Я леди Осень

Лика Кремерайте 2
Я – леди Осень. Призрачный рассвет
 Меня оденет в белые туманы,
И покрывала золотистый цвет
 Чуть подчеркнёт кленовые румяна.

Пусть мой черёд вступить в свои права -
Не каждому по сердцу и по нраву,
И мне в укор - летящая листва
 И стылость дней, что по душе отравой.

Печалят туч бредущий караван,
И стук дождя, уныло-монотонный;
И ненадетый летом сарафан,
Что заскучал в узилище картонном;

Летящий к югу журавлиный клин,
Тоскливым криком за собой манящий;
И так отвыкший от тебя камин,
Ленивый чуть и оттого дымящий.

Порывы ветра вмиг сбивают с ног
 И норовят до косточек добраться,
И нет желанья выйти за порог,
Но ты пойдёшь! Куда тебе деваться?

Но посмотри! Сквозь тучи яркий луч
 Прорвался, словно пленник, на свободу,
И понял ты, что всё-таки везуч,
Раз буйность красок жалует природа!

Я улыбнусь наивности твоей,
Так не хочу прослыть злодейкой хмурой,
Что подарю тебе пейзаж теней
 И музыку осенней партитуры.

Я – леди Осень...

Иллюстрация: