Сивка и компания

Сергей Скепко
  Утро,в обезьяннике в милиции дремала задержанная ночью компания. За воровство продуктов висевших со стороны улицы на окнах. В сетках-авоськах  в общаге завода. Их задержал наряд .Проезжавший в это время рядом. Они заметили. Что, кто то снимает сетки с окон второго этажа.  Перетаскивая лестницу с одного окна к другому.
Как в анекдоте.  Подбежали к лестнице и вора взяли с поличным. Со всем содержимом в сетке. Который увидел ментов хотел избавится от улики. Но ему  не позволили это  сделать. Защелкнули в браслеты вместе с пакетом и   задержали всю группу  . Как говорят:
 -Взяли на месте преступления всех с  поличным. На вопрос:
-Что вы здесь делаете в такой поздний час?
Дамочка ответила не моргнув глазом:
-Понимаете ,гражданин начальник.  Скоро новый год. Вот мы и развешиваем подарки на окна. Чтоб порадовать работяг.
-Да, дамочка. Я вам верю? -
Ответил старший наряда с улыбкой и добавил.      
-Кому  в уши дуете? Давайте для начала,  постучимся в комнату одного из них. Кого хотели вы  так порадовать. И посмотрим,что с вами будет.
- Какой новый год?
Возмутился второй страж порядка. До нового года,почти месяц ещё.
-Вот и я про что. Мы просчитались, были не много с бодуна. Думали завтра новый год и стали вешать подарки на окна. А теперь сняли,чтоб потом повесить. Так,что не мешайте нам гражданин начальник делать свою работу.
И легко оттолкнув его,крикнув своим:
-Что рты открыли. Берите, что принесли и ай да отсюда. Говорила я вам,рано ещё .
И стала уходя отчитывать своих помощников вслух.
 
  Так они и очутились в милиции. Сейчас все дремали на деревянных лавках.
Заводилой этой компании была Сивка-бурка. Имевшая погоняло такое данное ей в местах не далёких. Где наш Макар ,телят не пас.  Дымила как  лошадь. Весь дым от сигарет когда она курила, пёр из её ноздрей. И похожа была в этот момент на Сивку-Бурку.
Дамочка ещё была та,прожжённая со всех сторон. О таких народ говорит:
-Спаси и сохрани!
Худая ,как смерть.  При встрече с ней  летом .Родители закрывали своих детей своим телом. Чтоб ,те не пугались её наколок. Где были одни  черепа и скелеты разных позах. Характер у неё был вредный и вспыльчив. И её любимые слова были из мультика про Шапокляк:
-Хорошими делами ,прославится нельзя..
 
-Подъём банда!
Заорал с улыбкой сержант .Утром открывавший клетку,гремя ключами.
-А вас,дамочка.
Указывая пальцем на Сивку.
-Просит к себе следователь на дружескую беседу. А остальным ждать.
Дамочка встала не хотя,потянулась. Поправила причёску и с иронией спросила:
-К кому на этот раз ведёшь, вертухай?
-Там увидите.
- Ответил тот и добавил:
-Быстро на выход,прямо по коридору и направо. В кабинет пятый.
  В кабинете был пожилой,седовласый мужчина. Среднего роста,спортивного телосложения. Красавец мужчина с голубыми глазами. С волевым подбородком. Таких женский род любит сразу,при их внимании тают. Держал папку в руках .И увидав входящую в комнату женщину ,первым поздоровался:
-Здравствуйте. Сивкова Зинаида Ивановна! Присаживайтесь.
И рукой указал на стул,возле стола. А сержанту,приказал оставить их вдвоём. Тот,что и сделал.
-Смотри,какой добрый. Мягко лезет в душу. От таких жди подвох. А первая заповедь ,в её ситуации. Нельзя ни кому верить.
Подумала она про себя и села на стул.
