Сочинение, Как я провел лето. Юные сочиняют

Макаров Вадим Вальдемарович
          (авторская орфография сохранена)
                Жертвам ЕГЭ, ПОПизации и воровской фени посвящается.



                Сочинение,
                Как я провел лето.

         В этот год 2014-й мои родители решили
      атдахнуть. От меня. И отправили меня на
      три месяца в санаторий "Пионер",
          На три месяяца ! ! !

          Еслиб я знал! Я никогда ниоставался
      один так долго, сам за себя неотвечал.
      И сослали меня туда, куда и Лермонтова.
      Общего у нас только отчество Юрьевичь. Он
      был в Лазаревском проездом, взрослым,
      талантливый. Я - застрял, ребенок, причем
      самый обычный. В 3000 км от дома но в
      300 м. от моря, 300 детей; 100 взрослых.

         Море я видел 2 раза в месяц, дети там
      в основном не адыкватные или я не так
      воспитан. Кружков нет: Скучно. Все дети в
      основном сидят в планшетах, телефонах.

         В отряде "Романтик" нас было 40 человек.
      За "касяк" одного наказан весь отряд.
      Ездили на горную речьку. Она такая холо-
      дная!  А море теплое, все в мидузах, но
      купаться можно.

         Жара, духата, но были и грозы. Даже на
      територию санатория попадали молнии. А ког-
      да пришло время ехать домой и вовсе
      начались дожди.

              В поезд я сел мокрый.

       Век помнить буду, что значит санаторий на
                три месяца!! !!!

                Не дай бох!

                4/3           (оценка учителя)



                Былины.                (P.S. школьника)