и в воздух чепчики бросали

Скучающая Провинциалка
Пишу все больше чушь. Сгораю от стыда…
Меня покинула планида,
благополучие нахлынуло лавиной.
А вдохновение  исчезло без следа…
Ты научил меня страдать,
Страданье оказалось благом
Тебе бы  раньше стоило меня послать
Кто знает, может, стала я  достойнее писать…
Хореем. Иль обыкновенным ямбом…
Кто признан, кто добрался до вершины мастерства
Немного не в себе, все тронуты слегка…
Пока  сходила я с ума,
Пока  не находила  себе  места,
Поэзия   в душе  была уместна,
А нынче все, пуста сума…
Я не вступала  в бессмысленнее споры,
Я здесь искала силы и опоры,
Их у тебя просить я  не посмела…
С тобою говорила ,  как сумела...

...пишу сплошную чушь,
Сгорая от стыда…
меня покинула планида..
благополучие нахлынуло лавиной,
а вдохновение исчезло без следа
несчастьям на меня уже начхать,
с меня  они все взяли, что смогли
И надо бы скорей кричать ура…
и в воздух чепчики бросать...