Следователь предложил ей закурить,подвинув пачку,,Беломор-канал; Та ,также молча взяла папироску и задымила. В своей манере,выдыхая дым через нос.
-Ответьте мне на не сколько вопросов:-
Начал следователь.
-Почему вы игнорируете все те инструкции. Когда человек освобождается ?  Что положены человеку в вашем положении? Вы давно по времени, уже должны иметь свой паспорт.
И сам ответил:
 -Что,не нагулялись ещё?  Хотя уже отметились на краже. Пора вас снова сажать. Я просмотрел ваше дело и сделал вывод. Вы за своё получили по минимуму. Следователь,что вёл ваше дело. Был человек душевный. Он всё учёл. Все за и против. И я сочувствую вам.
-Сочувствуете! Не надо мне сочувствовать. Я уже не та,девочка. У меня было время подумать. И я бы,поступила также. Сколько было мне смотреть девчонке. Как отчим избивает мою маму. Сколько раз она лежала в больнице с переломанными рёбрами. Кашляла кровью. А вы, менты. Забирали его и через день выпускали. Сколько,можно было это терпеть? Ответьте,раз вы такой добрый. Когда вас ,это не касается. Мне самой пришлось поставить точку. И спасти мою маму. Хотя и не думала его убивать. Вы ,же читали моё дело ?

 -Я пришла из школы .Соседи сказали,что маму отвезли в больницу. А отчим спал поддатый,как будто ни чего не произошло.  Связала его верёвкой. А когда он ,утром пришёл в себя. Вытащила его во двор . Положила  голову его на чурбан, колун. На котором раньше кололи дрова. Он ,отчим видел мои глаза. Понял,что ему конец. Стал сначала пугать,а потом упрашивать. Взяла топор и зашла в зад своей жертве. Но в последний момент передумала. Положила топор себе под ноги. Сняла валенок в который попала щепка. Выкинув её ,решила рубануть отчима валенком по шее.  И рубанула,то затих. Сначала думаю,сильно испугался.  А потом поняла,что он труп.Помер от страха.
 
Сходила к маме в больницу и попрощалась. Соврав,что у меня всё хорошо. А дальше была милиция и срок.
-Мама ваше жива или как?
-Или как.
 Ответила та.
-Я своим поступком укоротила и ей жизнь. Получается,я убила двоих. Всегда об этом думала там и тут. Корила себя,может мне не нужно было. Так поступать?
Пусть отчим бьёт её,а она всё ему прощает. Так были бы,все живы?
-Как вы думаете? Не надо мне было влазить в их жизнь?
Следователь отвёл взгляд и промолчал.
Она плакала и не была уже той наглой дамой. Про которую говорил наряд,задержавший её.  Закурил, думая как поступить дальше.
 Понял,что в этой женщине остались человеческие качества. Просто она их прячет в тайник своей души. Далеко,как будто находится в своей скорлупе. И чужим,туда хода нет.
 -Возьмите. Следователь протянул ей свой чистый носовой платок. Та взяла и ещё не сколько минут плакала. Потом,попросила .Чтоб её увели и он исполнил её просьбу.
Приказал сержанту:
-Эту на место.А другого участника ночной кражи к нему в кабинет.
  Через не сколько минут привели второго участника кражи. Который не решительно входил в кабинет. Подталкиваемый всё тем же сопровождающим сержантом. В руках мял свою шляпу и одет был в осеннее пальто. Вид у него был жалок.Заросший мужчина под пятьдесят лет. Выше среднего роста,с бородой погожего на Карла Маркса. С бегающими глазами. По его поведению было видно. Что он первый раз попал в это заведение с названием милиция.
-Присаживайтесь Николай Игнатьевич .
Тот нерешительно сел на стул,не сводя глаз с майора.
-Почему у вас до сих пор старый паспорт? Он у вас Советского Союза. Государства с таким названием уже нет.
