Месть за любовь

Валерия Толмасова
 Огни города быстро мелькают в окне машины. Стрелка спидометра приближается к 160. Светофор, еле успеваю нажать на тормоз, резкое давление всего тела вперед и вновь назад. На мгновение закрываю глаза, сердце бешено выбивает ритм. Страх, отчаяние и дикая ярость разрывает всё изнутри. А люди, которые успели пробежать через пешеходный переход, ругаются и крутят у виска пальцем. Плевать. Стискиваю зубы в ужасную гримасу, такое ощущение, что я их все сейчас раскрошу, руки вцепились в руль, что костяшки пальцев побелели, нога резко пытается нажать на газ, и только отсчет светофора, 4,3,2,1 и рывок мотора и машина уносится прочь.
Время иногда оно так быстро бежит , что не успеть. Стрелки как сумасшедшие крутятся в обратном направлении, воздух сперло невыносимым запахом чего-то кислого, невыносимая вонь чуть не вывернуло все органы наизнанку. Порыв все вывернуть наружу остановил только глубокий вдох и внутреннее успокоение. Раз, и я закрываю глаза, два и я выхожу из машины, проверяю на месте ли оружие, три и я бегом взлетаю на лестницу пятиэтажного дома. Четыре достаю оружие и проверяю затвор, пять и со всего разгона я выбиваю дверь.Через секунду я оказываюсь внутри этой злосчастной квартиры и пытаюсь в темноте с ориентироваться. Вижу фигуру, которая сидит на кресле, это мужчина нога положена на ногу, в одной руке он курит, а в другой держит бокал с жидкостью.
 
-Где она, я тебе голову сейчас пристрелю, отвечай?- злости нет предела
Я услышал, как он надо мной усмехается и в темноте я пригляделся, как все его тело сотрясает смех.

-А я ждал тебя, ты не успел, ты опоздал - спокойным голосом он мне отвечал

Я нашел выключатель, включил свет и увидел его наглую рожу. Он сидел в черном костюме весь такой в шике и лоске. В одно мгновение у меня пробежали по всему телу мурашки дикий звериный страх. Ну, вот и всё опоздал. Сглотнув комок, подкативший, к горлу я навел на него пистолет и сквозь зубы процедил:

-Мне больше терять нечего, я спрашиваю в последний раз, где она и что ты с ней сделал?- рука с пистолетом дрожала

-Убей, и ты никогда не узнаешь щенок, где ее тело- он пытался со мной играть
-Скотина- я не выдержал и выстрелил ему в ногу

Он не ожидал и завыл от боли, стакан с жидкостью выпал из рук, он схватился за раненную ногу, его колотило от боли, а кровь быстро вытекала из раны. Он поднял руку и начал говорить:
-Хорошо, успокойся, я скажу - он пытался сделать усмешку, но на его лице отразилась только гримаса боли.
Я  завел затвор и наставил на него оружие, которое целилось уже не в ногу, а в его голову.
-Дай остановить кровь, я всё скажу и покажу, потом можешь делать, что хочешь –быстро ответил он
-Валяй, мне твой труп ни к чему, я только заберу её и уйду- отвечал я
Он снял галстук с шеи и затянул рану, чтоб  как-то остановить кровь. Поднялся с кресла и допрыгал до стола, взял белый конверт  и сел обратно на прежнее место.
-Скажи мне щенок, как ты умудрился запудрить ей мозги? Как ты смог на таком диком от неё расстоянии влезть в голову и душу? Как ты сумел завладеть её сердцем и довести меня до безумия. В её смерти виноват только ты. Я не хотел, у меня просто не было выбора.  На сука, читай - он кинул мне в лицо конверты, из которых посыпались белые исписанные чернилами листы  бумаги, это были её письма. Пока я их поднимал судорожно, мельком я читал слова «дорогой, любимый, ты мне так нужен, все мысли о тебе, я не хочу жить, ты самое лучшее»
 Я поднял и спрятал все письма в карман пиджака. Сейчас не до писем, сейчас главное выяснить, где она.
-Я спрашиваю последний раз, где она? Если ты убил, где тело?- холодным металлическим голосом сказал я
-Прикончи меня, щенок, мне больше незачем жить без неё. Ты всё испортил, ты всё сломал. Я верил, я был безгранично счастлив, откуда я мог знать, что ты разрушишь мою жизнь, а я покалечу её. Ведь всё шло хорошо, мы свалили с того города, начали новую жизнь. И были счастливы, вернее я так думал, а оказалось , что? Оказалось, что это ложь, все дни после переезда для неё были каторгой, она вела двойную жизнь. Она обнимала меня, целовала, а мысли её были, знаешь с кем? С тобой, о тебе. Щенок, откуда ты взялся на наши головы???? –у него текли по лицу слезы, он ревел но не от боли физической а от боли душевной.
 
