Метания Эрика

Эдмунд Эдмундов
ЭПИГРАФЫ К РАССКАЗУ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ – НЕ ИНТЕРЕСНО – «ПРОМОТАЙТЕ»
«в ночи я ждал утра»
«я бы тоже уволилась, если бы у меня была работа»
«твой кот облизал мою пудру с лица»
…это интересное ощущение – чесать палец о зубы…
«жизнь – хороший учитель, но слишком дорого берёт за уроки»
«твой перрон пристанища искал в моем вокзале»
«как жадно ты смотрел в мои глаза – так смотрит утром бомж в помойку»
«тебе нашла, словно в сумке пудру, попутно перещупав всякий хлам»
…не люблю создавать пустые заметки в телефоне…
«аккуратнее правой левой рукой»
«-Вкусная конфета?
-Не знаю, я её только в рот взяла»
«-Пахнет, как будто делают сырники;
-Нет, будто картошку жарят;
-А я вам шарлотку испекла»
«жаль, что он не мог обратиться к волшебнику Оз – потому и умер»
«Поедем скорей домой – ты расплавил меня, как солнце асфальт»
…Она покрасила себе всё лицо помадой в нервном припадке и выглядела, будто вся была покрыта кровью…
«Он нервничал, когда ему говорили, что до Рождества ещё полгода, боялся людей в резиновых перчатках, а затем ему стало казаться, что у него в заднице таракан»
«осторожнее – у меня сегодня убийственное настроение»
«ты опасно хороша, детка»
«что ты думаешь, когда представляешь воющий ветер и летящую ведьму?»
«ты ждала меня из тюрьмы – чего ещё может желать мужчина?»
«Если ты дикий сердцем, ты будешь сражаться за свои мечты»
«смывайся до того, как придётся танцевать с верёвкой на шее, да ещё без музыки»
«он меня не знает – ему нечего будет и забывать, когда я уйду»
«В тюрьме, в письмах твоей мамы я много о тебе читал»
«орлы летают по пятницам»
«даже не знаю – дать ему взбучку или мороженое»
«весь мир стал диким сердцем и свихнувшимся в мозгах»
«он как чёрный ангел – свяжешься с ним и пожалеешь»
…акселерация идёт полным ходом – в 14 ростом и весом девушки выглядят на «за 20»…
…Принеся ему шарлотку с добавлением корицы, она сказала: «Он не очень любит корицу, но я добавила»…
…не люблю, когда коллеги на работе называют меня по фамилии…
«ты меня когда кусаешь – иногда берешься за шею и мне нечем дышать»
…ночью думаю, что всё хорошо в жизни, просыпаюсь и думаю – не особо…
«хранение дома разбитых вещей – примета нашего времени, примета маленькой зарплаты и большой экономии»
…парень через домофон спрашивал у другого, ровесника: «Кто это?», «Говорите громче», парень издевался, но ровно до того момента, пока не подошла его мать и не велела быстро открыть…
«Что это за женщина? Елочная игрушка»
…не надо слов – их не хватит…
…иногда люди, желая дать денег, не дают их, когда узнают, на что они будут потрачены…
…мерзкий торговец – смотрит на человека и по нему делает вывод о том, какие помидоры дать – подмороженные или хорошие…
…считать ли балкон домом?..