-Государства нет,а мы остались. Ни кто нас не спрашивал. Хотим мы этого или нет. Я человек ,той страны под названием СССР. И мне ,как бывшему лектору. Больно смотреть.Как разваливают,растаскивают,грабят. То что создавала моя страна годами. И я был малой песчинкой в фундаменте,этой страны. И горжусь этим.
Сказал задержанный.
-Ни кто ,у вас этого не отнимает. Гордитесь себе на здоровье.  Я задаю вам вопрос: Почему вы не поменяли паспорт? Нашей  страной правит первый президент уже  второй срок.
-Да,как то руки не доходили. Правильно сказать ноги.
 С не охотой ответил лектор. Как выгнали с работы,то есть сократили. Остался за бортом перестройки. Про бывал устроится,куда ни будь. Не брали. Что я могу делать,кроме болтать языком. В те времена я был нарасхват.
И он смачно,проглотил свою слюну.
-Знаете,я объездил всю область. Читал лекции на любую тему. И меня народ слушал  с открытым ртом. Затаив дыхание и они ждали меня.
-Я знаю вас. Мы встречались в,, Степном; колхозе. Лет двенадцать назад. Там мы поймали  воров. Которые воровали скот по области.
-Да ,что то слышал. Кажется ,кого то из милиционеров ранили?
-Не уверено сказал лектор.
-Да вы правильно сказали,ранили. Это был я .Был молод и горяч. Хотел их взять один. А они,меня пырнули вилами.
-Можете дальше не рассказывать. Я всё вспомнил. Как вы себя сейчас чувствуете?
-Всё хорошо.
 Ответьте мне. Когда вы встретились с Сивковой Зинаидой Ивановной ? Как долго вы с ней знакомы?
-А кто ,это такая? Я не знаю,о ком идёт речь?
 И он посмотрел в глаза следователя.
-Как вы не знаете? Вас с ней ночью задержали.
-Что её звать Зинаида?  А мы с напарником не знали. Нам она представилась Сивкой. Мой напарник добавил,Бурка. Так и пошло,она не обижалась. Лихая баба. Сразу видно,что оттуда. Из за колючки,вся писаная. В наколках и я её даже побаиваюсь.
 Встретились с ней весной в парке. Тогда мы с моим другом нарвались на пьяную молодежь. Им не понравился наш прикид и что мы собираем бутылки. Поверьте,не от хорошей жизни. Мы пошли на это,кушать хочется.
-Верю,рассказывайте дальше. Ну, нас стали избивать. Устроили нам джунгли.
Вы знаете,что такое джунгли? И сам ответил:
- Все на одного.  Мы отмахивались как могли. Что могут сделать два старых,голодных человека. Против десятка,упитанных недорослей. Когда мы уже лежали на земле и нас топтали. От куда то появилась,эта дама. Без слов,влезла в драку. Как хороший каратист,за две минуты управилась со всей бандой. Даже один хотел её пырнуть ножом. Но я ударил его бутылкой по руке. Потом те разбежались,побросав свою выпивку. Так и познакомились. Пригласил к себе в дом. Где мы и сейчас втроём живём. Она пробивная. Хорошая бывает иногда. Не даёт умереть с голоду. То работёнку нам найдёт,шабашку какую. Правда у нас не всё получается,как надо. Происходят осечки,но мы стараемся выжить в этом новом мире. С её помощью мы ещё на плаву.
-Это не вы были в пригороде на Садовой. Там два человека по описанию похожи на вас. Помогали перед октябрьскими праздниками хозяйке. Забить бычка на мясо?
Спросил майор:
-Вы уже и эту историю знаете? Может ,это к лучшему. Есть кому рассказать о нашем первом опыте. О забое скота. Мы же раньше, ни когда. Ни чего подобного не делали. Даже мой друг,бывший парторг . Хотя выросший сам в деревне.
