье, которая приказала ему быстро спуститься в лагерь.
Эдмунд метался на постели и шептал.

- Меня укусил паук, он выполз из странного древнего сосуда…
Дариен вытер вспотевшее лицо брата, тот открыл глаза и схватил его за руку.
- Дар, там, рядом с монастырём была странная женщина в красном платье, она прикоснулась ко мне и приказала бежать в лагерь. Не знаю, откуда и силы взялись.

- Ты бредишь.
- Нет мне уже лучше.
Дариен потрогал лоб братишки, жар спал.
- Я вспомнил её слова: «Береги брата». Дариен, ты мне веришь. Это ведь не бред?
- Верю, мой хороший, а теперь спи.

Дариен наклонился и поцеловал Эдмунда в лоб, посидел немного и отправился к себе. Слова брата о женщине и сосуде не выходили у него из головы. Несмотря на позднее время, он отправил сообщение другу: «Сегодня Эдмунд поранился и в бреду вспомнил о сосуде и странном призраке возле монастыря. Что будешь делать?»

«В ближайшее время слетаю в горы», - получил в ответ.
«Один?»
«Хочешь составить компанию?»
«А ты как думаешь?»
«Решено».


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/10/09/1758