Начало мудрости

Виктор Казаков
НАЧАЛО  МУДРОСТИ.
(с дополнениями)


Слушай Земля!
Внимайте народы!
Истина стучится в ваши сердца.
Велика премудрость Господа и мне ли, великому грешнику, понять её. Но есть милость Господа к живущим на Земле и ради этой милости, выражающейся в совершенной любви, Господь учит своей премудрости тех, кто хочет научиться от неё. Научившихся же и пребывающих в слове Его, через исполнение завета любви завещанного наследникам Иисусом Христом, называет учениками и сынами Своими.
И была воля Господа открыть разум к разумению писания каждому по вере его и по способности. Может ли кто закрыть то, что открыто Господом? Никто не может кроме самого Бога! И если наступает время понимания, то оно придет, несмотря на сопротивление противящихся.
Кто хочет знать правду, бери и читай слова человека, не приемлющего учения человеческого и свидетельствующего об истине которую хотели спрятать от мира, распявшие Иисуса Христа. А истина в том, что мир не познал Бога, пренебрегши учением Иисуса Христа и увлекшись учением человеческим. Но Бог Всемогущий зная все, в том числе и будущее, оставил в писании свидетельство о том, что люди Его предадут и извратят Его учение. В Евангелии от Матфея в 13-й главе  есть притча о сеятеле. Сеятель по утверждению Иисуса сеет доброе семя, которое падает иное при дороге, иное на места каменистые, иное в терние, иное на добрую землю и упавшее на добрую землю принесло плод. Сам Иисус объяснял что семя, которое сеет сеятель это слово. Семя – слово сеется в людях. На вопрос: где находится слово, которое сеется в людях и до сегодняшнего дня? Все без исключения люди отвечают: в Библии. В частности в Новом Завете. Чуть дальше, в этой же главе, следует другая притча о том же сеятеле, в которой говорится о том, что когда было посеяно доброе семя, ночью, когда люди спали, пришёл враг посеял между пшеницей плевелы и ушёл. Когда взошла зелень, и показался плод, тогда явились и плевелы. Рабы домовладыки сказали господину своему: не доброе ли семя сеял Ты, откуда же взялись плевелы? Хочешь, мы пойдем, выберем их? Но хозяин дома сказал: нет чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе  с ними пшеницы. Оставьте и то и другое до жатвы. А теперь я хочу задать вам вопрос: если доброе семя, которое есть слово, исходящее от Бога находится в Библии, в частности в Новом Завете, где находятся плевелы, посеянные врагом сеятеля-Бога, если плевелы посеяны между пшеницей, т.е. между слов исходящих от Бога? Не сразу, но после некоторых размышлений все, почти все, кроме тех, кто вообще не способен логически мыслить или закоренелых лгунов понимающих, но упрямящихся в своей лжи признают, что плевелы находятся тоже в Библии, в Новом Завете, между слов исходящих от Бога! И эти плевелы, по сути своей слова исходящие не от Бога, не что иное, как слова лжи прокравшиеся в Новый Завет и искусно маскирующиеся под слова исходящие от Бога, под слова правды! Вот именно об этих словах и говорит писание: «тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим». (Матф., гл.15.9). Каким же образом отличить где правда, а где ложь? Очень просто. Правда находится у тех, кого сам Иисус избрал себе в ученики. Из четырёх Евангелий находящихся в Новом Завете два написаны избранными учениками Иисуса. В них все, правда. Это Евангелия от Матфея и от Иоанна. В Евангелиях от Марка и Луки не все, правда, но и не всё ложь. Марк и Лука не были в числе 12-ти избранных учеников Христа, а поэтому все, что в Евангелиях от Марка и Луки противоречит тому, о чём говорится в Евангелиях от Матфея и Иоанна есть неправда. Для наглядности рассмотрим один пример противоречий:
Матфея, гл.,7
22. Многие скажут Мне в тот  день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас: отойдите от Меня делающие беззаконие.
Иисус объявляет, что все чудеса, вплоть до изгнания бесов, до Его прихода – беззаконие. А у Марка мы читаем:
Марка, гл., 16
17. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками.
18. Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им, возложат руки на больных, и они будут здоровы.
………………………………………………………………………………………………….
20. Они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями.
Марк противоречит тому, о чем говорится у Матфея говоря, что чудеса, изгнание бесов, исцеление больных – это знамения от Бога. Но о знамениях написано и следующее:
Матфея, гл.,12
38. Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! Хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка.
40. Ибо как Иона был в чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Или вот еще:
Матфея, гл.,24
24. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных.
Откровение Иоанна, гл.,16
13. И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя, и из уст лжепророка трёх духов нечистых, подобных жабам.
14. Это бесовские духи, творящие знамения…
Итак: Матфей и Иоанн однозначно утверждают, что от Бога не будет дано никакого знамения, что все знамения творятся бесовскими духами. А Марк говорит, что ученики проповедовали при подкреплении слова перечисленными Марком чуть раньше знамениями. Два утверждения, которые исключают друг друга. Где, правда? У избранных самим Иисусом Христом к проповедованию Царства Небесного Матфея и Иоанна. А значит ложь (плевелы) у Марка. До того момента, когда Христос объявит всем делавшим чудеса, в то время когда Его не было, что они делали беззаконие, не будет никаких чудес и знамений от Бога. Здесь важно понимать, что распятие и воскрешение Иисуса Христа не является знамением Ионы т.к. с момента смерти Христа до Его воскрешения прошло времени чуть больше суток. Вечером в пятницу Он умер, а ранним утром в воскресенье уже воскрес. Посчитайте сами: ночь с пятницы на субботу, день субботы и ночь с субботы на воскресенье. А знамение  Ионы пророка описывается в книге откровений Иоанна. В 11-й главе этой книги говорится, что на земле будут два свидетеля Христа, которые будут свидетельствовать о Нём и которых убьют и бросят трупы их на улицах города. Но через три дня с половиною в них войдет дух жизни, и они встанут на ноги свои и услышат голос с небес и будут вознесены на небо. Вот кроме этого знамения на земле не будет других знамений от Бога. А все без исключения, которые будут - не от Бога. Включая схождение так называемого благодатного огня во время православной Пасхи в Иерусалиме. То, что Бог может творить чудеса, не ставится под сомнение. Но ученики Христа говорят, что чудеса и знамения могут твориться и духами бесовскими. Для того чтобы не было путаницы и споров, какие чудеса от Бога, а какие от бесов Бог и объявил, что от Него не будет ни чудес, ни знамений кроме знамения Ионы. А значит всё, что может квалифицироваться как чудо или знамение - от духов бесовских. В Новом Завете очень много лжи привнесённой в него людьми, не познавшими Христа. Павел, который самовольно объявил себя апостолом, в их числе. Но давайте разберёмся в этом вопросе, не торопясь. Начнем, пожалуй, с того, что Иисус до распятия не избрал Павла в апостолы. Но знавший будущее Иисус открывал ученикам, что будет в последние дни. Зная все, что будет в будущем Иисус, тем не менее, ни словом не обмолвился, что число апостолов будет изменено. Даже Иуду, предавшего Его, Он не лишил апостольства. То как избирали вместо Иуды нового апостола именем Матфий, и кто руководил этим процессом, вы узнаете немного позже. А пока согласитесь с тем, что Иисус, до распятия, не давал ученикам указаний избирать нового апостола вместо Иуды и не говорил того, что Иуда будет лишён апостольства. Он говорил только о том, что Иуда Его предаст. А Иоанн вообще говорит об Иуде во множественном числе:
Иоанна, гл.,6
64. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
Здесь говорится о предательстве Иисуса многими неверующими. Но предатель – Иуда.
Ещё об апостолах Иисус говорил, что:
Матфея, гл.,19
28. …когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах, судить двенадцать колен Израилевых.
Итак: апостолов двенадцать, престолов двенадцать, колен Израилевых двенадцать. А Павел получается тринадцатый. Даже если предположить что избрание вместо Иуды апостолом Матфия не ложно, для Павла всё равно не остаётся ни престола, ни колена в Израиле. Разве что приставной стульчик и то только в том случае если он сам его принесёт. Иисус поручил  Петру пасти агнцев своих! На каком основании вместо Петра основным наставником, в Новом Завете, сделали Павла?
 Итак: Павел апостолом не был и никогда не будет. Павел лжец. Многое из того, о чём написано у Павла - ложь.  О таких, как Павел апостолах читаем:
Откровение Иоанна, гл.,2
2. …и испытал, тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы.
