Лекция по Религиоведению...

Александр Братских
Это была лекция по Религиоведению. Я был не выспавшийся, потому как ночью разрабатывал очередную программу на ассемблере. Лысенький в очках преподаватель с фамилией Смирнов (Чем-то похожий на Уолтера Скиннера из "X-Files"), задал всем присутствующим студентам вопрос: а какая заповедь самая главная ? Что там на Вершине пирамиды с глазом ? И фашисты с задних рядов стали кричать: ”Не убий !!!”.
Эх, Вы, мудаки, сволочи, дегенераты … Значит по-вашему насиловать и истязать людей можно ? Значит по-вашему можно насиловать девок и оставаться безнаказанным ? Ведь, НЕ УБИЙ ЖЕ там наверху пирамиды с глазом ! ВАШЕЙ ПИРАМИДЫ, но не МОЕЙ !!! А я понимаю, что ответ совершенно другой и звучит он так:
В начале было слово и слово было БОГ: дорожка 0 трек 0 – да НЕ БУДЕТ у тебя ДРУГИХ БОГОВ КРОМЕ МЕНЯ !!! НУ а потом уже Вы фашики сраные, ****ые скоты, со своим не убий. Идиоты бля ! Чуть Мир не уничтожили своими незнаниями и ложью ! Поганцы-засранцы …

А ещё наш преподаватель любил говорить так с улыбкой: "Мессия ещё не пришёл ? Ну что же ... Тогда я посплю".

16 Октября 2014 г.