 
  Тот день был завален свежим снегом. Всю ночь шёл,а утром солнышко слепило глаза. Сивка договорилась с хозяйкой. Что два опытных мужика придут и помогут ей управится с бычком?  Зарежут и всё остальное сделают, как надо.
Она нас  встретила радостно. Хозяйка накрыла стол. Чтоб поддержать наши силы. Мы выпили и вышли во двор. Хозяйка задержалась в сенях ,доставая кувалду.  Тут нам на встречу вышел баран. Не обращая на него внимания мы пошли к сараю. Куда нам указала хозяйка. Взявшись за ручку,мы с напарником упали. Нас с ног сбил баран. Отошёл  и снова целится в нас. Мы со страху на забор прыгнули не сговариваясь. И сидели ,пока не пришла хозяйка. Баран, был хуже пса подпрыгивал. Чтоб кого боднуть,достать. Мой друг,ещё тогда заметил:
- Что это, плохой знак . Раз здесь баран,как пёс. Тогда ,какой там бык? Может пора делать ноги? Настроение стало паршивое. Хозяйка быстро загнала барана в загон. Отдала мне кувалду и нож. Видно мой вид внушал ей доверие. Сказав:
- С Богом идите и делайте свою работу. С оплатой не обижу,долго будете помнит мою доброту?
Когда мы открыли дверь в сарай.  Мы сразу опешили. Перед нами стояла гора мускулов. Где то с тонну и головой с метр. Я, аж присели от страха. У меня упала с плеча кувалда и стукнула напарника по голове. Который радовался встрече с быком у меня за спиной.  Хорошо,что на ней. Голове была шапка,собачья.
-Может сбежим пока не поздно?  Смотри,эта гора мяса. Нас сама убьёт . Погляди в его глазища,в них нет жалости ни грамма. А в лучшем случае. Если повезёт покалечит..
 Бык спокойно дожёвывал сено,боковым зрением наблюдая за нами.
Мой проверенный друг годами, жалостливо смотрел на меня. В которых оставался лучик надежды,что я приму правильное решение. И я принял:
-Пусть мы погибнем,но этого бычару завалим.
 Это уже было дело принципа. Кто ,кого? Надо же,когда то начинать. Друган от такого решения аж завыл. Бык шарахнулся в глубь сарая. Не отрывая от нас свои мутные глаза. Он ,наверно понял зачем мы здесь. И наша задача состояла в том. Чтоб выманить его из сарая и во дворе  приговорить. Но стал вопрос. Как это сделать?  Договорились с напарником,он выманивает его во двор. А на выходе и сарая .Я бью быка про меж рог кувалдой. Но бык,не хотел подчинятся нашему плану. Пришлось напарнику лезть внутрь сарая. Он его приманивал сеном. Но бык не купился. Тогда напарник решил зайти в зад быка и пнуть его промеж ног. Бык вроде поддался и стал идти в мою сторону.  Но при выходе из сарая нагнул голову. Подбирая своим ртом на полу сено. И я промазал,ударил его в холку. По верхней части шеи. От испуга он сдал назад. Задницей своей пригвоздил моего товарища к стене. Тот от неожиданности или боли заорал. Бросив всё, я рванул на крик. Мой друг был прижат лицом в зад быка. А затылком к стене сарая. Бык от испуга обделался. Потом, рванул из сарая во двор. Картина была ужасная. На крик выбежала хозяйка. Охая и охая стала вникать в ситуацию. Когда всё поняв. Пожалела, что встретилась с нами. Помогла мне вытащить моего друга. Здесь ,же на снегу обмыли его. Потом перенесли  в дом и искупали в ванне. Достав вещи сына. Который сейчас служил в армии одели бедолагу. Она была вдова и сама растила сына.  Сукровица у моего напарника шла  изо рта и он хрипел. И я понял :
-Дело табак,плохо..