Тем более что Павел пытается доказать своё апостольство чудесами и знамениями, о которых мы уже знаем что они не от Бога:
2-е к коринфянам, гл.,12
12. Признаки апостола оказались пред вами всяким терпением, знамениями и силами.
Но Павел утверждал, что он общался с Богом. Чтобы понять с кем общался Павел надо понять, что за дух вошёл в учеников Христа о вхождении, которого говорится в книге деяний апостолов. Прежде всего, надо знать, что духи бывают от Бога и бывают не от Бога. Иоанн предупреждает об этом:
1-е Иоанна, гл.,4
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога.
3. А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.
Изначально надо понимать, что испытывать надо не людей, а духов. Иоанн же свидетельствует о том, что дух антихриста, который должен придти - уже в мире. Т.е. - Иоанн свидетельствует о том, что дух антихриста уже пришёл. Но и Павел говорит об этом антихристе:
2-е к фессалоникийцам, гл.,2
3. Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели.
4. Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так - что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
………………………………………………………………………………………………..
7. Ибо тайна беззакония уже в действии…
8. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих, и истребит явлением пришествия Своего.
9. Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными.
………………………………………………………………………………………………….
11. И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так – что они будут верить лжи.
Всё что пишет здесь Павел правда за исключением того, что сам Павел водится уже присутствующим в мире духом антихриста, который уже сел в Храме Божием (читай в человеке) и объявил себя Богом. Кроме того, здесь Павел сам свидетельствует, что этот дух антихриста будет творить чудеса и знамения. Сам же Павел просто не узнал этого духа заблуждения так же, как не узнал мессию в Иисусе Христе во время, когда Иисус ходил с учениками своими.
Итак: Павел, от начала водимый духом заблуждения заблуждался, когда не признал Христа и заблуждался когда признал Христа в антихристе – духе заблуждения. Храм Божий, в котором по утверждению самого Павла сядет антихрист это человек, ибо писание учит, что того, кто разорит Храм Божий, покарает Господь, а этот Храм – вы. Кроме того, Иоанн очень хорошо описывает вхождение Иисуса в Иерусалим. Войдя в Иерусалим, Он вошёл в Храм:
Иоанна, гл.,2
14. И нашёл, что в Храме продавали волов, овец и голубей и сидели меновщики денег.
Выгнав всех, Он сказал:
16. …возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
Когда Иудеи потребовали у Него знамения, которым Он может доказать, что имеет власть так поступать, Иисус сказал в ответ:
19. …Разрушьте, Храм сей, и Я в три дня воздвигну Его.
20. На это сказали Иудеи: сей Храм, строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь Его?
21. А Он говорил о Храме тела Своего
22. Когда же воскрес Он из мёртвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это и поверили писанию и слову, которое сказал Иисус.
………………………………………………………………………………………………….
24.Но сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех.
25. И не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке; ибо Сам знал, что в человеке.
Прежде всего, надо заметить, что Иудеи и Иисус даже тогда когда Иисус вошёл в Храм говорили и думали о разных храмах! Итак: Иисус говоря о Храме в который Он вошёл и из которого выгнал продающих и который обещал воздвигнуть в три дня говорил о Храме тела Своего. Но тело Господа это всё множество верующих в Него. А описание процесса вхождения в Храм заканчивается тем, что Иисус знал, что в человеке, так как Он вошёл в человека. А воздвижение Храма в три дня есть обещанное верующим воскрешение из мёртвых. Обращаю ваше внимание на следующие слова: «Когда же воскрес Он из мёртвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это и поверили писанию и слову, которое сказал Иисус». Написано что после воскрешения Христа ученики вспомнили и поверили. Не написано что сбылось то, что говорил Иисус, а то, что поверили в то, что Он говорил. А говорил Он о том, что воздвигнет Храм Своего тела в три дня. Если бы было написано что после воскрешения Иисуса сбылось то, что Он говорил, то можно было бы сказать что воскрешение Христа, и есть, то знамение, о котором говорил Иисус. Но написано что поверили! Не написано что сбылось! А раз ещё не сбылось, то сбудется! В это и поверили ученики. А что сбудется? Воскрешение верующих - храма!
Итак: Храм, в который вошёл Иисус это человек. Этот Храм не имеет ничего общего с теми зданиями из кирпича, с которыми мы привыкли отождествлять Храм. Поняв это, давайте теперь вернемся к Павлу и духу, который вошёл не только в Павла, но и как написано в книге деяний и в учеников Иисуса. Для этого давайте сделаем сравнительный анализ того, что говорится в писании об этих духах.
Первое: Дух Святой должен быть в виде голубя:
            Иоанна, гл.,1
32. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя и пребывающего на Нём.
Второе: пришествие Духа Святого напрямую связывается с прославлением Христа, а прославиться сразу после распятия и воскрешения Он не мог, так как о Нём ещё не знал весь мир,  а только ученики. Есть понятие - чудо. То, что Иисус воскрес это чудо. А есть понятие - слава. Слава  это когда об этом чуде узнают все, весь мир. Причём не только узнают, но и поверят, что было именно так. А это дело не одного года и даже как оказалось не одного тысячелетия.
Иоанна, гл.,7
39. Сие сказал Он о Духе, которого имели принять верующие в Него; ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен.
Третье: Иисус говорит, что Духа святого могут получить только после того как начнут соблюдать заповеди и только те, кто будет их соблюдать и никто другой.
Иоанна, гл.,14
15. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16. И Я умолю Отца, и даст вам другого утешителя, да пребудет с вами вовек.
17. Духа Истины…
………………………………………………………………………………………………….
26. Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам.
Иоанна, гл.,15
26. Когда же придёт Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух Истины, который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.
27. А так же и вы будете свидетельствовать…
Иоанна, гл.,16
8. И Он пришед обличит мир о грехе и о правде, и о суде.
9. О грехе, что не веруют в Меня…
Четвёртое: Дух Святой, придя должен обличить мир о грехе, что не веруют во Христа. Во-первых: Дух Святой, должен придя обличить не учеников, а мир. А во-вторых: обличить в неверии можно только того, кто думает и говорит о себе, что он верует. Неверующего вообще и обличать не надо он сам себя обличает, говоря о самом себе: я не верую. А обличать того, кто говорит о себе: я верую, будет Дух Святой. Но Дух Святой будет обличать мир, а значит, мир к тому времени, когда придёт Дух Святой, будет думать и говорить о себе что он верует. Ту часть мира, которая сама себя обличает, говоря о себе, что не верует в Иисуса Христа обличать не надо. Её надо не обличать, а наставлять.
Итак: Дух Святой имеет вид голубя; придёт после прославления Иисуса Христа; только к тем, кто соблюдает заповеди Христа и, придя, обличит мир через верующих в том, что он (мир) не верует в Иисуса Христа.
Теперь давайте рассмотрим, что написано в книге деяний о духе, который вошёл в учеников под видом Духа Святого.
Деяния, гл.,2
3. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
………………………………………………………………………………………………….
43. …И много чудес и знамений совершилось через апостолов в Иерусалиме.
Деяния, гл.,8
17. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого.
Итак: дух, сошедший на Учеников, имел вид разделяющихся языков, а после вхождения в учеников этот дух начал сразу же творить чудеса и знамения. Передавался этот дух от людей через возложение рук.
А сейчас давайте, сравним Духов: Дух Святой имеет вид голубя; дух, вошедший в учеников вид разделяющихся языков. Дух Святой, придя должен обличить мир в неверии и напомнить слова Христа; дух, вошедший в учеников, никого не обличил и ничего никому не напомнил, а начал сразу же творить чудеса и знамения. Дух Святой должен придти тогда когда Иисус прославится. Но в то время когда в учеников вошёл дух  сами ученики ещё не были в достаточной степени утверждены в слове, да и свидетельствовать о чуде воскрешения и о Царстве Небесном они только начали. Дух Святой исходит от Бога только к тем, кто заслужил такой чести путём покаяния и соблюдения заповедей; дух о котором написано в книге деяний апостолов  передавался через возложение рук не от Бога, а от людей причем не зависимо от того соблюдал ли заповеди Христа получающий его или нет.
Из всего вышесказанного делается вывод, очевидность и доказательность которого не ставится под сомнение ни одним здравомыслящим человеком: в книге деяний апостолов описывается вхождение антихриста в человека. А сам человек рассматривается писанием как Храм Божий.
