Адажио Альбинони

Елена Соловьёва Ленинградка
      "Счастье моё, краем солнца показалось из-за горизонта. Через все десять пальцев, восторженно протянутых ему навстречу, брызжет оно апельсиновым соком радости, одаряя меня утренним теплом, озаряя светом возвышенных чувств и молодой ясностью ума.
       Как быстро встаёт солнце! Уже хочется задёрнуть занавески – душно от слёз, но, как в пустыне, сухи, до рези, глаза. Малиновым пьянящим огнём полно моё тело, но, как пусты мои руки!
       Немилосердно печёт солнце. Оно ослепляет и превращает мир в декорацию, иссушает кожу, выбеляет волосы и не оставляет времени исправить ошибки.
       Солнце садится, обещая счастье завтра, потом... Оно дарит мне чарующую красоту позднего вечера и сладость засыпания на волнах ожидаемого счастья.
       Послушно закрываю глаза, засыпаю и не вижу, как счастье моё краем солнца исчезает за горизонтом".