Вот ОНО!

Ирина Александрова Ивушка
Думаю перед этим - ВОТ ОНО!

Что-то вижу, кажется то,что нужно,но нет...все ведет куда-то дальше...
Потому что еще не конец,еще не найдено - Вот именно ТО!

Но движение - это развитие,и я иду,иду вперед,пусть так,как есть. Благодарность небу за то, что вперед, и только вперед!

Я приду.Я верю.Я знаю.
К тому осознанию правильности ситуации,осознанности чувств,эмоций, движений судьбы и отношений с теми людьми,которые были, есть и будут в моей жизни.

Я иду с Любовью, любовью Бога, его помощью и защитой. Без него я ничто.
Я наполняюсь его Светом.
Мое сердце полнится любовью, и отступает ненависть,обида,разочарование.

Я склоняюсь перед Тобою,Господи,
за то, что Ты всегда со мною, за незримое любящее твое присутствие,
за то, что тепло Твое,как тепло мамы,всегда согреет и защитит свое дитя.
За то, что Душа моя,созданная Тобою, движется к свету.

Даже попадая по Пути своему в тьму,идя по лабиринтам Жизни,Судьбы,отношений,событий,по тоннелю чувств,полных любви и одновременно отчаяния и сожалений,она видит Свет,который влечет ее и ведет вперед,ибо это Твой Свет,Господи!

Я иду через кармические ситуации,через кармические договоренности, через какие-то события,которые повторяются,через сложности отношений с теми людьми,которые,казалось бы ,копируют друг друга...

Глупость молодости не давала права на ошибки,потому что теперь за них приходится расплачиваться.
Нет,это не прямая плата,не материальная.
Плата за незнание и не осознание,поспешность и суету намного больше и жестче.
Это плата годами жизни,это плата равновесием Души,спокойствием сердца и счастьем,которое не ощущаешь...
Иногда возникает состояние счастья,но оно уходит,так и не наполнив тебя до края...

Это сейчас я могу сказать:" Глупость,счастье внутри нас самих!" Но даже уже точно зная это,осознать это жизненно не могу, так же,как и многие.

Часто мне кажется,что счастье зависит от того,что вокруг меня,от тех,кто со мною и,наоборот, не со мною. И теория"счастье внутри" тяжело приживается в сочетании со мной.

Я имею право, ты имеешь право,все мы имеем право быть счастливыми.
Но что же или кто нам мешает?!  Никто. Ничто. Кроме наших собственных мыслей, нашего незнания, что "счастье внутри меня".

Говорят, повторяющиеся в жизни ситуации, похожие отношения с людьми - это то, над чем стоит задуматься,остановиться и вслушаться в себя.
Это не случайность.Это твой урок,это Судьба,карма,кто как назовет.

Это то,что дается тебе для совершенства твоей Души. И если первый раз ты ничего не понял,и если ты не сделал правильных выводов, не изменил свое отношение и себя, - будет второй урок,и даже третий... аналогичные все по своей сути...

Ты тянешь это с собою,как старую машинку на веревочке,и понять не можешь,почему же тебе ее жалко бросить...

Напоминание о старом,которое тянется следом,о прошлом, из которого ты все пытаешься уйти и не возвращаться, и есть тот знак,что ты застрял в неосознанных уроках своей Души.

А ведь так хочется ощущения гармонии,чистоты внутри,равновесия и счастья.

И если ты эту веревочку рвешь,надеясь,что все осталось позади,
если ты закрыл перед кем-то дверь ,или позволил закрыть перед тобою,
если ты закончил с кем-то отношения,
если ты рванулся вперед так быстро,как только можешь,разом поменяв все,- это еще не значит,что ты все понял, все можешь изменить...
Возможно,ты лишь затолкал это все глубоко внутрь себя,в подсознание,в тайники Души ... Затолкал,чтобы не болело,не рвало,чтобы забыть и не помнить.

