Скучаю!

Сергей Брокколи
Почему я так сильно скучаю?
Почему так от чувств я горю?
На вопрос сам себе отвечаю:
«Потому, что безумно люблю!»

Мне не спится частенько ночами,
Сердца стук мне покой не даёт,
Даже ночью так сильно скучаю –
Образ твой пред глазами встаёт.

Не хватает твоей мне улыбки,
Блеска счастья в зелёных глазах,
Нежной кисоньки, заиньки, рыбки,
Вновь тебя поносить на руках!

А ещё бы своими губами
Прикоснуться к улыбке твоей,
Так обнять крепко-крепко руками,
Навсегда чтобы стала моей!

И в объятьях держа тебя нежно,
Целовать. Целовать. Целовать.
И во взгляде твоём, неизбежно,
Утопать, утопать, утопать!

Так окутать заботой и лаской,
Как никто, никого, никогда,
Прошептать тебе: «Это не сказка!
Это будет отныне всегда!»

Чтобы сердце твоё трепетало
В том же ритме, с моим в унисон,
С губ твоих еле слышно слетало:
«Слава Богу, что это не сон!»

Но в реальности всё по-другому,
Это только мои лишь мечты,
Никогда не случиться такому,
Ведь не любишь совсем меня ты!

P.S.
Так судьба преподносит, порою,
Что охота от боли кричать,
Оставаясь с подругой тоскою,
В одиночку любить и скучать...