Глава 6. Света, суслик, паровоз

Юлия Тихомирова
Глава 6

Света, суслик, паровоз

Однажды Света ехала на дрезине по заброшенной железной дороге. Дорога эта вела в старый бункер времен войны. Там у Светы хранились тайные писания, пророчащие нечто невообразимое.
Небо было чистым, солнышко светило Свете в затылок, пели птички. Тут Света услышала гудок и насторожилась. Откуда бы тут взяться гудку? Но на раздумья времени не было. За Светой стремительно мчался паровоз, от которого Света уже битых пятнадцать минут пыталась уехать на своей дрезине. Это была какая-то странная гонка! Света со всех сил мчалась на дрезине, а паровоз все не отставал и не отставал. Тогда Света приняла решение великого вождя всех времен и народов: она повернула направо и поехала напрямки, через поле и болото. Паровоз некоторое время поколебался и тоже свернул за Светой в поле и болото. Так они катались и катались, пока паровоз не выдохся и продудел Свете:
-Ты победила! Я открою тебе великую тайну современности!
-О! Какую же тайну ты мне откроешь? – спросила света, вытирая пот со своей лодыжки.
-Я знаю, как на людях ковырять в носу не привлекая внимания!
Света так смеялась, что повалилась в заросли ржи и васильков и начала дрыгать ногами в розовых носках. Дрыгать она перестала только после того, как кто-то потрогал ее за плечо крошечной лапкой. Это был суслик, держащий охапку васильков.
-Привет! – сказал суслик.
-Привет… - недоуменно ответила Света.
-Ты должна мне помочь!
-Как?
-Я знаю, ты обладаешь тайными знаниями, спаси меня!
-Ну обладаю. А в чем твоя проблема?
-Я – гей!
Света почесала средний палец и начала думать.
-Я знаю, чем тебе помочь! – воскликнула света и достала из кармана морковку. – Ты должен искупаться в болотной жиже, выпить силикатный раствор, на рассвете третьих лунных суток выйти в лес, сесть на пень, три раза покрутиться вокруг себя. А потом найти себе партнера.
На том и порешили. Суслик радостно ускакал, а Света стала жевать свеклу, которую она тоже достала из кармана.