моя осень

Евника
Что было до меня здесь?
Что я оставлю после?
Напишу ли жизни песнь?
Или исчезну вовсе?


Последняя моя осень в этом городе. В огромном и сером. В неуютном для меня городе. Нет, он мне нравится, но лишь потому, что мне здесь интересно учиться, развиваться. Лишь потому, что этот город спас меня от скучной, серой и неинтересной жизни. Благодаря ему я знаю чего хочу. Я знаю кем я могу быть, на что я способна. Я никогда не чувствовала себя здесь как дома. Как не пыталась у меня не получется влиться в него. Такое странное ощущение. Какое-то подвешенное состояние. Я вроде существую. И в тоже время меня ни где нет. Я здесь странник. Сессионик по жизни. У каждого должно быть свое место. Я верю, что где-то есть мой город. Мое пристанище. Мои люди. Мой человек. Может потому, что я здесь не нужна, я здесь одна. Поэтому мне никак не привязаться. Чтоб не больно было покидать это место. Здесь нет человека, который запал бы мне в душу. Хожу в толпе, ищу глазами. Никого. Никто не пытается меня полюбить...Наверно так нужно...Но мне здесь одиноко. Очень. В миллионнике это ощущается сильнее. Твое одиночество. Вокруг полно людей, и каждый в своем мире. И тебя в этом мир пускать не собираются. А жаль. Мне нравится знакомиться с новыми людьми. Общаться. Узнавать человека. Постигать его Вселенную. Люблю глубоких, интересных людей. Мне интересны мотивы поведения и поступков человека. А каковы мои мотивы жизни? Зачем я брошена здесь? Кому я предназначена Небом? Что у человека остается после соприкосновения со мной? Иногда ощущения, что я никому ничего не несу. Никакой пользы не приношу в этот мир. А для чего тогда все это? Так для себя? Для своей души? Много вопросов, да...Постичь бы всю глубину жизни. Оставлять лишь светлые следы в мире человека. Поэтому я не грублю. Не завидую. Никого не ненавижу. Я всегда приветлива. Я восхищаюсь творчеством других. Стараюсь делиться всем, что есть у меня. Я очень надеюсь, что моя жизнь хоть кому-нибудь поможет. Кого-нибудь спасет. А пока, я здесь встречаю рассвет. Последняя осень...