Но есть память иная,память не твоя,как действие клеток твоего мозга,память не пройденных уроков Души,записанная там...выше...

И она вернется. Вернется именно тогда,когда ты почувствуешь свое счастье внутри.
Вернется потому,что счастье невозможно без полной любви,без полного прощения,без полной благодарности. И именно к тем и тому,что мы так пытались оставить в прошлом.
К тем,кто принес нам больше всего боли,боли душевной, ибо именно так он нас чему-то учил...через боль и страдания.

Мы же видели,чувствовали только ее,свою собственную боль,закрывались, защищались, уходили и убегали... от всего: ситуаций,отношений,людей и от Себя.

Можно любить себя.
Но осознать и пропустить это через жизнь для счастья оказывается мало.
Сложней любить тех, кто это счастье омрачает.
Не любя их, не понять,что только ты и есть то самое Счастье,только ты и есть Любовь.
Только ты и есть то состояние Света Любви,которое ты сам в себя впустил.

Мы понимаем это теоретически,иногда пропускаем через сердце,через Душу,но сделать это постоянным присутствием в своей жизни не можем... Многие так.

Мы учимся,мы хотим научиться быть счастливыми. Просим помощи у небес, у Вселенной, у Бога. Но быть счастливым - это труд...так же как труд - любить.

Может, кто-то думает,что и любить и быть счастливым просто,что любовь - это всего лишь состояние, а счастье - материальные блага...
Тогда закройте эти страницы,потому что я могу перевернуть ваши мысли и ввергнуть вас в сомнения.

Я с теми, кто думает иначе. Побудьте со мной рядом,мне так будет легче. Вам будет легче.

Я не одна. Знаю. Возможно,кто-то боится себе в этом сознаться,как долго боялась я. Быть честным  с собой - это сложный шаг,но самый важный.

Сказать себе :" Да, я бессильна-бессилен,да, я несчастна-несчастен, да,у меня нет любви,меня не любят и я не люблю" - это покажется вам шагом к краю пропасти...

Но ведь можно там, на краю, покачнувшись,упасть,а можно, вдохнув воздуха,поняв,что ты мог сорваться, отойти, даже пусть отползти... в мир,где еще есть Жизнь,Любовь, Свет.
Ведь с колен можно подняться,так же,как можно упасть на самое дно и в последний момент выплыть.

Что для этого нужно? Всего лишь одно - желание! Не мечта, не "если бы"...

С желанием нам даются силы,энергия и остановка,чтобы поменять свои приоритеты,свои жизненные ценности.

Скажите,кто-нибудь был в ситуации,когда кажется,что все рушится?!
А потом - Стоп!
И ловишь себя на том,что жизнь продолжается,но ты думаешь уже иначе.

Это проживание. До предела. А после предела есть новый раздел,где мы иные.
Это как новая точка отсчета. И новые мысли,и новые чувства, и новые события, и новые люди,новые отношения.
Если вы не припрятали где-то вот ту старенькую машинку и веревочку от нее...

"Все, начинаю жизнь с чистого листа,но-новому! "

Я тоже так часто делала, начинала,закрыв последнюю страницу,нет, захлопнув даже...

Но...неоконченный  роман...так и останется неоконченным в вашей памяти...всегда будет притягивать к себе воспоминаниями, если он не закончился хорошо.

Если плохо - это еще не конец.
Конец там, где все хорошо,где нет эмоций,где любовь и прощение, где благодарность все окрасили в Свет.
И любое воспоминание - это просто память,наполненная Светом.

Это трудно понять. Это невозможно понять. Это немыслимо понять.
Потому что это не работа мозга,логики, мыслей.
Это осознание Души.

Осознание того, что за боль и страдания мы благодарим, прощаем и посылаем любовь, потому что нас так научили быть лучше.

Это и есть та самая Безусловная Любовь.

Та, для чего мы приходим на эту землю,- учиться Любить и прощать,благодарить и отпускать. И лишь после - наполняться счастьем.