Итак: Вместо Святого Духа в учеников вошёл дух антихриста, о котором Иоанн свидетельствовал, что он уже в мире, т.е. он был в мире уже в то время когда Иоанн писал свое свидетельство и, войдя в учеников, объявил себя Богом – Иисусом Христом. Но об этом боге сказано, что его пришествие:
2-е к фесалоникийцам, гл.,2
9. …по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными.
Теперь уже всем понятно, что под видом Святого Духа в учеников Христа и в Павла вошёл дух антихриста. Всё это в полном соответствии со словами Христа:
Матфея, гл.,26
31. Тогда говорит им Иисус: все вы (не только Пётр но и все апостолы) соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря и рассеются овцы стада (Захария, 13.7)
32. По воскресении же Моём предварю вас в Галилее.
33. Пётр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о тебе, я никогда не соблазнюсь.
34. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде, нежели пропоёт петух, трижды отречёшься от Меня.
Чтобы понять в полном объеме, о какой ночи говорится в этих строчках, надо посмотреть, что говорит писание о дне и ночи:
Софония, гл.,3
Горе городу нечестивому и осквернённому, притеснителю!
2. Не слушает голоса, не принимает наставления, на Господа не уповает, к Богу своему не приближается.
3. Князья его посреди него – рыкающие львы, судьи его – вечерние волки, не оставляющие до утра ни одной кости.
4. Пророки его – люди  легкомысленные, вероломные; священники его оскверняют святыню, попирают закон.
5. Господь праведен посреди него, не делает неправды, каждое утро являет суд Свой неизменно; но беззаконник не знает стыда.
………………………………………………………………………………………………….
8. Итак, ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я возстану для опустошения.
Город нечистый это планета Земля. А земля, которую сотворил Бог, это вся вселенная, состоящая из миллиардов галактик. А вселенная – плоский диск. Наши предки правильнее нас понимали строение земли, в которой наша планета всего лишь песчинка. И именно в этой земле-вселенной есть райский сад, из которого был изгнан Адам. И с лица этой земли-вселенной был изгнан Каин. Дважды изгнанный. Первый раз из рая (Адам) второй раз с лица Земли (Каин) на нашу тюрьму-планету. Земное притяжение - наши цепи, разорвать которые можно только, исполняя заповеди Христа (познайте истину и истина сделает вас свободными). Каин исключён из родословия Адама. В родословии Адама признаётся только Сиф (Быт., гл.5.1-3).
Вся книга Софонии вмещается на одном с небольшим листе и полностью посвящена последним дням и дню Господа.
Исходя из того что Софония говорит о том что беззаконник не знает стыда а Господь: «каждое утро являет суд Свой неизменно» мы делаем вывод что ночь отдана во власть беззаконникам. Это имеет своё подтверждение и в Новом Завете:
Иоанна, гл.,9
4. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день, приходит ночь, когда никто не может делать, (никто не может делать чудеса и знамения, т.е. те дела, которые делал Иисус).
Итак: Ночь – время беззакония. Ночь – время от распятия Иисуса Христа до момента, когда Он возстанет для опустошения (то, что Иисус Христос это Бог Отец который говорил с Моисеем из среды огня на горе Синай вы поймете немного позже). Ночь – время до утра, а каждое утро Господь являет свой Суд неизменно, а значит, конец ночи и наступление утра будет обязательно связано с наступлением суда Господнего. Кстати: любое чудо до наступления утра, а с ним и суда – беззаконие, так как ночью: «никто не может делать». Вот об этой ночи и говорится, что все ученики соблазнятся о Христе в эту ночь, а Пётр отречётся от Христа трижды до того как пропоёт петух. Что касается продолжительности ночи выраженной в конкретных датах то здесь надо сосчитать число зверя, о котором пишет Иоанн в Откровениях:
Откровения Иоанна, гл.,13
18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его 666.
Нам предлагается задача: сочти число зверя. Но условия этой задачи находятся не в одном месте. То, что нам понадобится для решения этой задачи, я привожу ниже:
Иоанна, гл.,11
9. Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? Кто ходит днём, тот не спотыкается...
Итак: двенадцать часов день и ночь двенадцать часов. Утро и вечер рассматриваются как составляющие дня и ночи.
2-е Петра, гл.,3
8. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день.
Луки, гл.,23
33. И когда пришли на место, называемое лобное,  там распяли Его…
………………………………………………………………………………………………….
54. День тот был пятница, и наступала суббота.
………………………………………………………………………………………………….
56. …и в субботу остались в покое по заповеди.
Глава, 24
В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу… (первый день недели – воскресенье).
2. Но нашли камень отваленным от гроба.
3. И вошедши не нашли тела Господа Иисуса.
Данные высказывания Луки не противоречат  тому, о чем говорят апостолы, поэтому  и приведены здесь.
А теперь давайте решать задачу. Число 666 надо сосчитать. Раз его надо сосчитать, оно должно иметь какую-то величину, о которой обязательно должно говориться в Библии. Величина, которую можно выразить цифрами, и которая напрямую связана со зверем или антихристом или беззаконием это ночь когда власть отдана беззаконникам. Ночь имеет в себе двенадцать часов. Про относительное число дня мы знаем, что день у Господа как тысяча лет. Это значит, что двенадцать часов дня должны каким то образом соизмеряться с тысячей лет. Число 666 – число зверя, которое может означать время власти зверя. Время зверя это ночь, а ночь имеет в себе двенадцать часов, которые тоже должны каким – то образом соизмеряться с тысячей лет. В этом случае мы можем приравнять число 666 к числу лет и одновременно к двенадцати часам. Тогда ночь имеет продолжительность двенадцать часов и равна 666-ти годам на земле. Если мы прибавим к ночи день, то мы будем иметь двадцать четыре часа и 1332 года на земле. А приблизительное число 1000 лет, приблизительность которого определена размытой формулировкой «как 1000», становится практически посередине между понятиями дня-666 лет и сутки-1332  г., т.е. два раза по двенадцать часов два раза по 666 лет. А в сутках в свою очередь вмещается не больше одного дня. Из этого следует, что оба числа 666 и 1332 в равной степени относятся и числу 1000 и к понятию день. Исходя из этого можно посчитать, сколько земных лет пройдет от распятия Иисуса до Его воскрешения, а это время ночи. Время власти сатаны. Если Иисус умер в пятницу вечером, а в воскресенье рано утром воскрес, то с момента смерти Иисуса до Его воскрешения прошло три промежутка времени по 12-ть часов: ночь с пятницы на субботу, день субботы, когда Бог отдыхает и поэтому власть остаётся у сатаны и ночь с субботы на воскресенье. Три промежутка времени по 666 лет, что в сумме дает 1998 полных лет. Т.е. до 31-го декабря 1998г. А если отсчитать этот же промежуток времени от даты смерти Христа, то получается дата 2031г. А значит 2031 год это дата конца ночи с субботы на воскресенье. Это дата конца власти сатаны. Обращаю ваше внимание на то, что здесь не говорится о дате прихода Христа, а говорится о конце ночи, о конце власти сатаны. Воскрешение  Иисуса Христа не означает Его приход. Когда придет Христос не знает никто, как написано в писании даже ангелы небесные не знают дня того и часа. Это дата конца ночи, о которой сказано ученикам: «все вы соблазнитесь обо Мне в эту ночь» а на рассвете этой ночи, когда пропоёт петух Петр, как написано, вспомнит слова Христа и горько заплачет. То, что Пётр отрёкся от Христа говоря, что не знает Его видно ещё из того, что Матфей и Иоанн свидетельствуют о Христе как о свете говоря, что Бог это свет и свидетельство Матфея и Иоанна истинно. Бог это свет, который просвещает всякого человека приходящего в мир. А Пётр не свидетельствовал о Боге, как о свете. Пётр писал, что Бог призвал нас из тьмы в Чудный Свой свет.(1-е Петра, гл.,2.9). Больше про свет ни слова. Формулировка: Бог призвал в Свой свет, понимается так: Бог призвал в свет, который у Него есть. Приблизительно так: хозяин позвал гостей в свой дом. Но хозяин не является домом. Поэтому Пётр свидетельствует, что у Бога есть Его свет. Но Пётр не свидетельствует что Бог это свет. А то, что Пётр водился в, то время духом антихриста он сам свидетельствует:
2-е Петра, гл.,1
14. Зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь, наш Иисус Христос открыл мне.
Но под видом Бога в учеников вошел дух антихриста, который, войдя в учеников, объявил себя Богом - Иисусом Христом!
Итак: Пётр отрёкся от учения Христа и, так же как и Павел  водился духом антихриста. До утра Пётр по свидетельству самого Иисуса не вспомнит слов Христа. А утро обязательно будет связано с явлением суда Господнего!
