Старые заметки. Эзотерическое

Мартюшева
Прошли те времена, когда народ,жаждущий просветления можно было купить на какую-нибудь там медитацию на свет и звук. Гороскопы стали привычным фоном для утреннего кофе, фэн-шуй- руководством по дизайну интерьеров, люди на полном серьезе натирают пюрешкой из редьки задницы в первый день лунного цикла в надежде излечить геморрой дешево и сердито, изучают ангельские и марсианские языки, учатся управлять своими ветрами, ладить с внутренними женщинами и мужчинами, крутятся на месте 108 раз под музыку,чтоб выйти замуж за олигарха, etc.А постулаты "мысль материальна" и "надо мыслить позитивно" набили жуткую оскомину и стали общим местом типа вокзального туалета, простите.

Да устанешь перечислять чего только не предлагают нам сирым знающие просветленные люди. Сегодня я видела одну афишку с рекламой подобных курсов и поразилась новенькой для меня фишке. (считайте меня профаном,если она не так уж и нова, я не спец и не претендую).

Там обещали научить дисциплине сна. Я долго пыталась представить что это такое. Контролируемое сновидение? почему тогда не написать именно так? Есть же еще кадры, поклоняющиеся Кастанеде...) Нет, дисциплина, видите ли. Из попыток вообразить себе эту штукенцию вышло нечто страшное. Пригрезилось мне, что освоив,предположим, эту науку я стану во сне ужасно дисциплинированной. Даже гораздо более дисциплинированной,чем наяву. Тем более, что это вовсе нетрудно,я же разгильдяйка.

И вот, такая себе засыпаю, и во сне, печатая шаг, иду на завод по сигналу гудка и монотонно тружусь до следующего гудка на обед. Ну и так далее.Не пью,не курю,вечерами обхожу улицы с другими дружинниками, сохраняя в городе мир, покой и благолепие. Совсем не нарушаю ничего. Ни законов, ни моральных норм даже!И мое астральное тело от этого светлеет прямо на глазах, потом начинает светиться,все ярче и разноцветнее, и шаги легчают и самочувствие сказочно улучшается, и смотрю я на все и на всех проницательными бесстрастными глазами, в которых написано: "Я знаю все".

И не будет моих серийных кошмаров про "заплутала-опоздала", "вот еще немного и расшибусь,упав с высоты"...и снов в жанре экшн со мной в роли главного супергероя,спасающего мир тоже не будет, это же совершенно недисциплинированно-позволять себе такие адские выплески бытовой мании величия!

Тогда выходит, что исчезнут и сны с мучительно-прекрасными встречами, физическим ощущением горячего прерывистого дыхания на на коже шеи,например, сотрутся и канут все сияющие глаза, все переплетенные руки, никак не желающие расстегиваться джинсы, поезда , которые едут совершенно пофиг куда, главное, что можно стоять и курить обнявшись в тамбуре, я не буду ни с кем валяться на прекрасном и невероятно пустынном пляже и не приду ни к кому с тортиком и глупой улыбкой и словами- знаешь, а я скучала...
Это все нерациональные,хтонические какие-то видения и дисциплину нарушают самым вопиющим образом...
Нееет.Не хочу я учиться дисциплине сна.
)))