 Пришлось вызывать скорую. Когда та увезла покалеченного. Хозяйка попросила меня,чтоб я помог загнать быка на место. Махнув на меня рукой за испорченное дело. А тот уже залез в загон к барану. Я уже боялся обоих,этого амбала быка. И злого,как пёс барана. Но тут,на наших глазах произошёл поединок .Баран против быка?
 Понимая своими мозгами,как человек. Разность в весовой категории. Я поставил мысленно, ставку  на быка. У барана не было шансов ни каких .В нём веса, было может кг.шестьдесят.  Может чуть более?  Но, это был баран,камикадзе. Он шёл на свою погибель? Но и, я ошибся.
Пока бык рогами пахал землю. Беря того на испуг.
Всё как у людей!-Подумал я.
Идёт психологическая обработка. Баран от бежал на на десяток метров на зад. И начал рывок на быка. Несколько секунд и произошёл звук. Похож на выстрел из ружья. Это было столкновение,двух лбов. Бык через минуту мотая головой. Присел на передние колени. Потом старался встать,но это у него плохо получалось. Мотал головой и мычал исходя пеной. Глаза покраснели. Это был нокаут по полной. Баран не дал ему встать. Второй удар добил быка. Тот рухнул на бок,задёргавшись в конвульсиях. Видя это,мы с хозяйкой а немели от страха. Потом баран,как победитель удалился в свой загон.  Хозяйка за ним  , перегородила загон жердями. Вышла ругаясь:
-Что стоишь? Бери нож и реж горло быку.
Опомнившись после увиденного и под руководством хозяйки,до темна разделывал тушу быка. Когда управились. Она накидала мне почти полный мешок мяса. Вызвала такси,оплатив отправила меня домой.
 
-Да,это трагикомедия.- С улыбкой сказал следователь и продолжил:
-Как сейчас,чувствует себя ваш напарник?
-Спасибо. Нормально,бык слегка его помял. Недельку по харкал кровью. И его выписали с больницы. С двумя сломанными рёбрами. Месяц не мог кашлять и смеяться. Когда ,все вспоминали этот случай. С заготовкой мяса на зиму.
-Ладно. С вами всё ясно. А где в этот день была Зинаида? Как я понял. Её с вами не было,вы о ней не упоминали.
Спросил следователь.
-Уезжала к своей тётке. Которая встретилась нам на рынке. Та всё её звала к себе. Оказалась родная сестра матери. При встрече,обе долго плакали. Вы же,знаете русских женщин?  В горе и радости всегда у них слезы. Что с них взять. Одним словом бабы.
-Может быть,это к лучшему. Родственники согреют ею душу. И вернётся к нормальной жизни. Она не совсем ещё озлобилась на этот мир. Который испоганил её судьбу.-Сделал вывод майор.
-У меня к вам просьба. Не могли вы принести документы,подтверждающие личность вашего друга. Ваши есть,а у него не было.
-Да да. Сейчас схожу домой,они в серванте. Он аккуратный человек и паспорт поменял. Он у него новый.
Закончил задержанный.
-Вот и ладненько. И следователь выписал пропуск и отдал тому в руки.  И Николай Игнатьевич ушёл.
Ближе к обеду лектор принёс следователю паспорт своего друга. Тот ещё имел запах типографской краски.А выходя с кабинета следователя -Лектор- спросил:
-Что с нами будет?
-С вами ,ни чего не будет. Это ваш первый привод в милицию. Заявление о краже не поступало. Люди с общежития завода не хотят ни чего писать. Возьмёте пакеты с авоськами и сдайте коменданту общежития. А он передаст тем,кому они принадлежат. Он в курсе. Бумага будет здесь с вашими поступками в сейфе. Если,ещё отличитесь. Это будет довесок к вашему преступлению. И суд ,потом решит. Что и как! И советую устроится на работу.
-Спасибо. Сразу видно,что вы добрый человек. И всё понимаете.
Заискивающе благодарил лектор.