Иоанн же, любимый ученик Христа, говоря об Иисусе Христе, говорит так:
Иоанна, гл.,1
6. Был человек, посланный от Бога, имя ему Иоанн.
7. Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о свете…
………………………………………………………………………………………………….
9. Был свет истинный, который просвещает всякого человека приходящего в мир.
………………………………………………………………………………………………….
15. Иоанн свидетельствует о Нём (о свете) и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
………………………………………………………………………………………………….
18. Бога не видел никто никогда: Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
………………………………………………………………………………………………….
26. …стоит среди вас некто, которого вы не знаете…
Иоанн в первой главе посвященной рождению Христа говорит о том, что был человек - Иоанн и был свет - Христос. Обращаю ваше внимание на то, что здесь Иоанн не говорит о Христе как о человеке, но говорит отдельно о человеке и отдельно, о свете. О свете же говорит что Он Христос - Бог, которого никто никогда не видел: «стоит среди вас некто, которого вы не знаете». И «Бога не видел никто никогда: Единородный Сын, сущий в недре  Отчем, Он явил.».
Спрашивается: к кому обращены слова: «Он явил»? К Сыну! Кого явил Сын? Сын явил Бога! Где живет Сын? В недре Отчем! Сущий - живущий. Иоанн, свидетельствуя о Нем, говорит, что Он - свет. Следовательно, кого явил Сын? Сын явил свет. Этот свет есть знамение для верующих. Для книжников и фарисеев не будет никакого знамения, а для верующих  есть знамение:
Иоанна, гл.,6
30. На это, сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе, что Ты делаешь?
Этот вопрос задали Иисусу люди, которые ели хлеб и насытились. И на вопрос о знамении заданный не фарисеями и книжниками не последовало отказа в знамении. Этим людям Иисус не сказал, что знамения не дастся им. Но после небольшого увода внимания в сторону от задаваемого вопроса следует ответ:
Иоанна, гл.,6
40. Воля пославшего Меня есть та, чтобы всякий видящий Сына и верующий в Него имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
На просьбу о знамении Иисус отказал книжникам и фарисеям, но не отказал людям, верующим в Него. И этим знамением является видение Сына. Но Сын – это свет. Более того, видение света является главным условием воскрешения в последний день.
Итак: знамением для верующих есть видение света, о котором свидетельствовали Матфей и Иоанн. Я, как человек видящий этот свет, тоже свидетельствую о Нём. Этот свет можно видеть с закрытыми глазами в области так называемого третьего глаза. Закрывшись в своей комнате, помолись Иисусу Христу, пришедшему во плоти, сидя или лёжа (лучше сидя) заняться тем, что выгонять из головы все мысли. Не думать ни о чём. Вообще ни о чём. Это очень сложно, но со временем вы научитесь. Этот процесс похож на медитацию, но запомните, что вы ни в коем случае не должны пытаться выйти из тела в так называемый астрал. Вы просто ни о чем, не думая, прогоняя все мысли усилием воли должны сосредоточить своё внимание на межбровном пространстве. Не смотрите вниз. Смотрите прямо перед собой. При этом у вас может замедлиться дыхание и биение сердца. Вам даже может показаться, что вы совсем не дышите или что сердце перестало биться. Не пугайтесь это допустимо. Главное не усердствуйте очень сильно. Помните что основная цель этого упражнения - поиск света и изгнание нечистой силы. Она не выдерживает и бежит от вас. Когда выходит всякая нечисть могут быть ощущения что сердце дрожит, трепещет, а потом резко останавливается. Но, на самом деле сердце не останавливается это момент выхода нечистой силы. Может показаться, что внутри вас что-то прыгает. Может быть, судорожное глотание и т. п. Всё это надо перетерпеть. Но во избежание нежелательных последствий вы должны несколько лет очень стараться жить по заповедям Христа, прежде чем начнёте делать эти упражнения. Свет, который вы будете видеть, должен быть обязательно белого цвета похожий на туман. Формы Он принимает разные. Свет должен жить, т.е. двигаться, пульсировать и т.д. Я видел: круги, овал, пятиконечную звезду, шестиконечную звезду, восьмиконечную звезду, обращающийся меч, который похож на гитлеровскую свастику, перст указующий (рука до локтя - цветная). Что я видел и слышал потом, писать не буду. Скажу только то, что если вы дойдёте до указующего перста, то, продолжая себя совершенствовать, вы уже будете в состоянии идти дальше без моих рассказов. Не забывайте только того, что к Богу не может приблизиться никто, если Бог не призовёт его. А потому не рвитесь и не торопитесь, а совершенствуйте себя.  Преодолевайте все трудности, которые неизбежны на этом пути. Просите у Бога силы, чтобы пройти этот путь до конца. Мудрости чтобы различать путь истины от пути лжи и терпения, чтобы вытерпеть все испытания, которые будут на вашем пути. Ободритесь грешники, ибо написано:
Матфея, гл.,21
31. …истинно говорю вам, что мытари и блудницы, вперед вас идут в царство Божие.
Любой грешник может стать праведником, если перестанет делать грех. Говорю это как человек, который в прошлом был грешником. Любой грешник может пройти путь, которым иду я. А так же знайте что Иисус Христос, пришедший во плоти есть единый и Всемогущий Бог. Иисус Христос, пришедший во плоти это Бог Отец который заключил с людьми первый (ветхий) завет. Бог Отец, который говорил с Моисеем из среды огня на горе Синай. Бог Отец, в которого верят (вернее думают, что верят в Бога Отца) мусульмане. Что нет другого имени, данного людям, через которое можно спастись. Доказывая это, мы должны исходить из того, что Бог всемогущ. Что всемогущий Бог отдал власть сатане на время для испытания живущих на земле. Что Всемогущий Бог несмотря ни на что не позволил бы никому, объявив себя Сыном Бога оставить на земле учение так, чтобы это учение со временем распространялось всё больше. Исходим из того, что Иисус Христос и Его учение за две тысячи лет прошли испытание временем.  Если бы учение Христа не одобрялось Богом Отцом, то за это время оно было бы уничтожено. Ведь Бог Всемогущ. Но учение Христа не уничтожено а, наоборот, со временем распространяется всё шире. Исходя из этого, делаем вывод, что Всемогущий Бог одобряет это учение, а значит все, о чём говорил Христос и избранные самим Христом ученики - правда. Но Христос говорил, что Он восстановит на земле Своё Царство которое будет стоять во веки веков. Так же мы знаем, что когда Иисуса распяли, то Понтий Пилат написал на кресте надпись вины Его: «Царь Иудейский». Это значит что Иисус – Царь того Царства, которое Он восстановит, и которое будет стоять во веки веков. Но сам Иисус научил нас молиться к Царю, призывая Его Царство на землю словами: «Отче наш…; да придёт Царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как и на небесах…»
Итак: мы, призывая Царство Иисуса на землю, обращаемся к Иисусу - Царю этого Царства словами: «Отче наш». Таким образом, получается что Иисус, зная, что Он Бог Отец закодировал эту информацию в молитве, которую знают христиане всего мира. Кроме того, есть свидетельство самого Иисуса о том, что Он больше Храма. Но из Ветхого Завета мы знаем, что в Храме, о котором в данном случае говорит Иисус, обитал Бог Отец. Но Иисус говорит, что Он больше Храма, в котором обитал Бог Отец. Но больше этого храма может быть только Бог Отец. А Сын в свою очередь не может быть больше Отца:
Матфея, гл.,12
6. Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше Храма.
А  Иоанн пишет:
Иоанна, гл.,14
7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; и отныне знаете Его и видели Его.
8. Филипп сказал Ему: Господи! Покажи нам Отца и довольно для нас.
9. Иисус сказал Ему: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня Филипп? Видевший Меня, видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Иоанна, гл.,8
25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
Здесь уже самым прямым текстом говорится о том, что Иисус Христос Сам о Себе свидетельствовал, что Он Бог Отец сущий от начала. Ведь начало это творение вселенной и всего что наполняет ее, но во время творения Бог был один! Но Иисус говорил, что все кто приходил до него воры и разбойники. А это значит что все без исключения религии, кроме учения Христа, отменены самим Богом Отцом. Мусульмане же пошли за лжепророком Магометом, который общался с якобы богом. Но это происходило после распятия Христа, когда уже действовал дух заблуждения!!! Магомет говорил с тем же богом, с которым говорил Павел - с духом антихриста. Спешу успокоить мусульман. На сегодняшний день те люди, которые называют себя христианами, водятся тем же духом заблуждения, и в этом нет разницы между христианами и мусульманами. Они в равной степени далеки от Бога и в равной степени заблуждаются. Неважно, что вы делали до сего дня. Важно, что вы будете делать тогда, когда узнаете правду. Это касается всех религий без исключения. Иудеев, которые думают о себе, что они Израиль тоже. Израиль – это умершие праведники не зависимо от пола и национальности. Первый человек, которого Бог назвал Израилем это Иаков, который победил в борьбе с богом:
Бытие, гл.,32
24. И остался Иаков один. И боролся некто с ним, до появления зари.
