26 Звездный дождь

Галина Польняк
Дориан предложил Веронике отдельный номер, но она захотела жить вместе с Сабриной. Лианна разместилась в соседнем номере вместе с Эвелиной. Ника была уверена, что Эдмунд и Дариен снимут один номер на двоих, но оказалось, что она ошиблась. Дориан, Вериин и Дариен разместились в одноместных номерах. Остальные парами.
 
Ника постучала в комнату к Эдмунду. Из-за двери слышался шум и смех. Она вошла и не могла не улыбнуться. Эд и Алекс сняли один номер на двоих и обживали его с шутками и смехом. Они сдвинули рядом две кровати, включили на полную мощность телевизор и на освободившемся пространстве устроили себе караоке с танцами.

- Нас ждут у подъёмника, а вы тут вечеринку устроили, - Ника выключила телевизор.
Эд и Алекс упали на постель.
- Сестричка, все развлекаются, как могут. Дориан снял эту гостиницу для всей школы, так что жди сюрпризов.
- Я одеваюсь и спускаюсь вниз, а вы как хотите.
- Мы тебя догоним, - пообещал Алекс.

Через час все встретились у подъёмника. Ника впервые была в таком красивом месте. Горы были облиты золотом заходящего солнца. Сине-фиолетовые тени уже брали в плен ущелья и каньоны, заползали под высокие ели и превращали всё вокруг в неповторимый и сказочно волшебный мир. Мир зимнего царства.

Ника выросла в горах в небольшом городке, достопримечательностью которого, был монастырь. Паломники со всей страны спешили посетить его. Зимой вся детвора каталась на санках и лыжах, Ника от неё не отставала. На лыжном курорте она оказалась впервые, и он поразил её своей красотой и грандиозностью. Здесь было всё для любителей снега.

Ника и её одноклассники поднялись на отметку 2500 метров. Старшие школьники поехали выше.
Энрик и Лианна уже начали спуск на лыжах; Сабрина и Эрнесто показывали своё умение в сноуборде. Эвелина и Андре заинтересовались санками.
- Не боишься, - шепотом поинтересовался Эд у Ники.
- Нет, - она оттолкнулась и начала спуск.

Алекс и Эдмунд постоянно маячили где-то рядом. Она получала удовольствие от спуска, от красоты снежных гор. Здесь на хорошей трассе у неё крепла уверенность в себе и страх прошел.

Она расслабилась, не смотрела по сторонам и чуть не поплатилась за это. Хорошо, что вовремя сумела отвернуть т.к. её трассу подрезали, залепив очки снегом. Эдмунд тут же оказался рядом.
- Ты не заметила, кто это был?
- Красная куртка и белые штаны.
- Я серьезно.
- Я видела лыжника только со спины. Может быть он не нарочно.
- К ним подъехал Алекс.

- Что случилось, почему стоим?
- Переводим дух.
- Тогда вперед, за мной, - и он оттолкнулся палками, - догоняйте.
- Алекс хорошо стоит на лыжах, - Ника посмотрела вслед удаляющемуся мальчишке.
- Его старший брат владелец этого лыжного курорта.
- Всё ясно. Тогда можно и лучше ездить.

- Он занимается прыжками с трамплина, но сейчас после травмы прекратил тренировки.
- Что за травма?
- Ехал на своём мотоцикле и его подрезали, вот как тебя сейчас. Ничего не сломал, но синяков заработал кучу. Он ещё пригласит тебя на свои соревнования. Кажется, ты ему понравилась.

Да? - Ника улыбнулась и вздохнула. Мальчишки в её школе частенько не давали ей прохода. Еще в младших классах писали записочки, подбрасывали мелкие подарки, шушукались по углам, загадочно поглядывая на неё и даже подстраивали пакости. Но она все равно обходила их своим вниманием, потому что ей было не до этого. После занятий в школе она спешила в спортзал и в бассейн.

- Давай уже спускаться. Смотри Энрик и Лианна снова поднимаются наверх, - Ника развернулась и начала спуск. Эдмунд поехал следом.
Совсем скоро они стояли внизу, и Ника смотрела вверх на снежную гору.

- Неужели мы были вон там, так высоко…
- Поднимемся ещё раз?
- Конечно. Кататься так от души.
Они снова были у подъемника, и снова кабинка поднимала их в горы.

Солнце зашло, и трасса была освещена разноцветными огнями. Внизу огнями светилась гостиница и высокие ели. Свет и тень затеяли свою вечную игру.
На спуске было светло как днём, но горы прятались в ночи, и даже звёздное крошево не уставало говорить о том, что они коварны и злы и не любят смельчаков, рискующих жизнью.

- Как красиво! - Эд ты такой молодец, что пригласил меня сюда.
- Что не сделаешь ради любимой сестры.
- Сколько мы здесь пробудем?
- Если Вериин перенесет твою лётную тренировку, то две ночи и три дня.
- Я попробую его уговорить.
- Лучше подошли к нему Дориана.

- Я не в таких отношениях с Дорианом чтобы он улаживал мои дела. - «Неужели Вериин лишит меня такого удовольствия?» - подумала она.

- У него характер не сахар. Ладно, давай на время забудем о нём. Мы приехали.
Они спрыгнули в снег и под музыку звёзд начали спуск. Потом уставшие и довольные, вернулись в свои номера, чтобы встретиться в ресторане, на первом этаже гостиницы.
 
Ника впервые увидела выступление музыкальной группы «Черный ворон». То ли настроение у неё было сегодня вечером романтическое, то ли музыканты на самом деле хорошо играли, Ника не могла оторвать от них взор.

