Геи зачем... нужны?

Татьяна Щербакова
ГЕИ ЗАЧЕМ… НУЖНЫ?

Вопрос о половых извращениях  стал главным из всех обсуждаемых вопросов в современном обществе, можно сказать без преувеличения. Даже проблемы войны, политики и смертельных инфекций ушли на второй план. Потому что войны связывают с плохим поведением извращенцев-политиков, и смертельные заболевания – с распутным поведением извращенцев.
Но, ставя во главу угла мировых бед человечества  сексуальные излишества, многие из нас и не подозревают, в каком кромешном сексуальном разврате живет весь земной мир! И это удалось обнаружить при помощи современных технических средств. Например, подводная камера безжалостно показала нам дельфинов-насильников и даже… педофилов. И тюлени тоже хороши, а уж обезьяны!
Да что там дельфины и гориллы – у нас прямо под ногами – царство сексуальных странностей. Цветы – это самые первые развратники и извращенцы в человеческом понимании.
Все в строении цветов создано для оплодотворения и размножения. И, если можно так выразиться, они ни перед чем не останавливаются ради достижения этой цели. Причем в современном научном мире все это имеет свои определения, знакомые нам  по названию как раз всевозможных извращений. Это: энтомофилия – опыление с помощью насекомых, зоофилия – опыление при помощи птиц и животных, искусственное опыление – при помощи человека (чем не современное человеческое ЭКО – как у известной нашей певицы и пародииста?). Затем идут: анемофилия – с помощью ветра, гидрофидлия – с помощью воды, и гейтоногамия – «ходки» по соседству, когда рыльце пестика одного цветка опыляется пыльцой другого цветка, но того же растения.
Есть еще пустоцветы – однополые тычиночные (мужские) цветки. Как видим, однополость у цветов – аномалия. У них, в отличие от человека, нормой считается не только двуполость, но и многополость. То есть, когда у цветка куча тычинок и такая же куча пестиков. И в определенный момент там происходит большой праздник любви, когда все оплодотворяют всех и рождается такая же многополая жизнь.
У людей встречаются  подобные «цветочки» - гермафродиты, но в человеческом обществе это всего лишь уродство, генная поломка.
Причем,  гермафродиты человеческие могут быть явные, а могут быть и скрытые. У явных – два половых органа, женский и мужской.  У скрытых – неправильный набор генов. Поэтому снаружи  человек предстает в виде мужчины, а  ощущает себя женщиной и наоборот. Вот они и есть лесбиянки и гомосексуалисты.
Но вернемся к цветам. Природа  устроила их многополыми и зоофилами потому, что они не могут бегать по земле. Они пришиты к ней намертво. И что им остается? Полигамная любовь среди собственных лепестков или интимные связи с животными,  насекомыми, водой и ветром.
По нашим, человеческим, понятиям  все это - сексуальные извращения. А по Божеским – священная необходимость для сохранения всего цветочного рода ради … гумуса! На цветах держится весь плодородный слой Земли,  ее ЖИЗНЬ! Жизнеспособность всей нашей планеты держится на цветах. Поэтому все их существование  с определенными природой правилами размножения – это и есть священная цветочная религия. А уж как  цветы  справляют ее обряды, это остается тайной, нашему глазу недоступной. Как и нашему человеческому  понятию. И не в наших силах запрещать или разрешать цветам вести ту или иную сексуальную жизнь. И мы, конечно, цветочную жизнь с ее укладом не трогаем. Если только селекционеры пошустрят там немного, возьмут на себя грех. Но в принципе-то и они ничего изменить в цветочной жизни не в состоянии. И слава Богу! А то ведь не будет цветов – и нас не будет.
Что же касается собственного рода человеческого, то тут мы, кажется, уже просто обшустрились. Вот даже отсталая Латвия и та приняла  закон об однополых браках. Не говоря уже об Англии, где с благоговением венчают гомосексуальные пары.
Принять такой закон – пойти против Природы и против рода человеческого, которому этой Природой предопределено размножаться. И если уже несколько стран (!) приняли безбожные законы, значит, они должны признать наличие у них другой религии, других принципов развития человеческого общества – без продления рода. И куда это их заведет, пока неизвестно, не прогнозируется учеными  и политиками, взявшими на себя роль Бога. Хотелось бы понять, как это удалось им с Ним посоветоваться и договориться, прежде чем взяться за истребление рода человеческого по своему усмотрению.
Принятие таких законов в Европе можно приравнять к такому виду тотального рабства, какого еще в человеческой истории никогда не было. Когда  общество, верящее в Бога, исполняющее его заветы размножаться,  соглашается с совсем иными законами, совсем другого «бога»… Это в какую же тотальную и прямо-таки сверхъестественную зависимость от правителей-извращенцев оно должно было впасть, чтобы  покорно согласиться на истребление самого себя?
Или все-таки эту «новую религию»  человеческое общество уже проходило? Когда падали цивилизации, и люди снова одевали звериные шкуры, ибо зверя невозможно заставить не размножаться путем массовой же перемены способа совокупления. Не потому ли Бог – Природа снова и снова кидает людей вниз, лишая  их всех признаков высокой цивилизации, чтобы вернуть к своим законам существования на ЗЕМЛЕ? Для этого они снова и снова должны  возвращаться к звериному облику и отупению мозга? Не слишком ли высокая цена за самый обычный разврат, возведенный в степень «божественного предназначения»?
Но ведь зачем-то создает Бог  гомосексуалистов? Зачем? Он создает их всегда. И  в первобытном человеческом обществе есть мужчины с тонкими вялыми членами, женскими фигурами, рассеянным взглядом, направленным на особей своего же пола. В таких «отсталых» обществах они изгои. Потому что в таких обществах  царит непреложный закон размножения, а с гомосексуалистом размножаться нельзя, потому что от него родится неполноценный. Это или сумасшедший, или полупаралитик.
Природа создает гомосексуалистов в человеческом обществе для пустого совокупления с мужчинами во времена, когда много женщин умирает и их не хватает в обществе, где носят  звериные шкуры. Они служат «громоотводом» для нормальных, но слишком сексуально озабоченных самцов в такие тяжелые времена. Они тоже  Божье создание, но не для того, чтобы царствовать над людьми и погубить их.