25. И увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с ним.
26. И сказал: отпусти меня; ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу тебя, пока не благословишь меня.
27. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с богом, и человеков одолевать будешь.
29. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя твое. Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени моем? И благословил его там.
Исходим из того, что ночь это время когда Бог отдыхает.
И уже то, что действие происходит ночью и с появлением зари этот бог почему–то просит отпустить его, причём именно по причине появления зари, наводит на размышления. Дальше больше: когда Иаков спрашивает его об имени его, он почему–то скрывает своё имя, хотя во всей Библии, когда Бог говорит с людьми, Он всегда называет своё имя. Потом этот бог сообщает Иакову, что отныне имя ему будет не Иаков, а Израиль. Обычная констатация факта. Но назвать Иакова именем Израиль он не имеет власти. Но уже в 35–й главе, когда Иаков приходит в Вефиль что значит: « Дом Божий » ему является Бог, который уже имеет власть дать Иакову имя Израиль. И который не скрывает своё имя и говорит что Он Бог всемогущий:
Бытие, гл.,35
9. И явился Бог Иакову по возвращении его из Месопотамии, и благословил его.
10. И сказал ему Бог: имя твоё Иаков, отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарёк ему имя: Израиль.
11. И сказал ему Бог: Я Бог всемогущий.
В-первых: дважды Бог не благословляет, а во-вторых: заметьте, что этот Бог Всемогущий даже не спрашивал, как зовут Иакова т.к. знал его имя в отличие от первого бога и о первом боге изначально сказано, что боролся с Иаковом  «некто» а уже потом в этом некто признали бога. Причем бога без имени. Наверное, не лишним будет вспомнить, что сатана в некотором смысле тоже сын Божий, но сын, восставший на своего Отца – Бога. Иисус Христос тоже говорит о борьбе и о том, что даст побеждающему сесть на престоле, как и Он сам победил и сел:
Откровения  Иоанна, гл.,3
21. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я Сам победил, и сел с Отцом Моим на престоле Его.
Попробуйте ответить на вопрос: кого победил Иисус? Я не нашёл в писании никаких  проявлений борьбы Иисуса с кем-либо. Но само понятие: победа предполагает соперника, а где соперник там соревнование там борьба. Единственное испытание с соперником у Иисуса  было с сатаной во время искушения, когда сатана искушал Иисуса. Исходя из этого можно сделать вывод, что у Иакова и  у Иисуса был один и тот же соперник – сатана. А сатана в данном случае это зло, которое живет в самом человеке и лишь, победив это зло человек, может стать Израилем, как и Иаков, стал называться Израилем только после того как, победил сатану, как и Иисус, победил сатану, не поддавшись искушению. Ибо только побеждающий – Израиль. И Израиль наследует всё:
Откровение Иоанна, гл.,21
7. Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Израилем Бог называет по своей воле, ибо только Он имеет власть нарекать этим именем. Он нарекает этим именем только побеждающих, причем независимо от национальности и пола, да и то после смерти.

Числа, гл.,23
7. И произнёс притчу свою и сказал: из Месопотамии привёл меня Валак, царь Моава, от гор восточных: «приди, прокляни мне Иакова, приди, изреки зло на Израиля!»
8. Как прокляну я? Бог не проклинает его. Как изреку зло? Господь не изрекает на него зла.
9. С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живёт отдельно, и между народами не числится.
10. Кто исчислит песок Иакова, и число четвёртой части Израиля? Да умрёт душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя как их!
Израиль, это народ настолько многочисленный, что его нельзя сосчитать. Это народ, который не числится среди народов. Но это значит, что такого народа нет среди народов Земли. А то, что Валаам, пророк, просит себе смерть такую, как у них, говорит о том, что понятие смерти, для этого народа в прошлом. Давайте вспомним, что из всего длинного родословия, которое берёт свое начало уже не от Адама, а от Ноя, Бог избрал только троих: Авраама, Исаака и Иакова. Причём постоянно подчёркивает этот факт, говоря о себе не иначе, как: Я Бог, Авраама, Исаака и Иакова. Значит, остальные из родословий не признаются Богом. Если к тому же вспомнить, что было во времена Ноя с остальными, то думается, что есть над, чем задуматься. Но даже из этих троих Бог только одного Иакова назвал Израилем и только потому, что Иаков победил в борьбе со злом. Итак, из огромного числа людей Израиль только один: боровшийся и победивший. Претерпевший до конца своей жизни. Потому что пока человек живёт на Земле, всегда есть риск падения до уровня грешника, так же и грешник  в любой момент может стать на путь исправления и покаяния, что в конечном итоге может, при надлежащем усердии с его стороны, привести его к праведности. Прочитайте: Иезекиль гл. 18. Грешники, зная свои грехи, способны раскаяться чистосердечно. И именно грехи помогают им понять свою ничтожность и смирить свою гордыню. Как говорится: «не было бы счастья, да несчастье помогло». Для тех же, кто в своём упрямстве захочет найти не духовные, а плотские корни понятия Израиль, т.е. рождённых не от духа Израиля, а от плоти Израиля предлагаю почитать Библию, а точнее книгу Исход, первую главу:
Исход, гл.,1
6. И умер Иосиф и все братья его, и весь род их.
7. А сыны Израилевы расплодились и размножились…
У Иакова - Израиля, было двенадцать сыновей, от которых берут своё начало двенадцать колен Израилевых. Иосиф это, любимый сын Израиля, рождённый от любимой жены Рахили. У Иосифа было одиннадцать братьев. А написано, что умер и Иосиф, и все братья его и весь род их. Что надо понимать   только так: в роду Израиля не осталось ни одного продолжателя рода, ни в одном из колен. Имеется в виду продолжателя рода по плоти. А духовные дети, т.е. дети, живущие так, как учит Бог, по заповедям Божиим, расплодились и размножились. И духовных детей Израиля называет именем Израиль сам Бог. Как собственно и самого Иакова. Но только после победы в борьбе со злом в самом себе. На всякий случай напоминаю, что в Библии рассказывается параллельно, о двух народах, о двух землях, одна из которых течёт молоком и мёдом, о двух исходах, один из которых уже был. В Библии говорится о прошлом и о будущем одновременно. Рассмотрим вкратце пример: Начнем с самого начала. С самых первых строчек Библии. Бытие, начало:
Бытиё, гл.,1
…Бог сотворил небо и землю.  (первые небо и земля)
3. И сказал Бог да будет свет.  (первый духовный свет)                день 1-й.
6. Да будет твердь посреди воды… (твердь это, то, на что можно опереться, чтобы не утонуть посреди воды )
7. И создал Бог твердь. И отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью.
8. И назвал Бог твердь небом (над небом и под ним – вода)                день 2-й.
9. Да соберется вода, которая под небом в одно место и да явится суша.
10. И назвал Бог сушу Землею. (вторая земля;  первая земля создана в первый день)   день 3-й.
14. И сказал Бог, да будут светила на тверди небесной (светила на тверди, но под твердью и над твердью вода).
16. И создал Бог два светила великие: светило большее для управления днём, и светило меньшее для управления ночью, и звёзды. (это уже второй свет;  этот свет - солнце, луна и звёзды на тверди небесной; но над твердью и под ней, а значит над солнцем, луной и звездами и под ними,  тоже вода.)       день 4-й.
20. И сказал Бог: Да произведёт вода, пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной (итак: на тверди солнце, луна, звёзды, птицы...).
