Короткий зимний отпуск. Глава 1

Карин Гур
                Глава 1


   Накануне передали, что ночью в Иерусалиме пойдёт снег. Аня волновалась:
   - Как же ты доберёшься до Бен Гуриона?  Вылет в 10 утра...
   Он задремал, а она несколько раз за ночь вставала, смотрела в окно, потом выходила к маме.  Ложилась, шепнув ему, что снег пока не пошёл.
   Не пошёл снег и утром, всё обошлось. Самолёт вылетел вовремя, пересёк Средиземное море и, поболтавшись слегка в восходящих потоках, благополучно приземлился.
   Получив  багаж, Давид взял такси и отправился за город, в зону фешенебельных гостиниц.

   В  «Дельфине» он отдыхал уже не первый раз.  Красный красавец корпус был  виден издалека. Вестибюль, несмотря  на зимнее время года, был полон. В основном немцы, в неизменных костюмах, хватало и шумных израильтян, своих Давид узнавал издалека и сразу. Зарегистрировавшись, получив карточку от входной двери, банные халат и тапочки, поднялся в свой одноместный номер. На  полу  бордовый палас, шёлковое   покрывало на  широкой   кровати  в тон  -  всё  с логотипом  «Дельфина».
   Десять дней  отдыха,  тишины и безделья.  Приняв душ, распаковал вещи и спустился в Спа. В бассейне было практически пусто. Несколько  пар в тёплых  куртках и кофтах сидели за столиками со стаканами сока, коктейлями и тихонько  переговаривались. 
   На табло высвечивалось: « Air temperature: 16, water temperature: 29 " *
   Нырнув,  Давид добрался до гидромассажного душа, постоял, подставляя спину и ноги, ощущая,  как расслабляются мышцы под сильным напором воды, поплавал  полчаса энергичным кролем  и, быстренько закутавшись в халат, отправился в турецкую баню.
   Вернулся в номер уставшим,  попил горячего чаю и, решив  не идти на обед, задёрнул шторы и уснул.
   Проснувшись, сразу  не сообразил где он, таким крепким был сон.  Шесть часов! Ничего себе поспал!  Чувствовал себя отдохнувшим, посвежевшим и умирающим от голода.  До ужина оставался час. Как раз, чтобы побриться и умыться. Давид  подумал было надеть  костюм. А что?  Рыжеватый блондин, узкое  лицо, тонкий нос, вполне сойдёт за арийца. Но, облачившись в белую рубашку, тёмные брюки и новый пушистый бледно голубой пуловер, спустился вниз. Лифты в гостинице открытые. Видно, что внизу народу поубавилось, все отправились в рестораны, а те, кто уже успел насытиться, сидели в лобби, попивая алкогольные и безалкогольные  напитки и слушая музыку.
    Давно отошли в прошлое те дни, когда он загружал подносы неподъёмным количеством разнообразной еды. Давид любил местную кухню, но для этого нужно заранее записаться в турецкий зал.  Он успеет это сделать завтра.
    Сейчас вполне сойдёт суп, тушёная  баранина, рис,  овощи. На  десерт чёрный   турецкий  чай и маленькое  пирожное. Поглощая  с аппетитом вкусную еду, Давид думал, чем заняться после ужина и что уснуть ему будет нелегко. Он и представить не мог, что ожидает его этой ночью.
   Сытый и умиротворённый, Давид отправился в лобби.  Усевшись в удобное  кресло и отогревая в руке бокал  с коньяком, Давид  огляделся по сторонам. В  полумраке  на маленькой сцене играли  два  музыканта и стройненькая  черноглазая  певица  на хорошем французском  пела:
Padam...padam...padam...
Il arrive en courant derri;re moi
Padam...padam...padam...


   Давид  заметил в углу одинокую коротко стриженную женщину,  сидящую  в профиль.  В таком  освещении трудно  было  определить  сколько  ей  лет ,  но  явно  не  девочка. На  ней был надет точно такой пуловер, как у него. Он усмехнулся:   «Женщины воруют у нас всё: причёски, брюки, рубашки, а теперь и свитера. Они успешно  работают, занимаются  всеми мужскими  видами спорта,  отбивают наших любовниц  и скоро научатся обходиться без нас. Увы, увы...»
   Словно  почувствовав  его взгляд, она развернулась  в кресле.  Давид  угадал, ей явно тридцать  с хвостиком. V- образный глубокий вырез выставлял  на обозрение умело   приподнятую, наполовину обнажённую  грудь. Она не отвела  взгляда, взяла со стола фужер  с чем-то тёмным и, приподняв, протянула  в сторону Давиду. По губам Давид  прочитал: «Лэхаим!»  Они выпили до дна и Давид кивнул ей, указывая на выход.
   Женщина  поднялась  с места. Она  сидела  ближе  к  двери, Давид  шёл за  ней,  любуясь её  фигурой  со  спины. Прямая  спина, крепкие  бёдра,  обтянутые тонкой  тканью  юбки, красивые  стройные  ножки.  Войдя в лифт,  Давид  нажал  на седьмой  этаж. Поднявшись  и войдя  в комнату, они начали   раздеваться и рухнули на постель, так и не сказав  друг  другу ни единого  слова...


* -  температура   воздуха: +16,   температура  воды: +29.

Продолжение   следует:
http://www.proza.ru/2014/10/18/495

На фото гостиница "Дельфин"


17.10.2014