Донбасская баба-дура

Карагачин
  Знавал я одну донбасскую, "боевую бабу",
  И на вид - ничего, симпатична, не "жаба",
  И она ещё при Брежневе любила повторять:
  "Социализм, капитализм - мне наплевать!"
  Я в шоке был: "И как язык повернулся такое сказать?!"
  Отвечала мне эта баба: "И вовсе, нисколько я не шучу!
  Я уборщица, но я не в будущем, а сейчас жить хочу,
  А потому я и дома вкалываю, тружусь,
  Крольчат и нутрий  на продажу держу!
  Вот чего и вы ко мне прицепились?
  Ведь уборщица я, чтоб власти отцепились,
  Чтобы меня в тунеядстве не обвинили!"
  Но вот настали лихие времена,
  Нежданно-негаданно пришла война,
  "Градами" загрохотала над Донбассом она!
  И бабе этой миной оторвало ногу,
  Убило мужа, и нутрий не стало ни хрена!
  Ведь капитализм - это, увы, война!..
  Но даже если баба эта ещё долго проживёт,
  Вряд ли, хоть и уборщица, уже прозреет и поймёт...
  "Ничего, - сказала как-то, - и с одной ногой можно жить,
  И даже снова хозяйство, нутрий и крольчат, нажить!
  Мужа нет уже, но дети, внуки живы, слава богу,
  Они меня поймут, опять встать на ноги помогут!
  Когда-нибудь и тем, и этим надоест же воевать,
  А на остальное мне по-прежнему  - плевать!"
  Да, баба-дура, но что с неё возмёшь,
  Коль и шахтёры, что за степь донецкую стоят,
  Социализма давным-давно уж не хотят?..
  А многим людям при капитализме очень повезло,
  Они, уж точно, не признАют в стихии рынка зло!