Сказки о тапирах. Часть I. Знакомство...

Винсент-Вега
                I


   Жил-был один небольшой тапир, назовем его: младшенький тапирчик. Он был очень одинок и страдал от этого. Одиночество его было таким гогрьким-горьким, что он несколько раз хотел умереть… Но Смерть пощадила его. «Этот тапирчик, еще глуп и мал!» - сказала она.
   Одинокий младший тапирчик совсем отчаялся: «Я не нужен даже смерти! Я всех ненавижу!»

                II   


   Жил-был тапир побольше… Назовем его старшенький тапир. Этот тапир был умен, он знал такие умные слова как перфекционист и трудоголик.
   Однажды поняв их смысл, он стал много работать. Тапир работал, работал и еще раз работал…
   Старшенький тапирчик стал большим начальником, но…  Но его подчиненные не знали таких умных слов. Они даже не были тапирами! Они работали из рук вон плохо, все забывали…
   Старшенький тапир всех ненавидел!


                III


   Возвращался как-то младший тапирчик со своей одинокой-одинокой прогулки… И вдруг слышит пронзительный рык: «Я всех ненавижу!»
   Младшенький  насторожился.
 «Это интересно!» - подумал он и пошел дальше. Но не успел пройти и трех шагов как еще более громкий рёв. «Я всех ненавижу!!!»
   Тогда младший тапирчик загадочно улыбнулся и вернулся восвояси. Но ночью, под наблюдавшей за ним полной луной, тапирчику не спалось – он все думал о загадочном рыке.


                IV

   «Я всех ненавижу!» - кричал старшенький тапирчик, оставшись в гордом одиночестве.
«Я всех…». Но тут же осекся и опять принялся много работать и проработал ещё несколько дней без отдыха и сна.


                V


   «Я всех…» - донеслось эхом до младшенького тапирчика. Ему стало грустно-грустно и одиноко-одиноко и он заплакал. «Может …есть ещё кроме меня…кто всех…» - всхлипывая, шептал младшенький тапирчик. Так проплакал он еще несколько ночей, но так и не услышал больше заветного рёва.
   И вот младшенький тапирчик от отчаяния надел себе повязку «Я всех ненавижу» и решил, если он не услышит рева, то пойдет и утопится,… Выбрал он гирю потяжелее, положил в карман, обвязал вокруг шеи веревку и стал ждать. Ждал- ждал и становился с каждой минутой все печальней и печальней. Не выдержал, сел в трамвай и поехал топиться, так и не услышав своего заветного рыка.


                VI


   Старший тапир работал - работал и охрип на работе. Заперся он один в кладовке, только захочет издать свой неповторимый рёв, как из горла только хрипы. Тогда он сшил себе повязку «Я всех ненавижу» и надел  на голову.
   Он крутился  у зеркала в повязке, когда к нему постучали его непокорные подчиненные и он, забыв снять повязку пошел работать… и подчиненные смотрели на повязку… и работа стала клеиться…
   Отработав, довольный тапирчик поехал за лекарственными травами к озеру…

               
                VII

    Ехал-ехал младший тапирчик в трамвае, с гирей в кармане, на последней остановке вышел… и увидел…Бродит!
   Бродит старшенький тапирчик в повязке «Я всех ненавижу» в поисках лечебной травы…
   И выбросил из кармана гирю, с которой ехал топиться, младшенький тапирчик и побежал навстречу старшему тапиру.
   Старшенький тапирчик увидел младшего, бегущего навстречу в повязке «Я всех ненавижу» и… обнял его и расцеловал!