…не свезло – пакет с помидорами лопнул и помидоры рассыпались…
…я как-то в последнее время слишком часто хожу к бабушке через аптеку…
…каждый день почти вижу похоронную машину на перекрестке…
…он прятался за лифтами, на 20 минут раньше уходя с работы – стеснялся, чтобы его ранний уход не увидели коллеги…
…снег середины октября на Урале – как шампунь…
...в магазинах некоторые люди подходят к продавцам просто постоять рядом…
…вещь сделана хорошо, но увидит это только урна…
…Ей не нравились его трусы – видя их на нём, она хотела их снять…
…неплохо смотрятся – лепестки роз на пахе…
…в фондю надо растапливать самый невкусный шоколад…
…так-то круто повезло – в магазине виноград кишмиш расфасовали и продали по цене винограда чёрного с косточками…
…подарок, который сломался, будучи подаренным на «один год» – это обидно…
..он показывал ей, что надо выходить, кивком, когда в автобусе они были разделены расстоянием…
…странные некоторые люди  - им ехать недалеко, а они всё равно хотят, чтобы им уступили место…
…не люблю, когда мы с ней сидим в разных концах автобуса, и я не вижу её…
…женщина уронила к моим ногам бумажку – я не стал её поднимать, она – тоже, бумажка – «скрипач, что не нужен»…
«Вы, конечно, красиво написали, но абсолютно непонятно»
…на вокзале просить денег на корм кошкам – это оригинальный способ выпрашивания денег…
…что за мир? Обстреливают синагогу и об этом молчат…
…в случае нападения зомби, ехать к своим родственникам, друзьям и знакомым вместе с трупами  - не лучшая идея…
 «ты извращенец, но ты – мой извращенец»
...Судя по мне, так мужчины не умеют завязывать шарф…
…покупая себе мягкую игрушку мужчины, по сути, «отдыхают от суровости»…
…не удастся отрицать то, что ты найдёшь «под обложкой» человека…
«гады – украли идею у Икеи»
…странный день – он 3 раза пытался помыть руки в уборной ТЦ, но всякий раз лишь наливал мыло на ладони и просто смывал его с них…
..странно, но когда «приспичит», путь до туалета длиннее и медленнее пути «из»…
…довольно удобно чистить обувь, сидя на унитазе…
….кто же проделывает дырки в стенах туалетных кабинок в мужском! Туалете?..
…почему люди-мужчины так не любят писсуары и всё норовят именно пописать в кабинках? Меня, например, смущает, что я «по большому», а он – «по-маленькому» рядом…
«Приглашая в свой дом, все народы угощают бесплатно, но только не цыгане»
…Чулки, может быть, не для всех девушек удобны, но хороши для секса – их не надо «подснимать» в случае чего, как колготки…
…проглотить кашель…
…в пальто на улице «играть в футбол с Кака» на улице – не лучшая идея…
«Клади сколько не жалко, но купюру побольше»
…её волосы как сладкий хворост…
«-Не спорь, я болван;
-Хорошо – ты»
«тоскуч»
«-Я первый пришёл;
-А я первый подумал о том, чтобы придти»
«Ох, до чего же трудно быть благодарным и благородным»
«коммерция побеждает искусство»
«можно отделаться довольно дёшево – цветы, например, взять из Морга»
…возможно, что общество курящих людей – некое тайное общество…
…Целую в ушко медовушку….
«Я засунула зайцу палец в пупок»
«думала, что это будет «Минилапка» размером как «Большелапка»
…она для него была умным многогранником, имела такой характер….
…ты написала смс, для меня это как позвонила…
…если после отмечания года вместе в чём-нибудь парню накосячить, то можно остаться «на второй год»…
«-когда я тебе на 3-й год скажу, что тебе предстоит остаться на второй год, что ты скажешь?
-Если это будет действительно третий год, то скажу, что, так-то, уже на четвертый предстоит остаться»
«-Я зуб даю;
-Мудрости?»
…биты в некоторых песня напоминают шаги…
   







Время ближе к ночи. Бар. Место, где в «карман»-живот вкидывается всякая текучая алкогольная дрянь. Эрик на высоком стуле сидит у барной стойки, «поруганной» как стриптизёршами, танцевавшими чуть ранее на ней, так и женским персоналом бара, аналогично пытавшимся танцевать, делавшим это, однако в одежде, а также в балетках, пыльные следы на барной стойке от которых устранены уже «барменской» тряпкой. Одна рука Эрика в кармане джинс, где он гладит пальцами «основание» ключа, так напоминающего на ощупь пятак, возможно по причине соседства с мелочью. Поглаживания хоть немного успокаивают и отвлекают мысли.
Это же надо было – найти в лесу мёртвую женщину с сумкой, набитой 5 миллионами рублей. И найти не одному, а вместе с тем, кто когда-то был Эрику лучшим другом – другом детства Лексом, причём найти во время их встречи-попытки сближения-примерения, случайной прогулкой приведшей двоих в лес.
