Мне о тебе не скажут облака...

Тоненька
Моей любимой сестричке

Мне о тебе не скажут облака,
И ветер не напомнит запах твой,
Туда, где ты, мне нет пути пока,
И горько мне, что нет тебя со мной.
Ты где-то там, в небесной тишине,
Мерцаешь яркой северной звездой,
Пошли хотя бы лучик света мне,
Чтобы и я здесь обрела покой.
Прозрачен воздух, чуть брезжит рассвет,
Окрасив небо отблеском зари,
И  жизнь твоя, которой больше нет,
Ушла, как гаснут утром фонари.
А ты была мне всех родных родней,
И вены наши будто бы сплелись,
И кровь твоя текла во мне полней,
И души наши навсегда срослись.
Теперь я без тебя – одна рука,
Как не хватает мне руки другой,
Вот так плывет без берега река,
И так без вен из сердца льется кровь.
И катится беспомощно слеза,
И лик святой глядит на мой поклон,
Молитву я отправлю в небеса,
Огонь свечи и колокольный звон.