Точка отсчета

Мария Воронецкая
Осень как точка отсчета. Нет,это никак не связано с началом учебного года или с концом жаркого периода,который все так любят. Все. Кроме меня. Осень- это часть меня. Девушка-осень.
Которую осень кто-то возвращается и просит встретить его в моем порту. Возвращается не с дальних стран, омытых соленой водой и солнечными лучами. Возвращается с того времени,где будильник на час позже, другая дорога утром, а ждут у подъезда другие люди. Другой человек. Но этот приезжающий по ту сторону экрана с самого утра. Тогда. "Тебя невыносимо выносить. Но без тебя ещё невозможней". Я знаю, что вечером буду греть руки в твоих рукавах и смотреть на твои закаты. Но сколько прошло времени? Все стерлось, потухло и припорошилось. Только слабый дым напоминает о том,что ушло. Ушло вместе с холодами и свежим ветром. Ушло с тобой. Ты унес все это. В лето я вошла одна. Без тебя. Одна, но с другими людьми, чтобы не чувствовать себя октябрем в июне. Хотя я так люблю осень, ты знаешь.
Ты приехал в мой порт. А я чувствую себя апрелем в октябре. У меня скоро зацветает сирень. Моя любимая, кстати.