- Алекс, кто из них Дариен и Демиен, - шепнула она мальчишке, наклонившись к его уху.
Её волосы коснулись его щеки, и он на миг потерял дар речи. Ника была очень близко, он слышал её дыхание, улавливал запах духов, ему даже казалось, что он слышит, как бьётся её сердце.

- Алекс, ты меня слышишь? Кто в этой группе Демиен и Дариен.
Алекс пришел в себя.
- Демиен - барабанщик, Дариен - солист, чуть слышно прошептал он и отодвинулся от девочки подальше.

Музыканты начали играть новую песню. К Нике подошел Вериин и пригласил её на танец. Отличный момент, решила она, уговорить его, перенести лётную тренировку.
- А ты хорошо танцуешь, если бы ещё так же хорошо летала, цены бы тебе не было, - юноша вёл её по кругу под любопытными взглядами одноклассников.

- Вериин, пожалуйста, перенеси лётную тренировку…
- Зачем?
- Я хочу остаться здесь ещё на один день.
- Оставайся.
- Но, как же…

- Завтра утром полетаем над горами. На моей птичке. Согласна?
- Согласна.
- В пять утра на стоянке. Ты девочка не из трусливых, в этом я смог убедиться.
- Когда?
- Когда подрезал тебя на склоне. Другая на твоем месте кубарем упала бы в снег, а ты вовремя среагировала и отвернула.
- А если бы я…
- Рядом был Эдмунд…
- Посмей ещё только раз так сделать…

- Что, нажалуешься Дариену или Дориану, - они остановились. Все вокруг продолжали танцевать.

- Не в моих правилах жаловаться, - Ника развернулась и направилась к своему столику. Вот ещё одна заноза и ведь сразу не достанешь, будет болеть и напоминать о себе.

- Зато в моих правилах проверять своего напарника, запомни это, - прошипел он ей в спину.
Ника даже не обернулась и не отреагировала на его слова, но в душе у неё поселилось неприятное чувство.
- Эд, а где Дариен?

- Он и Дориан сражаются в бильярд. Что поговорила с Вериином, и он не захотел переносить тренировку? Я так и знал.
- Не угадал. Завтра утром мы летим над горами.
- Что? На катере? Да как он смеет?
- Не переживай.
- Дариен мне голову оторвёт, если узнает.

- Всё будет хорошо, зато потом мы целый день проведём на склоне и я попробую сноуборд, - Ника похлопала брата по плечу. На душе у неё скреблись сердитые кошки, нет даже не кошки - тигры.

- А теперь давай наслаждаться музыкой и песнями. У Дариена хороший голос и брат его отличный барабанщик. Хочется верить, что ты нашла близнецов. Я отойду на пару минут, - Эдмунд оставил Нику одну.

Она смотрела на танцующие пары, на всю эту красоту и роскошь и не могла поверить в сопричастность происходящего. Ещё миг и она проснётся в своей маленькой комнате, сестра позовет на завтрак и она побежит в свою школу. Сон продолжался, и от этого становилось тревожно на душе, словно невидимый кто-то мешал ей расправить крылья за спиной и взлететь.

Ника недолго одна просидела за столиком. От грустных мыслей её отвлёк Алекс. Он, наконец, решился и пригласил её на танец. Мальчишка сильно волновался и постоянно путался в ногах. Чтобы его успокоить Ника спросила:
- Алекс, а ты пригласишь меня на свои соревнования? - Ника с улыбкой смотрела на мальчишку.

- Эд проболтался?
- Я его расспросила.
- Ты присмотрелась к близнецам, - Алекс перестал волноваться и они плавно пошли по кругу.
- Начала присматриваться и они мне очень понравились.

- У них уже есть свой фан-клуб. Ты уже решила, каким образом заставишь их посетить монастырь.
- Ещё не решила но что-нибудь придумаю.
- Завтра идешь кататься или останешься в гостинице? – поинтересовался Алекс, - бассейн, кино, сауна, выставка миниатюр…

- Я люблю активный отдых и решила завтра попробовать сноуборд.
- Тогда я к вам присоединюсь.
- Всё остальное тоже в моих планах.
- Растянешь день до бесконечности?
- Постараюсь.

Ника вернулась к себе в номер. Сабрина уже лежала в постели и отправляла кому-то сообщение, потом оторвалась от телефона, посмотрела на подругу и спросила:
- Вероника, ты встречаешься с Дорианом?

- С чего ты это взяла. Он друг моего старшего брата.
- Но вся школа уверена, что вы встречаетесь, что ты ненормальная и не побоялась проклятия.
- А я его на самом деле не боюсь.
- Не веришь?
- Не верю. Это всё сказки, - Ника переоделась в пижаму.
- Выходит место принцессы свободно?
- Я об этом не думала.

- Зато в нашей школе об этом мечтает каждая вторая девчонка.
- Пусть мечтают. Дориан улетает на материк учиться,
- А когда не знаешь?
- Нет, не интересовалась.

- Вот это новость. Надо устроить вечеринку по такому случаю. А если рассказать всем, что нет никакого проклятия, то и помолвки ожидать недолго.
- Не поможет. Он же всех девушек предупреждает.
- Я развею этот миф, - Сабрина загадочно улыбнулась. - Уж кое-кто постарается прибрать юношу к рукам.
- Тебе могут не поверить.

- Я что-нибудь придумаю.
- Нафантазируешь?
- Может быть, король присмотрел для него невесту. Принцессу другого государства.
- Да, говорят, он очень любит своего сына, и может ради него нарушить традиции, но попытать счастья стоит, и я на этом хорошо заработаю.

«Ох язык мой - враг мой», - подумала Ника и покачала головой. Создала проблемы Дориану. Может, стоит предупредить его. Завтра она так и сделает. С этими мыслями она и погрузилась в сон.


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/10/19/1418