А почему яблоко?

Струнин Александр
Они сидели на диване, укрывшись простыней.
На простыне уместилась маленькая тарелка с фруктами.
- А почему яблоко то? - спросила Она, запихнув Ему в рот виноградину.
- А, представь, была бы груша, ну твой любимый фрукт? Ты бы откусила, а она сочная, потекла бы у тебя по губам и ниже?
- Ну и что?
- Да ничего, загадила бы простынь, вот что.
- Ну и что, постираем.
- Тогда не было стиральных машин, да, впрочем и простыней тоже.
- Ну и что?
- А то. - И Он передал Ей грушу. Она откусила, и сок потек по губам и ниже.
Они посмотрели друг на дружку, улыбнулись и оба рассмеялись.
- А помнишь, мы ели вишню?
- Помню.
- Тебе понравилось?
- А то.
- Получай! - Она засунула Ему в рот вишенку и расхохоталась. Потом еще и еще.
- Ну тогда и ты получай! - Он тоже засунул ей в рот вишенку. Потом еще и еще.
- Костовщчки куда выплевывать?
- А куда хошешь, тебе же пылесосить. Он выплюнул косточки на тарелку и поднес тарелку к Ее лицу. Она отвернула голову и выплюнула косточки на пол.
- Так твой же день убираться.
- Неужели? Ты же хозяйка.
- Не хочу быть хозяйкой. Хочу, хочу - Она задрыгала ногами и получила сливу в рот. - Дурак. - и заулыбалась.
- Слушай, помнишь, мы взяли кошку?
- Ну. Ты про Муру? Мурка, ты где? А ну вылазь!
- Как она прыгала по занавескам, а ты ей вишни бросал на пол?
- Ну помню. А причем тут Мурка?
- Да она тогда лапой загнала вишенку под диван, а ты ее потом час оттуда вытаскивал?
- А ты ей помогала там остаться? Сама же ее вытаскивала попой кверху!
- Ну и что?
- Да нет. И кто больше упирался? - Он убрал с  Ее лица непослушную прядь волос.
- Ну нашла же шарик, помнишь закатился? - Она откусила от груши.
- Кто там, кто там у тебя в волосах?
Она вскочила и начала тормошить свои волосы.
- Да я пошутил!
- Дурак, - Она снова залезла под простыню и надулась.
- Дальше то что?
- Ничего, - дутыш был полный.
Он взял сливу и, хоть Она и сопротивлялась, запихнул ее Ей в рот.
- Ну перестань!
- Ладно.
- А косточку то куда выплюнуть?
- Да куда хочешь, тебе же пылесосить.
Пауза.
- А мне вот сегодня приснился конь, которого мы видели, тогда, когда... Помнишь?
- Помню. Ты так смешно его кормила, я думал, он и тебя съест.
- Не... Не съел бы. Он кушать хотел, сено.
- Так ты же его боялась?
- Да иди ты! Нисколечки, - Она вынула руки из-под простыни. - Он меня давно знает.
- А ты его?
- Вот знаешь, - Она, задумавшись, посмотрела на потолок, - вот пегасы. Ты думаешь они умеют летать?
Он взял из тарелки персик и поднес его к Ее рту.
- Наверное умеют. А то зачем им крылья?
- Представь, прилетели бы на наше озеро! Утки бы чокнулись! Лошадки прилетели рыбку пощипать! - они захохотали.
- Да помню я как ты на коня садилась, я твою попу грузил, а ты всё про стремена думала!
- Ну и что? Села же?
- Ну села, - они рассмеялись и доели грушу.
- Вот когда мы с тобой плавали с дельфинами в дельфинарии, ты думаешь, я ему понравилась?
- Не ему, а ей. Конечно. Особенно, когда я тебя, паникершу, из бассейна вытаскивал, а она тебя носом подталкивала!
- Подумаешь. Мне было не страшно вовсе, и зачем ты тогда полез?
- Так утопла бы.
- Я?
- Ну не я же? Что вскочила то? - Она действительно, поджала ноги и привстала на диване.
- Да ты вообще животных не любишь. Ты, ты... Получай! - Она засунула ему в рот сливу, Он сопротивлялся, и оба рассмеялись.
- Люблю. Домашних.
- Ты на меня намекаешь?
- У...
- Пошел ты! - В рот пошел персик.
- Ну что ты делаешь, - началась возня на диване с хохотом.
Потом все стихло и они еще минуту молча сидели.
- А тебе нравится моя нога? - Она высунула из-под простыни ногу и забавно пошевелила пальцами.
- Угу
- А за что?
- А за то. Вот, получай! - и Ей в рот была засунута последняя виноградина.
- Тьфу, не вкусная!
- Помнишь, я тебя вчера на велосипеде катал?
- Ну
- А помнишь, мы чуть - чуть не упали?
- Так ты ездить не умеешь! - Она запихнула Ему в рот сливу.
- Эфо я фто?
- Ну не я же!
- А как ты думаешь, зачем люди женятся?
- Тянет.
- Тебя тянет?
- Да. А тебя?
- Тоже.
Они потерлись носами. Она взяла с тарелки остатки персика.
На тарелке оставалось одно яблоко. Они переглянулись.
- Мы же не согрешим?
Пауза.
Он откусил от яблока. Оно было зеленое и кислое. Он бросил его надкушенным на тарелку.
- А ты что жуешь?
- Пефсик.
- Ну дай заесть мне эту кислятину, - Он потянулся к ней, Она отстранялась, и они скрылись под простыней.
Может поэтому и было яблоко?
Ох, оно было уже не первым...