Я пью счастье...

Анна Толстова 2
Коснулась случайно лицом паутинки,удобно расположившейся на голых ветвях,на которых  ещё кое-где сиротливо болтаются на ниточках трясущиеся,одряхлевшие,   почти призрачные от ветхости, листочки...которым,я это знаю наверняка,  очень-очень страшно,холодно и одиноко...
   Но наспех сняв клейкую субстанцию с лица,я задираю голову и замираю...от пронзительной,просто до  сумасшествия, глубокой небесной сини,заполняющей меня всю ,без остатка ... почти зримо ощущаю хрусткость холодного октябрьского воздуха ...
 о себе забываю...живут лишь восприятия и ощущения...немного очнувшись,спохватываюсь, что я тоже,как и всё окружающее меня,
занимаю законно принадлежащую мне толику  пространства...начинаю потихоньку сладостно пьянеть ...до головокружения,до ломоты в зубах...  и всей своей сутью вживаться в сладкие мгновения,представляющиеся мне, по своей форме, причудливыми золотисто-голубыми кристалликами...  отваживаюсь попробовать их содержимое на вкус...  и начинаю,с наслаждением пить этот дивный,тягучий осенний  напиток..  потихоньку , по капельке..  и вот он,момент истины...  до меня медленно начинает доходить... я пью своё счастье ...

Октябрь...