-Я любил её всегда, и буду любить, это моя женщина и она будет со мной. Ты как думал, что если ты силой заберешь её с собой, она будет любить тебя? Ты думал, она забудет обо мне? Смешно- говорил я

-Да, я думал, что ты в прошлом. Но сейчас я могу сказать тебе точно, что все в прошлом и Ты и Я. Её нет.

-Я не верю, ты лжешь, ты специально так говоришь, ты же любил ты не смог бы причинить ей боль - я надеялся на чудо, я верил, что он просто пытается уйти от ответа и крадет у меня время.

-А смысл мне врать? Я убил её, своими собственными руками и труп выбросил, чтоб никто не смог его найти  -он опустил глаза
Я не выдержал, кинулся к нему и схватил за грудки, потом начал его избивать

-Ты врешь, ты не мог этого сделать, где она???-это было отчаяние и не контролируемая реакция, я думал что если еще мгновение, то я просто его забью до смерти, я остановился, вся его рожа была в крови а он ухмылялся уже не полными зубов улыбкой.

-Я покажу тебе фото, -и сплюнул кровью. –Фотография у меня в заднем кармане брюк.

Я наклонился и не выдержав, начал снова его бить, только когда он притих, я вынул из его кармана фотографию. На фотографии была запечатлена она. Сердце защемило дикой болью, не совладев с эмоциями, наружу вырвался нечеловеческий крик. Я бил его, когда остановился, было слишком поздно. Он сдох как собака. Когда мой разум пришел в себя, и я увидел, что натворил, меня обуял ужас. Я превратился в зверя. Я крушил мебель, все руки были в крови, слезы текли по щекам. Это было не выносимо. Я сел на корточки и начал медленно раскачиваться и пытался хоть как-то прийти в себя. Внутренне я пытался начать считать, но доходя, до 5 сбивался и снова начинал сначала. Когда, я хоть чуть-чуть смог взять себя в руки прошел в ванну и включив воду, посмотрел на себя в зеркало. Я смотрел на своё отражение и видел в зеркале действительно щенка, не мужчину. Я не смог удержать любовь, не смог остановить время и допустил трагический конец всей истории, даже не одной, а уже двойной финал. Смыв с рук алую кровь, я умылся холодной водой, хоть чуть-чуть прейдя в себя, я начал соображать, как скрыть улики. 
Выйдя из ванны, я  надел перчатки и подошел к телу, поднял его, усадил в кресло, достал платок и вытер с его лица кровь, вложил в его руки пистолет, чиркнул зажигалкой и мгновенно от пролитой жидкости вся комната быстро загорелось. Огонь быстро набирал оборот, я вышел и закрыл за собой дверь.
  Пролетев пролеты ступенек , я оказался в машине, резкий газ и меня тут уже нет. Остановился на мосту вышел, а вокруг тишина и только я и огромная луна повисла надо мной.
 
Что делать? Как жить дальше? Как найти теперь в этом городе её тело?  Как пережить её смерть?  Я достал фотографию, и луна осветила её лицо. Оно было прекрасно, но в глазах застыл страх, волосы были растрепаны, руки раскинуты и нога подвернута, как будто она просто упала с высоты, но вдруг приглядевшись, я увидел перила лестницы. Пальцем я провел по её лицу и мысленно твердил, я отомстил, за тебя, за нас. Но какая не была бы месть, её не вернуть.
 
Набрав номер телефона, я попросил прощение за столь поздний ночной звонок. Ответивший  человек не отказал во встречи, и я пообещал луне, что найду тебя, чего бы мне это не стоило.
 
Как мне казалось, прошла целая вечность с той минуты до сегодняшнего дня. Но я сегодня тут девочка моя и сегодня будет все не так, как было в те дни. Только не соединятся губы в поцелуи, не скрестятся руки и тела. Ты не обнимешь меня, голова не будет покоиться, на моем плече и мы не будем сидеть возле камина и говорить о будущем. Если можно было всё вернуть назад, я бы всё изменил, я не ушел бы не на секунду не на мгновение, я не изменил бы себе, своему слову. Я был бы рядом, я не совершил бы глупый поступок, который стоил мне потерей тебя. Но, увы.

Я перешагнул через огражденную ленточку, спустился вниз по лестнице и прижал к себе самое нежное, дорогое и любимое, но уже холодное и застывшее тело. Я рыдал, я кричал, я поднимал в небо глаза, и только дождь срывался с неба, он тоже оплакивал тебя. Нет боли хуже, чем боль душевная. Нет в мире важнее, чем любовь дорого человека. Мы понимаем это поздно. 
Каждый раз на этом месте появлялись цветы, и каждый раз в этот день шел дождь.

А я каждый день читаю письма, адресованные мне и мою грусть не унять. Прошло уже немало лет, а она в моем сердце, в душе. Я уже не щенок, я уже мужчина, но живу отшельником. С того дня я многое изменил, многое понял. И принял единственное правильное решение, чтоб сохранить свою душу я ушел далеко. И теперь молюсь только об одном, чтоб люди не совершали ошибок. Боролись за любовь, держали крепко руки своих любимых, и были счастливы.