Уже с самых первых строчек Библии идет чёткое разделение на духовный и материальный мир. Причём духовный мир был создан первым вместе с первым человеком, который был создан по образу и подобию и первой женщиной, которую Бог создал не из ребра Адама. Но во время сотворения земли и неба произошли другие земля и небо (Быт., гл. 2.4). И на этой земле был создан человек из праха земного (Быт., гл.2.7),  для которого Бог создал жену уже из его ребра. Причём для этой земли ещё до грехопадения Адама было определено, что оставит человек отца и мать своих и прилепится к жене своей, т.е. для ещё не познавшего жену Адама уже было постановление оставить мать и отца и прилепиться к жене своей!  Те, кто захочет возразить для начала пусть ответят на вопрос: откуда взялись сыны Божьи, которые брали себе в жёны дочерей человеческих (адамовых, Быт., гл.6.2)? Если кроме Адама Бог больше никого не сотворил, то значит Адам единственный сын Бога. Эта параллельность миров присутствует и в Ветхом и в Новом Заветах. В Новом Завете это проявляется в постоянном перемещении Иисуса из Иудеи в Галилею!
Теперь давайте попробуем понять, почему воины, которые распяли Иисуса Христа, начали делить Его одежды между собой.
Матфея, гл.,27
35. Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий.
36. И сидя стерегли Его там.
Иоанна, гл.,19
23. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый, сверху.
24. Итак, сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нём жребий, чей будет, да сбудется речённое в писании: разделили ризы Мои между собой и об одежде моей бросали жребий. ( Псал., 21,19). Так поступили воины.
Если бы Иисус был богатым, и его одежда была дорогая, то весь этот делёж ещё можно было бы хоть как-то понять. Но общеизвестный факт, что Иисус не был богачом. Зачем же тогда воинам, находящимся на государевой службе,  во все времена достаточно хорошо обеспеченным людям, обноски нищего? Да ещё эти же самые обноски, которые и так почти ничего не стоят рвать на четыре части, по сути, на тряпочки, на ветошь, да ещё и бросать жребий при этом? Жребий бросают тогда когда на что-либо есть много претендентов чтобы мирно разойтись и чтобы те, кому ничего не досталось или досталось не то, что хотелось  уже не могли бы на это претендовать. Не повезло, не выпало, не судьба. Вот это да! Такой ажиотаж вокруг по сути ветоши! А может здесь речь идёт совсем о другой одежде, об одежде в которую действительно есть очень много желающих облачиться? Из всех четырёх Евангелий только в одном Евангелии - от Иоанна есть объяснение относительно этих загадочных одежд: «да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собой и об одежде моей бросали жребий». Оказывается, что делили не обноски, а ризы. А что такое ризы? Ризы это священная одежда, которая использовалась во время Богослужений во времена, когда Бог водил народ по пустыне и обитал в ковчеге завета. Вот в чём дело! Оказывается, воины очень хотели одеться именно в эти одежды! Но, одевшись в эти одежды, они сели Его стеречь. Очень знакомая картина. Где-то я видел нечто подобное, да и вы я думаю тоже видели. Ответьте на вопрос: на ком в наше время мы видим одежды Иисуса Христа? Кто так старательно, одевшись в ризы, пытается подражать тем священнодействиям, о которых мы знаем, что так служили перед Богом тогда когда Бог в облаке днём и в столбе огненном ночью водил народ по пустыне сорок лет? Если у вас хватит смелости вслух сказать то, о чём вы уже подумали, то можете быть уверенны - это твердый шаг в правильном направлении. Да это служащие в каменных церквях, служащие не известно чему или известному только им самим воины, которые до сегодняшнего дня делят одежды Иисуса. Воины, которые, однажды распяв  Сына, распяв наследника, захотели завладеть наследством. Вспомните притчу о хозяине виноградника, который посылал взять свои плоды к виноградарям (Матфея, гл.,21,33-41). Да! Да! Они самые! Единственное что они делают так это то, что свидетельствуют об имени Христа. Одежда, которую разделили воины это всё разнообразие религиозных конфессий и обществ: православные, католики, баптисты, адвентисты, и т. д. Список очень, очень длинный и в этом списке нет исключений. А счастливый обладатель хитона, который не захотели раздирать и о котором бросали, да и по сей день, бросают жребий это папа римский. Считаю, что здесь обязательно надо напомнить, что Христос молился о распявших Его прося: «Господи, прости их, ибо не ведают, что творят». Итак, Господь не обвиняет никого, ибо тогда действительно не ведали что творят. Я же тем более не обвиняю никого и не сужу. Суд предполагает вынесение обвинительного или оправдательного приговора. Моя задача только указать на ошибки, чтобы люди поняли свои заблуждения и раскаялись в делах рук своих. Я обличаю людей сбившихся с пути истины, для того чтобы люди исправивши свои пути и осознав свои заблуждения, начали, наконец, делать то чего хочет от них Господь. Ещё есть время покаяться и избежать суда. Господь милосерден и любит прощать. Он простит всем и всё кроме хулы на  Духа Святого, но при одном обязательном условии: искреннее от всего сердца раскаяние. Итак, покайтесь. Посмотрите на себя со стороны, а я попробую вам вас же показать. Не стесняйтесь сами себя осуждать и не вздумайте себя оправдывать или спорить. Время споров прошло. Сейчас время выбора. Спешите, пока ещё есть это время, ибо его очень мало и это не лучшее время. Это время соблазнов. Это время разгула тьмы. Начните с того, что перестаньте обманывать людей. Не называйте свои собрания Богослужениями, потому что это не так. В ваших храмах нет Бога. Перестаньте закрывать людям вход в Царство Небесное, ибо о вас сказано:
Матфея,  гл.,23
13. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь…
Перестаньте лицемерно долго молиться и не берите у людей деньги. Научите людей отдавать эти деньги нуждающимся. Перестаньте называться отцами и учителями и не разрешайте другим называть вас так ибо вы не учителя и не отцы.
Матфея, гл.,23
8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель-Христос, все же вы братья.
9.И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец. Который на небесах.
Не учите людей кланяться ни мощам, ни чудотворным иконам, ни ещё кому или чему-либо. Ибо сказано Богу одному поклоняйся и Ему одному служи. Перестаньте учить людей целовать Библию, ибо это целование Иуды, который предал Христа. Иисус говорил о Себе, что Он хлеб живой и что этот хлеб надо обязательно кушать
Иоанна, гл.,6
51. Я хлеб живый сшедший с небес: ядущий сей хлеб, будет жить вовек…
Но не будем же мы настаивать на том, что надо кушать плоть Иисуса-человека. Но что-то кушать надо. И то, что надо кушать это Новый Завет, который, по сути, и есть хлеб жизни. Хлеб, который Иисус подал на тайной вечере Иуде, когда ученики спросили Его о том, кто его предаст.
Иоанна, гл.,13
26. Иисус отвечал: тот, кому Я, обмокнув кусок хлеба, подам. И обмокнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27. …Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
………………………………………………………………………………………………….
30. Он, приняв кусок, тот час вышел, а была ночь.
Представьте себе, что вы сидите за общим столом в компании еще двенадцати человек. Вы задаёте вопрос, а в ответ на свой вопрос: кто?; получаете ответ: кому подам хлеб. И при вас же сразу передают хлеб предателю и более того, он сразу же вышел. Сможете ли вы не понять что именно этот человек предатель? И если фраза: «что делаешь, делай скорее» звучит в контексте ответа на вопрос: кто предаст? (что сделает: предаст). Сможете ли вы не понять о чём речь? Я думаю, что вам-то как раз всё будет понятно. А вот с учениками Христа - заминка. Неужели они не смогли увидеть и понять настолько очевидные намёки, что не увидеть и не понять их просто нельзя? Но если вспомнить что Иисус оставил на земле хлеб Нового Завета, который заповедал есть и если попробовать понять, кто взял из рук Христа Новый Завет и, используя его, занимается успешным бизнесом то начинаешь понимать что это оказывается притча, которую понять оказалось не так-то легко пока так называемые Божьи слуги не сделались уже практически по всеобщему мнению тем, кем они есть сейчас. А почему не надо целовать Библию? Да потому что её надо кушать-читать и обязательно исполнять все, что там написано. А наш народ приучен к тому, что надо придти в «церковь», отстоять длинющюю, занудную службу, поцеловать Библию и с чувством выполненного долга идти домой.
Луки, гл.,22
48. …Иуда! Целованием ли предаешь Сына Человеческого?
Итак, отучите людей целовать Библию, а научите их, её читать и исполнять. Отдайте иконы в музеи, ибо сказано: не сделай себе изображения для поклонения, а вы кадите благовониями перед иконами. Это мерзость перед Богом. Снимите с себя святые одежды, в которые Бог вас не одевал, иначе Он сам их с вас снимет. Эти одежды достались вам ценой крови невиновного Иисуса. И если раньше вы не знали что творите, то теперь знаете. Перестаньте делать все эти мерзости, ибо всё это не от Бога. Вы научились у людей человеческим заповедям, но от этого вам только вред.
