На детской площадке...

Валентина Кочубей
Н А    Д Е Т С К О Й   П Л О Щ А Д К Е…
На  детскую  площадку  зашла   полная  дама.  За  пазухой  её  куртки  потихоньку  повизгивала  собачка.  Впереди  бежала  девчушка  лет  3-х,  3-х с  половиной.
-Куда  тебя  черти  понесли  так  быстро,  жди  маму.
Девочка  приостановилась.
-Сколько  раз  я  тебе  говорила,  не  беги  раньше  меня.  Куда  тебя  понесло?
Девочке  очень  хотелось  покачаться  на  качели,  залезть  на  горку,  съехать  с  неё.      
-Куда  ты  лезешь?  Вот  зараза,  я  же  тебе  говорила,  не  лезь,  куда  не  надо.
Собака  за  пазухой  повизгивала.  Дама  погладила  её  по  головке.
- Нет,  нет,  это  я  не  тебе.  Рыбочка  моя,  сиди  тихо.
И  дама  поцеловала  собаку  в  лобик.
-А  что б  тебя,  куда  ты  опять  лезешь?  Вот  подлая  девка!
Сколько  тебе  можно  говорить,  чтобы  ты  туда  не  лазила,  вот  бестолочь!
Хорошенькая  девчушка  остановилась  в  растерянности,  не  зная,  что  делать,  что  можно, а  чего  нельзя…
- Отдайте  её  мне, - вмешалась  я, -она  вам  совсем  не  нужна.
- Ага… щас…  А  кто  за  мной  под  старость  лет  будет  ухаживать?
- Не  З Н А Ю…