Об овчарке и домашнем львёнке

Юлия Староселец
Жила-была в Питере на Ленинском проспекте злющая-презлющая бабка. И была у нее овчарка, которую она воспитала в такой же ненависти ко всему живому. И была у бабки забава – выпускать свою злющую овчарку гулять без ошейника и намордника, а самой издалека смотреть, как собака кусает животных и людей, и радоваться, что день прожит не зря – кому-то она сделала сегодня гадость.

И был в Питере моряк, который часто ходил в загранки. Из одной поездки он привез на продажу маленького львенка. Львенка до продажи он планировал держать у себя дома. 

И тут неожиданная командировка. Зверя надо с кем-то оставить.

Моряк кинулся в ноги к знакомому – умолю, поддержи у себя зверя несколько дней. Я тебе корма оставлю, денег заплачу, только выручи меня. Знакомый согласился.

Жители домов рядом с кинотеатром «Нарвский», что недалеко от метро Ленинский проспект, могли наблюдать картину маслом – несколько раз в день в парке кинотеатра наматывал круги мужик с львенком на поводке.

Гулял он с ним, как с порядочным домашним псом, и тут на прогулку в тот же парк вышла ненавидящая весь человеческий род бабка с овчаркой.

Собака, узрев животное на поводке, ломанулась к ним с диким ревом с расстояния 300 метров. Глаза вытаращенные, зубы оскаленные, из пасти дикий лай, слюна капает – полное боевое собачье вооружение.

За 200 метров до цели на овчарку подул ветерок со стороны львенка.

С перекошенной от ужаса мордой собака тормозила всеми четырьмя лапами и хвостом. Когда ей это удалось, она стремглав бросилась под ноги хозяйке, забилась ей под юбку, и, скуля на всю улицу, категорически отказывалась оттуда вылезать.

А что львенок? Продолжил наматывать на поводке круги вокруг кинотеатра «Нарвский».