 -Хотите на прощание расскажу свежий анекдот. И начал:
- Высылают нашего дипломата из африканской страны. А у его жены ребёнок негр. И чтоб ,подготовить маму  написал письмо. Мол у жены молока не хватало на ребенка. Пришлось нанять негретянку, кормилицу. И от этого ,ребёнок почернел. Стал как негр..
Мама отвечает:
 - У меня вас было шестеро. Молока тоже не хватало,помогала корова. Но почему то,рога выросли только у тебя.
  Все посмеялись и разошлись.

 Через не сколько минут у следователя сидел на стуле третий виновник ночного преступления.
Это был уже в годах мужчина. Небольшого росточка с желтым ,угрюмым лицом. Владимир Андреевич по паспорту. С уставшими глазами ,которые много видели всякого на своём веку. Одет был в пальто,не по сезону. А под пальто была  чистая рубаха. Сразу было видно,что любит порядок во всём. Первым поздоровался со следователем и без приглашения сел на стул.
Следователь ответил на приветствие и продолжил:
-Скажите Владимир Андреевич. Каким боком, вы оказались в этой компании?
-Мы,с Николаем Игнатьевичем знакомы давно. И живу я у него в доме, пару лет. Когда похоронил свою супругу,запил. Детей не нажили,всё верил в светлое будущее. Хотел руки на себя наложить,но друг не дал. Полгода со мной нянькался. Уговаривал,чтоб я бросил пить.  А когда бросил ,перебрался к нему.
-Извините ,за не скромный вопрос. Вижу,что вы косите. Глаза у вас не так поставлены,как у всех людей. Это после травмы с быком?
-Нет. Это с детства. Первый раз получил удар по голове,когда мне было восемь лет. Зашёл сзади,когда отец колол дрова.  Он меня не видел. И досталось чурбаном.
Потом в десять лет,хотел доказать. Что я смелый.  И нас спор .Что я не трус. В полночь, в полнолуние. Нужно было сходить на кладбище. И вбить гвоздь в тот крест,который скажут мои друзья. И я забил гвоздь. А когда уже хотел уйти ,кто то держал меня за плащ. Вот,тут я хватил страху.
 -Что ,нельзя было скинуть плащ и бежать.-
Посочувствовал следователь.
-Нельзя. Плащ отца,новый. Убьет сразу!  Вы ,должны знать. Как тогда дорого стоили шмотки. Отец был фронтовик,псих. Много тогда, нам детям доставалось. Особенно страдала мама. Продолжу,если вы позволите.-
 И он посмотрел на следователя.Тот кивнул головой в знак согласия.
-Как я сказал,в ту ночь был ветер. Я на шёл указанный крест. Быстро всё сделал. Забил гвоздь и хотел уже бежать прочь. Но не тут то было. Меня кто то удерживал за плащ. Не отпускал,я рванул снова. Но даже на метр не продвинулся. Так обезумев просидел в обнимку с крестом до первых петухов. Очнулся лишь тогда,когда пёс пастуха тявкал на меня. На лай пришёл пастух крестясь. Как,потом он говорил :
 -Вид у тебя был страшный. Глаза чуть не на лбу. Лицо искажённое и ты ни чего не соображал. Всё мычал. А главное в обнимку с крестом. Чуть не обделался он сам. Он помог мне встать. Оторвал меня от креста и спросил:
- Кто твой плащ прибил на гвоздь ? И не дождавшись ответа. Закинул меня в седло своего коня. Доставил родителю,отцу. Который уже курил на порожке самокрутку. Он всегда утром ,в это время выгонял скот пастуху из дома. У видя меня в седле,обезумевшего .И не отвечавшего на его вопрос:
-Где был? А потом узнав от пастуха,что тот на шёл меня кладбище. И сам я себя пригвоздил  к кресту. Порвав при этом плащ  о гвоздь. Применил ко мне шокотерапию ремнём.
-Да,грустная история. С поучительной концовкой.-Заключил следователь.
-Очень грустная. После того случая,я малость окосел. Потом стали дразнить.-Вон косой идёт или спросите у косого. Пришлось отстаивать своё имя  кулаками.
-Ладно,с этим разобрались. Что вы скажите о Зинаиде или вы её не знаете? Как ваш напарник?
-Почему не знаю? Знаю ,мы ночами долго сидим за чаем с ней. Когда нам не спится.  Говорим о жизни. Я ей о своей,она своей корявой. Опаленной с детства. То,что с ней произошло. Это не только её вина. Это вина нашего общества. Оно ещё не одну молодую душу загубит. Сколько детей страдают от насилия от своих родителей и близких. Сколько домашних боксёров находится в семьях. Которые избивают жён и детей,губят их психику. Валят потом, всё на пьянку. Мол пьяный был ,простите. Потом мы получаем то,что заслужили. Из них,детей. Потом вырастает грубое поколение. Которое,как будто хочет отомстить людям. За своё не справедливое,обиженное детство.
 Я тут,недавно встретился с детдомовским парнем. На вопрос:
-Кого он больше боится на данный период,из людей? И знаете,что он ответил? Не догадаетесь.Сказал:
-Милиционеров.
-А за,что такая не любовь? -Спросил я.
-Если,что случается  в городе. И там фигурируют молодые люди. Они,милиция сразу приезжают к нам в детский дом. И ищут,тех .Кого не было на данный период в доме. Подходящего возраста.  А потом ,дело техники..  За нас заступится не кому.
 Много времени, можно говорить на эту тему. Но её не исправить. Можно ,как то смягчить законом. Защитить наших детей. Постараться понять их. И жить их мыслями,их заботами..

А Зинаида выровняется. Поверьте мне,переболеет и будет жить. Как нормальный человек,она хочет любить. И быть любимой,у неё столько человеческого  тепла. Что может растопить айсберг.
 А на днях из под машины . Из под самых колес,спасла пацана. Который на санках выехал на дорогу. Правда сама пострадала. Прихрамывает на правую ногу. Не ставьте на ней крест и вспомните потом мои слова. Помогите лучше ей. Если не можете не мешайте. Она найдёт свою дорогу в жизни. Я за неё ручаюсь.
-Вы же видели её тату. Это  зомби, ходячий. Как женщина может с этим жить? Каждый прохожий видя это,будет пальцем крутить у виска.-Сказал майор.
 Это её глупость и она всё понимает. Зинаида справится и с этим. Я ей помогу. У меня есть хороший друг в медицине. Я с ним говорил на эту тему,поможет. Так,что закончим на этом разговор.
Владимир Андреевич улыбнулся и это заметил следователь:-
-Что то вспомнили хорошее.
-Да вспомнил.Как то, летом Зинаида отшила умника из одной компании. Я же говорил,она не пропадёт. Мы были на окраине города,по делам. Под деревом выпивала молодёжь,мужики. Один её увидал и говорит показывая на полянку. Где были ослы. Там самец обхаживал самку и умник ей  говорит:
-Девушка! Не вы, карандаш потеряли? Показывая на самца  и ржёт сам. А она спокойно посмотрела и говорит:
 -Иди лизни,если химический. То мой..
Толпа,потом долго смеялась над шутником.
Ладно на этом закончим,заключил следователь. Вы ,прочитайте это и распишитесь. Вам эта форма знакома. Потом ,пусть прочитают и распишутся ваши друзья.
- Сержант,приведите задержанную. Через не сколько минут вошла Зинаида. Владимир Андреевич обнял её,
-Заходи дочка.  Прочитай и распишись если согласна. А дальше пойдем в дом к Николаю Игнатьевичу налаживать свою жизнь. С завтрашнего дня, я уже пенсионер.  Расписавшись,он взял её за руку. Распрощавшись ушли.
-Всего вам доброго!-
Сказал на прощание следователь пряча бумаги в сейф.