Матфея, гл.,15
8. Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня;
9. Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
Помните, что даже если вы сознательно делаете все эти мерзости, понимая, что делаете неправильно, то даже в этом случае Господь вас простит, если вы не опустились до хулы на  Духа Святого и если вы захотите встать на путь покаяния. Обязательным условием прощения есть ваше искреннее раскаяние от всего сердца. И не бойтесь наказания Господа, ибо избежать его невозможно. Бог накажет, но Он же и пожалеет, как жалеет любящий отец своё дитя, ибо наказывает любя, а Бог любит всех. И что такое это кратковременное наказание  по сравнению с вечными муками ада, если вы оставите всё как есть.
Неужели вы не знаете что Церковь это не здание из кирпича, а собрание живых людей верующих во Христа? Неужели вы не знаете что храм, который построил Соломон, Бог разрушил, потому что не живёт в храмах сделанных  людьми:
Апостолов, гл.,7
47. Соломон же построил Ему дом.
48. Но Всевышний не в рукотворенных храмах живёт, как говорит пророк:
49. Небо престол Мой, и земля подножие ног моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь или какое место для покоя Моего?
50. Не Моя ли рука сотворила всё сие?
Неужели вы не слышали, что Богу надо поклоняться в духе и истине?
Иоанна, гл.,4
23. Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине; ибо таковых поклонников Отец ищет себе
24. Бог есть Дух: и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и истине.
Неужели вы не знаете, что Иисус не поручал вам служить Ему, ибо говорил, что пришёл Сам послужить людям, а не для того чтобы Ему служили.
Матфея, гл.,20
28. Так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу свою для искупления многих.
Единственное что поручал Иисус и то не вам так это проповедовать Царство Небесное и возвещать путь спасения через соблюдение постановлений Господних, которые есть суть: любовь к Богу, любовь к ближнему и любовь к врагу. Всех надо любить. Об этом вы и должны говорить и этому учить, но прежде научитесь сами!
Неужели вы не знаете, что одним из главных обвинений которое предъявили Иисусу обвиняющие Его, было обвинение в том, что Он хотел разрушить рукотворный храм и воздвигнуть нерукотворный.
Марка, гл.,14
58. Мы слышали, как Он говорил: Я разрушу, храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой нерукотворенный.
Неужели вы не понимаете что, отстраивая рукотворные храмы, вы тем самым автоматически причисляете себя к обвинителям, которые обрекли Христа на распятие и становитесь их соучастниками? И уча людей, которые слушают вас и идут за вами, своим, придуманным вами или вашими предшественниками постановлениям, а не Божьим, вы тем самым делаете и их соучастниками своих преступлений. Разве не знаете вы, что Иисус говорил о Храме своего тела, ибо только этот Храм признается Богом. И в Библии если и говорится о камнях, из которых надо строить Храм то это сам Христос-камень, который отвергли строители и Петр-камень, на котором Господь создаст свою Церковь. Пришло время этих истинных камней, и они будут положены во главу угла даже в том случае, если вам этого не хочется.
Матфея, гл.,16
18. И Я говорю тебе: ты Пётр (камень) и на сём камне я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её.
Иисус строит Сам свою Церковь на Петре. Пётр-фундамент Иисусовой Церкви. А верующие люди, исполняющие заповеди - камни этой Церкви. И из этих стройматериалов Христос создаст свою Церковь. И эта Церковь - живые люди, в которых вселится Бог, и будет обитать в них и будет их Богом, а они будут Его народом. И этот Храм есть истинным. А то, что вы настроили, Господь очень скоро разрушит. Ибо фраза: не останется здесь камня на камне, касалась не только Храма построенного Соломоном а и всех других рукотворных церквей и храмов и вообще всех культовых сооружений, всех существующих религий, без исключения .
Марка, гл.,13
2. Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Всё это будет разрушено, так, что не останется здесь камня на камне.
3. И когда Он сидел на горе Елеонской против Храма, спрашивали Его наедине Пётр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей.
4. Скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда всё сие должно свершиться?
………………………………………………………………………………………………….
6. …Многие придут под именем Моим…
………………………………………………………………………………………………….
10. И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
Если обобщить написанное, то получится что здания Храма, о которых написано во множественном числе будут разрушены, после того как Евангелие будет проповедано во всех народах. Как минимум связать эти разрушения с разрушением храма построенного Соломоном никак нельзя т. к. в то время Евангелие не было проповедано во всех народах. А в Библии есть однозначная, жёсткая привязка именно к тому, что в начале будет проповедано Евангелие, а только после этого будут разрушены здания. Не одно здание, а множество зданий. Это то, что ждёт все ваши рукотворные храмы и между прочим уже в самом ближайшем будущем. Время суда пришло. Более того, пришло время приведения приговора в исполнение. И вам на подачу прошения о помиловании времени уже практически нет. Почти нет. Но всё же ещё есть. Но очень мало. Бойтесь опоздать и спешите исправить свои ошибки. Господь милостив и любит прощать.
А для тех из вас как впрочем, и для всех абсолютно людей, которые хотят служить Богу, служить, так как заповедал сам Бог, сообщаю, что в Новом Завете есть очень чёткие указания как это можно сделать. Для начала давайте вспомним, что Бог есть любовь. Но если Бог есть любовь, то каждый из вас кто потрудится продолжить логический ряд, может придти к выводу что служение Богу это не что иное, как служение любви! Святой любви! К сожалению, слово любовь в наше время ассоциируется совсем не с тем, что надо вкладывать в это понятие. Физиологические потребности, которые принято называть в этом мире любовью ничего общего с ней не имеют. Служение Богу как святой любви это высоко духовное чувство, которое всегда находит взаимность и эта взаимность вызывает дополнительно к чувству любви чувство радости. А наши так называемые служители Бога превратили это благородное занятие, приносящее чувство безграничного счастья, в занудную, утомительную церемонию. И это притом, что в Евангелии есть очень подробное описание того, как надо служить Богу - любви. В Евангелии от Матфея говорится, что служба Богу есть служба людям. В притче о том как придёт Сын человеческий в Славе Своей и все святые ангелы с ним говорится что придя  Он сядет на престоле славы Своей и соберет все народы перед Собой и отделит овец от козлов и скажет овцам что они исполнили слово Его ибо они накормили Его, одели Его, посетили в темнице и в больнице; а козлам скажет, что они ничего этого не сделали. Тогда скажут и овцы и козлы: где мы видели Тебя больным или странником или в темнице или голодным? И Он скажет что, делая всё это одному из малых сих (читай одному из людей живущих на земле) вы сделали Мне. А когда спрашивали Его козлы, так даже применено было слово: не послужили.
Матфея, гл.,25:
44. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице и не послужили Тебе?
Другими словами послужить Богу можно только, сделав людям всё то, о чём говорил Иисус в притче об овцах и козлах. Забота о ближних и дальних. Вот это и есть истинное Богослужение. Как можно служить Богу и ничего для Него не делать? Нужны ли Богу те многочасовые молитвы, о которых Он Сам говорил, что это лицемерие, которое не останется ненаказанным? Итак, кто хочет служить Богу, иди к людям и служи людям так, как сказано выше. Ибо только этими делами можно оправдаться перед Богом. Тем более что подобное Богослужение, если оно идёт от сердца, приносит радость не только тому человеку, которому вы помогаете, но и вам самим.
Итак: отныне никто не оправдается, ссылаясь на то, что он не знал что делал. Теперь вы знаете, что вы заменили радость служения живому Богу – любви, занудством мёртвого церемониала. Знайте, что всем этим вы служите сатане, хотя и прикрываетесь именем Бога живого. Разве не читали вы, что дружба с миром есть вражда против Бога:
Послание Иакова, гл.,4
4. Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу!
Если вы сейчас дружите с миром, то знайте что вы враги Богу, а значит друзья сатане! Всё ваше служение ложь, от начала и до конца. Говорите вы словами завета, а поступаете вопреки закону. По велению своего сердца, которое далеко отстоит от Господа и Его учения. Перестаньте лгать и учить лжи! Впрочем, как написано в писании, не всем дано вместить учение Бога. Так  что имеющий уши да услышит и имеющий глаза да увидит.
Перед тем как попрощаться я хочу привести несколько цитат из Нового Завета. Все эти цитаты говорят об одном и том же. А вы уж постарайтесь самостоятельно обобщить всё изложенное и сформулировать вывод.