Минувшие годы – столько общих занятий было у Лекса и Эрика, а все общие дела, которые у них время от времени случались сейчас (навроде совместной записи песен) – Лекс сказал, что теперь они неинтересны ему и продолжает он заниматься ими совместно только потому, что не хочет обижать Эрика. «Это что же – из жалости?» - думал Эрик, сия мысль злила его, ведь он не хотел, чтобы кто-либо, особенно - пусть бывший, но близкий человек, что-то делал для него из жалости и сочувствия, Эрик был искренне  уверен, что и Лексу интересно то, чем они занимались, а оказалось всё иначе. Теперь явно Эрик и Лекс были так далеки, что находясь к Лексу близко, Эрик боялся обжечься. Злиться, конечно, не хорошо – от этого можно сгнить изнутри, но Эрик был зол. При этом он уверял себя, что злость эта не вызвана большим количеством денег, найденным ими, что эти деньги – лишь копившейся злости катализатор, а не причина смутных мыслей. Сколько хорошего было у них в жизни, как часто Лекс помогал Эрику, радовал, но шли годы и виделись они не более 1-4 раз ежегодно, так что, разумеется, циклы жизни отдалялись, всё же, Эрик не мог понять, как мог стать таким далёким тот, кто был столь близок, как мог так сильно измениться друг! Совместное прошлое – как не парадоксально, оно скорее отдаляло, чем сближало.
Мысли одолевали Эрика, их гнёт как-то незаметно натолкнул на идею, что деньги нужны самому, что даже в память о былом Лекс их не заслужил, что Лекс – не близкий, а скорее дальний, просто незнакомец, «кинжал которого наиболее короток для смертельного удара», чем у кого-либо ещё из людей в круге общения, с кем Эрик не был когда-то так дружен…что Лекса нужно устранить…
…Странно, но на этой мысли Эрик заметил, что в баре не один. О боже! Это был он! Бунтарь, мятежник, душа неспокойная, всё же проигравшая «битву с миром» - отец Эрика, умерший от того, что вытолкнул из-под машины на дороге ребёнка, по причине чего был сбит сам, несколько лет назад. Спустя годы после инцидента Эрик с удивлением узнал, что  женщина, что сидела в тот злополучный день за рулём, умерла, вернее – её убили, всего лишь за то, что она отказалась в очередной раз раздеваться перед кем-то в эротическом видеочате, где работала – хозяину чата это не понравилось, он организовал групповое изнасилование и убийство этой женщины в прямом онлайн-эфире. Когда женщины не стало, Эрик был уже взрослее, чем в момент гибели отца, он ненавидел её, но такая участь…она всё же вызвала у него жалость. А сейчас…сейчас папа или кто-то похожий на него сидел за барной стойкой на стуле рядом, неизвестно как и в какой момент там оказавшись…
- Нет – сказал отец – даже не думай делать этого – того, чего задумал сотворить с Лексом, а то скоро увидишь те места, которые видел я, тем не менее, вместе мы не будем. Это, конечно, не мелочь, то, что вы нашли, но причина равна аналогичному желанию подобного твоего «действия» Лексу лишь за то, что он померил твои очки. Ты не хочешь знать последствий, это как нравящийся запах – иногда лучше не знать что его порождает и просто наслаждаться ароматом. Сделанное не станет расплатой, необходимой для «покупки» счастья. Страницы книги судьбы станут для тебя застенками, если ты не внемлешь моим предупреждениям. Однако если будешь слушать меня, то есть шанс, что встретимся, я дело говорю, я – надёжен как муж, вставший в туалет ночью и выключающий стиральную машину, запущенную женой. Такие шутки, сын, такая штука.
- Но, папа…как ты…откуда? Эти деньги? Он…Я…Они мои, нужны мне, а он…он предал меня…иначе…давно…так какая разница сейчас…зачем ты здесь? Как это возможно? Как ты живёшь, если можно так сказать? – спросил Эрик;
- Всё это не важно, сынок, не делай того, что задумал, послушай отца, ведь я люблю тебя – произнёс папа Эрика и исчез, подобно струне, лопнувшей от нервов играющего.
Эрик был смущён. «Может всё дело в алкоголе?» - подумал он. Весь в раздумьях он побрёл домой. Любое решение, которое он примет, изменит его жизнь, возможно, что и в фатальном смысле…