Тюльпан

Прасковья Горбатова
        Утром, когда солнышко только засияло, опустило искристые лучики
на землю, я вышла на крылечко и увидела первый распустившийся тюльпан
  Какой он был красивый, с капельками росы на листочках, купался в лучиках солнца и радовался миру.
ЧУДО ты мое!Не дотрагиваясь, провела ладошкой над его головкой, благословила с рождением.

Собираясь на работу, я порадовала мужа.
 -Посмотри, какой красивый тюльпан расцвел!

Возвратившись с работы, я побежала посмотреть на тюльпан, но   его не было.
  -А где же тюльпан?-спрашиваю у мужа.
  -Подарил
  -Кому?
  -Когда женщина родит, ей дарят цветы. А у нас сегодня коза Милка двоих родила!
  -И что?
  -Я срезал тюльпан и отдал ей
  -А она?
  -Она хапнула и съела. Видела бы ты ее глаза!

  -Не обижайся, завтра другой расцветет. Пойдем, я тебе козляток покажу, они такие милашки, беленькие, глазастые!

Он знал, как я их люблю! Такие маленькие, пушистые, оба уместились на коленях. Один лизнул руку, второй щеку! Радости вы мои!



Рецензии
Написать рецензию
Да-а-а, женщинам дарят цветы... ))) Замечательно!!!

Тамара Брославская-Погорелова   20.08.2014 07:57   •