Тайна озера камышей. Часть 3. Глава 2

Елена Серженко
Прошла первая половина трудового дня. Всеволод сидел над пятой новой картиной, точь-в-точь повторяя пейзаж с испорченного, порезанного Ольгой холста с прекрасным видом на озеро. В углу комнаты стояло еще пять картин, перевязанных бечевкой.
Анфиса вошла к нему в комнату.
- Севка, какая прелесть твоя картина, чем было... - заговорила она, ласково потрепав его волнистые волосы. - Красоту не убьешь...
- Ты права, моя милая, - сказал Савин, вытирая кисти о тряпицу, - ничего, мы с тобой выстоим, да?..
- Конечно, и ты снова напишешь эти пять замечательных картин, еще лучше, чем летом... Правда?..
- Обещаю... Я стану много работать... а когда вся местная природа будет полностью охвачена, я поеду путешествовать в поисках новых великолепных сюжетов для моих картин.
- Ты молодец, Севочка... Только давай сначала пообедаем...
- Я ужасно проголодался, - поведал художник, вставая со стула.
- Все, пошли... - и Анфиса потянула его за рукав.
- Да-да... - еще раз, оглядев картину, он вышел за ней.

Пообедав, Всеволод засобирался в художественный салон. Так, во всяком случае, он сказал Анфисе. Савин прогулялся до салона, но заходить туда не стал. Он перешел улицу по пешеходной дорожке, а дальше свернул в знакомый проулок.
Дверь в квартиру Ольги была приоткрыта. Художник прошел коридор и заглянул в зал. Она сидела в кресле в цветастом махровом халате, смотрела на него выжидательно и игриво. Перед креслом стоял полированный столик; на нем - бутылка вина, блюдце с порезанным на дольки лимоном, два  и ваза с красными яблоками, рядом с которой лежал нож.
- Садись, Савин... - пристально глядя на него, сказала Ольга, проводя рукой по лысой голове, - хорошо, когда не жарко...
- Ты что, обрила голову?.. Но зачем?.. - удивился Всеволод, ничего не понимая и усаживаясь на край дивана.
- Ну, это совсем забавная история... Сначала теряла по волосу, наматывая их на массажную щетку, затем волосы стали вылазить прядями, из разных мест на голове... Короче, "листопад" окончился в августе, в самом конце...
- Ты что, больна?.. - спросил он с плохо скрываемым беспокойством. - Сходила бы к врачу...
- Сева, я принципиально не хожу к ним. У меня ничего не болит. И что я им скажу: "здравствуйте, я облысела?"
- Как знаешь... Ты всегда решала все сама.
- Да, все сама... Ты же не хотел мне помочь...
- Ольга, ты что... ты меня упрекаешь?.. Вспомни сама, это ты меня оттолкнула...
- Я - женщина, мне свойственно капризы, смена настроения,.. я - непредсказуема!.. И этим, собственно, всегда привлекала к себе мужчин. Тебе ли это не знать...
- Послушай, что ворошить старое... давай расстанемся по-хорошему... Мы с тобой разные... У тебя своя ... И я пришел к тебе, чтобы поставить точку в наших отношениях. Хватит, Ольга, прошу...
- Как хочешь... Но ведь нам не помешает глоток хорошего вина?.. Откупори...и налей...
- Ладно... Выпьем...

Он налил вина в фужеры. Ольга взяла свой.
- Давай за свои мысли, не озвучивая их... и пусть наши желания исполнятся... - сказала она, приближая к себе фужер и делая вид, что пьет.

Художник, не обращая на нее внимания, выпил почти все вино. Ее глаза источали веселье. Ольга видела, как быстро Савин захмелел и повалился на диван, полностью отключившись.
- Вот так, мой дорогой... Захочешь жить - проснешься...

И она противно захохотала. Наконец, Ольга встала, сняла халат и натянула на себя джинсы и свитер, а поверх - короткий бежевый плащ. Надев парик, повязала шелковый платок лазуревого цвета, затем вышла из своей квартиры, громко хлопнув дверью. Она веселилась. Как ловко заманила художника. Пусть теперь посидит взаперти, пока не захочет выпустить его на свободу. Его телефон у нее в руках. Она вытащила из кармана его куртки. Ольга снова рассмеялась. Все у нее получилось. "Пусть теперь его поищут друзья и особо - подруга, Анфиса, кажется ее зовут. А что же ей еще предпринять?.. - думала коварная женщина, удаляясь от своего дома к центру города. - Пойти в бар и выпить за удачу?.. Все-таки, хорошо у меня получилось... А что потом?.. Ну, это будет потом..." - заключила Ольга, открывая двери бара.
Она сегодня обязательно с кем-нибудь напьется и какая разница с кем. Рыжеволосая девица села за отдаленный столик, привлекая к себе внимание парней, сидевших через столик от нее и шумно разговаривающих. Скоро они ее заметили и пересели к ней, угощая ее пивом и креветками. Скоро Ольга захмелела. Она требовательным тоном настаивала, чтобы они поехали с ней кататься на такси. Молодые люди гоготали над капризами жгучей шатенки, но один из них, все же, согласился ее сопровождать.
Они вдвоем вышли из бара, остановили авто в "шашечку" и сели в него.
- На озеро, на дачу... я там живу, - разъяснила пьяная женщина, - я покажу дорогу...

Такси домчало веселую парочку и высадило почти у самых ворот дачи Козырева. Калитка была заперта.
- Все. Я дома, - сказала Ольга, отстраняя от себя парня. - А ты уезжай, пока таксист не рванул отсюда...
- Я тебя еще достану... - зло буркнул он ей и сел в автомобиль.

Авто уехало, и она осталась одна. Взяв в руки мобильник Савина, она отыскала номер телефона Бориса, Ларисы, Анфисы и всех его друзей.
В некоторых окнах особняка Козырева горел свет. "Значит, они еще не спят, - подумала Ольга, улыбаясь и выбирая номер, - позвоню-ка я Лариске... " И она набрала ее номер. Скоро в трубке заговорила Лара.
- Алло... Севка, ты что ли?..
- Это я... - ответила Ольга, засмеявшись.
- Кто это?.. Фиска, ты? Что-то я тебя не узнаю...
- Я у ворот... К вам невозможно пройти. Живете в своей крепости... Выйди, что ли, ко мне, разговор есть...
- Подожди, сейчас... Ну, ты отмочила, на ночь глядя...

Скоро из дома вышла стройная женщина в пальто и шали, покрывающей голову. Она подошла к калитке и открыла ее. перед ней стояла не Фиса, а совсем другая девушка, в которой через некоторое время Лариса признала Ольгу.
- Давай, погуляем... - и она попросила Козыреву выйти к берегу озера.
- Почему у тебя телефон Севы?.. Где он сам? Зачем сюда приехала? Чего не уймешься?!
- О, сколько вопросов... Он у меня... и ему сейчас хорошо... Я здесь, потому что решила еще раз посмотреть, как живешь ты, бизнесменша... Тебе повезло, на твоем месте могла бы быть я... И почему я всегда опаздываю?.. Почему, Ларка, тебе все, а мне - ничего!..



продолжение следует...