Сборная солянка

Кира Крузис
Винегрет мой надоел:
я сменю приманку.
Предложу другой раздел-
СБОРНУЮ СОЛЯНКУ!

На жизнь имейте трезвый взгляд,
но не читайте все подряд,
а вот экспромты для души
прочесть, пожалуй, поспеши!

ИНГРЕДИЕНТЫ В СОЛЯНКЕ О ЖИЗНИ И ДУШЕ.

Перевернулся видно мир
и потерял ориентир.
Над самой пропастью повис,
и все, стремглав, несутся вниз.
невелика народа роль,
когда юродивый король...
............
Мимо мест- Содом с Гоморрой
проезжала я не раз.
Страшно было( я не скрою)
Вдруг живу в последний час?
Не признаться мне негоже:
пусть с мозгов слетает муть.
Ведь реальность с мифом схожа:
та же кара, дрожь и жуть!
............
Прожили год мы, не ворча:
и для уныния нет места.
Хоть не рубили мы сплеча,
зато смеялись в знак протеста..
.............
Я так хочу попасть в реальность
и в жизнь, красивую, без  дыр.
Но есть какая-то здесь странность:
я на чужой попала пир.
Ах! не ломайте же мне чувства,
от них моя болит душа.
Ей в этом мире очень грустно.
А жизнь не стоит и гроша...
............
Какая-то обманная игра,
которую мы дружбой называли.
ее обман остался во вчера.
А в завтра мы обман с собой не взяли.
..............
Зачем же жаловаться вслух,
коль дружбы огонек потух.
И, стиснув зубы, я молчу.
В душе своей навзрыд кричу....
...........
Ты ткешь своей судьбы узор.
В ней страсть твоя и чувств волненье.
Выносит сердце приговор
и ждет с надеждой искупленья.
..........
Не выдержала дружба испытания.
Простить нам не хватило благородства.
И отдавая дружбу на заклание,
остались жить мы с долею сиротства.
........
И кто же был из нас не прав?
Мы разошлись, не доиграв,
вражды в душе не погасив,
не досказав,  недолюбив.
...........
Да! В жизни нам дано познать
любовь, и дружбу, и предательство.
Но не на всех, по обстоятельствам
нисходит Божья Благодать!
..............
раздел-2

 Все гримасы критикэссы,
ну конечно не для прессы.
Я их юмором разбавлю.
Кой-чего для вас оставлю:

Скажу без лести и похвал:
сразил стишок ваш наповал.
Лежу в нокауте. Боюсь,
что я не скоро поднимусь!
...........
Ваш стих прочла, чего-то ожидая.
Но не смогла его переварить.
Потом ушла, почти полуживая,
И не успела стих ваш похвалить.
Но все-таки к нему вернулась снова,
 пока моя на месте голова.
Я стих ваш похвалить почти готова.
Найти бы подходящие слова!
..........
Конечно, помню, как сейчас,
как это было.
Меня ты в лужу уронил.
Я не забыла.
И дождик помню, и вокзал,
и нежность ласки,
и как меня ты целовал-
принцессу в сказке.
Мне было хорошо с тобой
и в дождь, и в слякоть.
Но как вернулась я домой,
отшибло память.....
..........
Я с вами согрешить готова.
Мои блаженны ощущения.
Я даже в ад идти готова
для продолжения общения!
.......
В высокопарной философии
мораль занудливо- надрывная.
Нет! Лучше мне не быть философом
Стезя, увы, не перспективная!
...........
Неординарные суждения
имела я еще с рождения.
Теперь неординарность эта
меня сгубила как поэта.
...........
Раздавил гиппопотОМ
мой стишок, послав на слом.
А жена гиппопоТИХА
извиненья просит тихо.
Даже тетя Бегемотя
подтянула свой животя,
 угостив меня тайком
бегемотьим молоком.
Но вскричал гиппопотам:
-Убегайте! Это СПАМ!
.........
Все сказки- сплошь одно вранье:
их все герои нагло врут.
Семь гномиков одно жулье.
А мальчик- с- пальчик просто плут!
...........
Признаюсь вам я без подвоха.
Я критикую вас все реже.
Настала новая эпоха.
Козлы лишь в ней остались те же!
..........
Жаль, что я не мусульманка,
И об этом я грущу.
А иначе бы смотрела
на тебя сквозь паранджу!
.........
От пенсии до пенсии
живем с женой мы с песнями....
В них грустный слышится мотив:
-Ты жив еще, мой милый?- Жив!
- А "ты жива моя старушка?"
Осталась с пенсии полушка.
Подскажет, может, кто-нибудь,
как ноги нам не протянуть?
От пенсии до пенсии
 живем с женой мы с песнями...
...........
Да я в беспечности погрязла.
Хочу ей с вами поделиться.
Я только в стадии маразма
могу в свои стихи влюбиться!!!!
.........
Экспромты все написаны в разное время авторам сайтов...
Кушайте новое блюдо.