Матфея, гл.,1
Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
Комментарий: немного раньше мы рассматривали что Иаков - Израиль имел двенадцать детей родоначальников двенадцати колен Израиля. Иуда брат Иосифа, о котором сказано что умер Иосиф и все братья его и весь род их, а сыны Израиля расплодились и размножились. Следовательно, после Иакова и его детей, которые все умерли, и весь род их тоже умер, не осталось продолжателей рода по плоти, а значит, в этом месте прерывается связь родословия Иисуса с людьми по плоти.
Далее:
Матфея, гл.,11
11. Истинно говорю вам: из рождённых жёнами не возставал больший Иоанна Крестителя, но меньший в Царстве Небесном больше его.
Комментарий: если Иисус был рождён от жены, то Он по своему же свидетельству меньше Иоанна т.к. из рождённых жёнами Иоанн больше всех. Но Иисус Царь того Царства, в котором Иоанн меньше всех, а Иисус больше всех. Может ли Иисус быть меньше Иоанна? Нет! Но в этом случае от кого рождён Иисус? Может ли Иисус быть рождён не от жены? Ответьте сами.
Ещё об Иисусе написано:
Матфея, гл.,12
18. Се, Отрок Мой, Которого Я избрал; Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
19. Не воспрекословит, ни возопиёт и никто не услышит на улицах голоса Его;
20. …доколе не доставит суду победы.
Иоанн свидетельствует, что Бога не видел никто никогда, а Матфей пишет, что никто не услышит на улицах голоса Его до тех пор, пока Он не доставит суду победы. Но так же Он должен возвестить народам суд. Новый Завет посвящён тому, что народам возвещается суд и путь спасения.
Итак: каким образом Иисус возвещал суд, если Его никто не видел, и на улицах не было слышно Его голоса?
Дальше, больше:
Матфея, гл.,15
24. …Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Матфея, гл.,21
43. Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу приносящему плоды Его.
………………………………………………………………………………………………….
45. И слышавши притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит.
Итак: первосвященники и фарисеи, у которых Иисус обещает отобрать Царство Божие как минимум должны иметь то, что у них хочет отобрать Иисус. Нельзя отобрать, у кого ни будь то, чего у него нет. В этой связи возникает вопрос: если Иисус послан к погибшим овцам дома Израилева, но Израиль это умершие праведники, которых сам Бог назвал Израилем и которые, судя по всему отпали от пути истины и которым Бог дал время покаяться и у которых Иисус обещает отобрать Царство Божие если они не раскаются в грехах своих, то где происходит действие, о котором говорится в Новом Завете? Если:
Иоанна, гл.,8
41. …на это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем Бога.
Комментарий: Хочу спросить, многих ли вы знаете людей, на нашей земле, рождённых не от любодеяния? Я таких вообще не знаю. У нас на земле все без исключения рождены от любодеяния. Как говорится: «весь народ из одних ворот». А братья Иисуса просили Его, чтобы Он явил Себя миру, на что Иисус ответил отказом:
Иоанна, гл.,7
3. Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтоб и Ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
4. Ибо никто не делает чего–либо втайне и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
………………………………………………………………………………………………….
6. На это Иисус сказал им: Моё время ещё не настало.
Итак: если до того времени пока Иисус не доставит суду победы, Его голос никто не услышит на улицах, до того времени Он не явит Себя миру, пока Его время не настанет то, где происходили все события, о которых идёт речь в Новом Завете? И является ли ложью утверждение, что Иисус был человеком на земле, если Израиль это тоже люди, но живущие не на нашей земле. Ответ уже практически сформулирован, вам осталось только произнести его вслух. Говорите: …
И ещё два слова о том, что Бог не делает разницы между мужчиной и женщиной. Вспомните притчу про жену, у которой умер муж, и которую брали себе в жены шестеро братьев умершего мужа. И когда Иисуса спросили, чьей женой она будет в воскресении мёртвых? То Он сказал:
Матфея, гл.,22
30. Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как ангелы Божии на небесах.
А это значит что жена в воскресении мертвых, как и её мужья, становится бесполым существом (не путать с двуполым). А о верующих Иисус говорил, что все верующие - братья. А значит, жена в воскресении мёртвых тоже становится братом. Вот так. Но Матфей и Иоанн  утверждали, что у Иисуса была мать. Обращаю ваше внимание на то, что Иоанн, как впрочем, и Марк, вообще ничего не пишут о рождении Иисуса! Иоанн и Марк не пишут о том, что Иисус родился, а пишут о том, что Иисус пришёл! Матфей же пишет, что Мария имела в чреве от Духа Святого. Но от Духа может родиться только Дух:
Иоанна, гл.,3
6. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа, есть Дух.
Значит либо любимый ученик Христа лжёт либо Мария родила Духа! Муж Марии Иосиф не имел к зачатию никакого отношения, а в начале главы Матфей пишет в родословии Иисуса Христа, что Он сын Давидов и сын Авраамов. Но и Иосифа во сне ангел называет сыном Давида. Иисус и Иосиф – сыновья Давида, а значит у них один отец. Но об отце сказано, что это Дух Святой. А в Царство Небесное могут войти только родившиеся от Духа и Воды:
Иоанна, гл.,3
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие.
6. Рождённое от плоти, есть плоть, а рождённое от Духа, есть Дух.
Дух не может родиться от плоти! Но Мария родила от Духа Святого, а значит, Мария не имела той плоти, от которой не может родиться Дух! Но родиться надо от воды и Духа!  Отцом Иисуса был Дух! Но раз Дух отец то мать – вода! Из этого следует, что под  Образом Марии подразумевается вода, тем более что Библия написана притчами. Иоанн же в откровениях называет водами целые народы. Иисус Христос – Дух! Но Иисус Христос пришёл во плоти! Плоть Христа надо кушать! Но написано:
Иоанна, гл.,1
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
……………………………………………………………………………………………….....
14. И слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, как Единородного от Отца.
Итак: Христос - Бог! Но слово тоже - Бог! Слово Бога это учение Бога! Но слово стало плотью! Плоть, в которой может быть слово - книга! Слово Бога - книга Бога - Библия! Но плоть Христа надо кушать! Кушать книгу можно только, читая её! Но чтобы читать книгу её надо открыть - преломить! Итак, это и есть преломление и поедание хлеба - книги как плоти Христа! А это и есть, в свою очередь, святым причастием!
Итак: была ли Мария женщиной, если в довершение ко всему сказанному Иисус сам свидетельствовал что из рождённых женами  Иоанн больше всех? Но Иисус больше Иоанна!
И теперь я спрашиваю вас: если вы, имея маленьких детей, которые в силу своего возраста не могут понять сложных вещей, будете говорить им, что детей приносит аист, то должны ли дети упрекать вас за ваше объяснение, когда вырастут? И может ли это объяснение, рассчитанное на восприятие ребёнка изменить суть происходящего? А теперь главный вопрос: выросли ли вы до того, чтобы с вами говорить не по детски?
Вместо того чтобы надувать губы и делать вид, что вы знаете писание, постарайтесь найти ответы на следующие вопросы:
1. Почему волхвы видевшие звезду на востоке шли в Иерусалим с востока, т.е. на запад?
2. Дорога из Иерусалима в Вифлеем строго на юг, согласно карте Палестины. Звезда, которую видели волхвы на востоке, шла перед ними. Почему идя за звездой, они шли то на запад в Иерусалим то на юг в Вифлеем ведь звезда, за которой они шли, была на  востоке, а значит, идя за звездой идти надо было на восток?
3. Идя за звездой придя к тому месту, где был младенец, они увидели ещё одну звезду. Почему они увидели не младенца, а звезду, а чтобы увидеть младенца, им надо было войти в дом?
4. В какой дом они вошли, если написано что звезда остановилась не над домом, где был младенец, а над местом, где был младенец?
5. Почему увидев звезду, они обрадовались так, как будто они увидели младенца?
6. Какая связь между звездой и младенцем?
7. Почему первосвященники и книжники знали место рождения Христа, но не видели звезду, а волхвам видевшим звезду и шедшим за звездой понадобилось спрашивать о месте рождения Христа?
Тот, кто с Божьей помощью сможет понять и принять всё, о чём написано в этой книге тот сможет понять и принять и то, что не написано в этой книге, но написано в Библии.

Мир вам!




ПРОЧТИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ РЕЦЕНЗИЮ!!!

     Из глубокой древности известна такая точка зрения: «если я чего-то не могу понять, то дурак не я а тот, кого я не понимаю». Но это в конечном итоге не делает умнее того кто придерживается такой точки зрения. Попытайтесь все-таки  прежде понять!!!