Сизиф

Никус
Я как-то уж очень долго приглядывался снизу к этой горушке.
Мне местные после хорошего подпития всё лепили, вроде чего-то там не то. Гром оттуда, матюки по ночам... Оттуда... Не верил, потому что до ночи уже был вдрабадан.
Ну, похмелился я, и дай, думаю, проверю легенды пьяные (Хи...) Лёг на дорогу, типа - сплю это. Мужики навиноградились, по бабам разошлись.
Я, так-то неверующий, но любопытный... Жуть.
Погодя маленько  - трясёт мою почву. Горушка вроде поехала... Ну, нам не привыкать, в Япониях и не такое, типа... ик... видали... Ой...
Как звезданёт! Смотрю - вершина горушки в тумане, и вся шевелится. Матеньки!!!
И - голос такой во мне. Не, не в Горушке подсвеченной, а внутри меня орёт: "Закусить!"...
Не посмел я, братцы, возразить. Вот закуску на Олимп, (ну, горушку эту, млин) и волоку.
Сердитые там дядьки, а бабы...
А то, что ронял - не верьте. Всё схомячили. Спасибо не сказали!
А Зевес, там пахан такой бородатый весь, сказал, чтоб никому!
Ну, я маленький, чего мне... Вот про камень и дал указания, что я дескать волоку всю жисть... С бодуна, видимо, сочинил. Его Вакх не похмелил тогда.

Это я чего так долго рассказываю от первого лица? Просто интересные каменюки в Греции попадаются... Один раскололся, и там - папирус вот с этим текстом. А каменюку сдал на анализ, и оказалось, что это - помидор. Пока его Сизиф таскал, вот и закатал явку с повинной. Ничо такой каменюк? Метр в диаметре...