Лишний вес

Ирина Гринько
Всю жизнь я была худой. Как меня только не дразнили: худышка, шкля, дистрофик и тэ дэ, и тэ пэ (каждый переводит по-своему). 
Мне всегда хотелось поправиться. И вот я после третьих родов, наконец-то женщина с формами, больше 100 кг, но без гардероба. Поскольку из того выросла, а новый - еще не прикупила. Так в брюках для беременных и щеголяла. А сверху футболочка, вся в обтяжечку.
Отлучилась я как-то из дома в магазин. Иду, переваливаюсь. Подходит к остановке автобус. Ну, думаю: «Проеду остановочку, а то идти с непривычки тяжело». Захожу в автобус, а он как дернется. Я грудью повалилась на худосочного мужичка. Лежу, грудь вздымается, дышу тяжело. А он ничего – молчит, и я бы даже сказала: вроде как ему нравится.  Зато наш «привал» не понравился крикливой тетке, наверное, это была его жена. Ее я разглядеть не успела. Только я хотела встать…, но как-то неосторожно повернула бедром, и двинула эту тетку… А тут еще автобус опять дернулся… По-леее-тела  тетечка  с воплями с задней площадки через весь автобус к кабине водителя.
Двери автобуса раскрылись, я вышла на остановке и подумала: «Надо худеть!»