Превратности судьбы

Ксения Панина
Каждая поездка, в которой мне случается бывать, сопровождается утратой зубной щётки. Вариантов ровно два: либо она остается забытой дома, либо в гостинице заграницей, а итог всегда один, новая щетка становится необходимостью и иногда довольно часто. Как-то раз, такая забывчивость сыграла со мной довольно неприятную, но от того не мене смешную шутку.

В этот раз я отвезла щетку заграницу, и при выезде из гостиницы она была благополучно забыта. Так что вернулась я с надеждой купить очередную новую, красивую, ярко зеленого цвета, почти как ту, что только что оставила на чужбине. Накануне я сменила щётку мужу. Надо заметить, что обычно мне достается любой цвет кроме синего, т.к. он особо любим моим благоверным. В тот раз ему досталась оранжевая. Казалось бы, зачем я описываю такие не значительные вещи как цвет зубной щетки так подробно? Дело в том, что в данной истории это оказалось ключевым моментом …

Сейчас щетку мне покупал супруг, и волей судьбы в магазине не оказалось никакого другого цвета кроме синего. Либо он по привычке взял то, что ему приглянулось больше всего, и только сделав покупку, сообразил, что щетка предназначалась вовсе не ему. Это мои домыслы, важно то, что я, конечно, не стала распекать его за это. Ведь какая разница, какого она цвета, лишь бы хорошая была и удобная, правда? Оказалось нет… Цвет имеет значение, и самое непосредственное…

Каждое утро, когда я наполовину открыв глаза, наполовину досматривая сон, первым делом приходила в ванную комнату, брала щётку, мазала её пастой, начинала чистить зубы и смотрела в зеркало я обнаруживала себя с оранжевой щеткой во рту, а не с синей как мне полагалось. Изо дня в день я боролась с собой, в бессознательном состоянии стояла перед стаканчиком, медитируя, выбирала правильный цвет... но начиная чистить зубы опять обнаруживала, что выбрала оранжевый! Господи, какое мучение… Не знаю как для вас, но для меня чистить зубы чужой щеткой это как ходить в чужих трусах! Даже если щётка и принадлежала моему мужу, представить себя в его трусах я не могла. Даже в абсолютно новых … Мой организм отказывался выбирать то, что нужно. Раз за разом я пыталась взять вверх и сознательно откладывала поход в магазин. Каждое буднее утро было подпорчено очередным проигрышем собственному сознанию и укрепляющейся мыслью, что высшее образование было получено зря. Надо заметить, что иногда мне всё-таки удавалось победить, но случалось это исключительно в выходные, когда мой организм получал столь необходимую ему дозу сна.

Сегодня с утра (во вторник), спустя полтора месяца, я наконец победила! Сладость победы затмила мне глаза, я ликовала! Радость и гордость за себя распирали меня как химия колбасу. Я смотрела на себя в зеркало – во рту была синяя щетка! На этом счастливом моменте в ванную зашел муж. Что-то было не так. На его лице отчетливо читался немой вопрос… Удар был нанесен с тыла: «Ты чистишь зубы моей щеткой?!!». Я была уничтожена…