Кот убийца

Татьяна Северова
               

     Наша радость не имела границ, мы получили новую трёхкомнатную квартиру. Жить в однокомнатной, холодной малометражке не было больше сил. Температура воздуха в квартире зимой падала до плюс девяти градусов. Ноги, руки всегда были ледяными, жутко было такими руками пеленать маленького ребёнка. И чтобы искупать малыша нам приходилось закрывать дверь в кухню и включать духовку, чтобы воздух хоть немного прогрелся. Детский врач, приходящий для осмотра ребёнка приходил в ужас от таких условий, и всё удивлялся, почему ребёнок ещё не заболел. И болезнь не заставила себя долго ждать, мы намучались, бегая по больницам, и поэтому, получив новую квартиру, были на седьмом небе от счастья. Перевезя свои жалкие пожитки и раскидав их по квартире, поняли, мало что изменилось, квартира практически пуста. Только гулкое эхо раздавалось от топота детских ножек. Прошло время и практически пустое жилище обросло мебелью и всяким не нужным хламом, двигаться теперь приходится осторожно, чтобы ненароком бедром не зацепиться за повсюду торчащие углы от мебели и не споткнуться на кучу обуви, валяющуюся в прихожей.
     Но не только изменился внешний вид квартиры, а что-то ещё. Но эти изменения мы поняли не сразу. Сначала перестали приходить друзья, потом родственники, и сами мы как-то чувствовали себя не уютно в собственной квартире, было, как будто тяжело дышать и хотелось скорее покинуть помещение. Да и отношения складывались не важно, как у нас, так и у соседей. Плохо росли и засыхали цветы, ни одно животное не приживалось в доме. Мы пытались завести рыбок, попугая, хомячков, но всех ожидала одинаковая участь, они погибали, не выдержав атмосферы в доме, только одни тараканы шуршали по углам, выползая ночью из щелей в поисках добычи. Впервые повстречавшись с этими тварями, я орала, как ненормальная, пугая детей и мужа, но ничего с собой поделать не могла. А ещё мы пытались завести кота, их у нас было трое. Первым был Барсик, серо белый кот. Гуляя возле подъезда, он всегда встречал нас громким мяуканьем. Старший сын его частенько превращал в коня и, оседлав, катался на нём верхом. То ли оттого, что коту была в тягость роль лошадки, или он неудачно подрался с другими котами, но вскоре кот сильно заболел, подозревая, что болезнь заразная и может передаться детям, его пришлось усыпить. После этого лет десять или больше мы котов не заводили. Но вот настал 1999 год, год рыжего кота. И однажды ночью сын возвращался домой и в подъезде увидел маленького, рыжего котёнка, он так кричал, что разбудил меня, я выглянула в подъезд и увидела маленькое, рыжее чудо, я и не подозревала, что такие малыши могут так кричать. Мы с сыном его пожалели, накормили, и я положила котёнка с собой спать. Боясь пошевелиться, чтобы не раздавить этот пушистый комочек, я с умилением смотрела на него, и на душе было как-то радостно и спокойно. Утром я обошла весь подъезд, думая, что котёнок потерялся. Но никто так и не признался, и я поняла, что его всего - навсего подкинули, и в последствии догадалась почему. Дети его назвали Кузя, как рыжего домовёнка из мультика. Мы надеялись, что пришедший в год рыжего кота, рыжий котёнок принесёт нам счастье. Только надеждам нашим не суждено было сбыться.
     Котёнок пометил нам все паласы и кровати, подрал цветы и пеноплен в прихожей, и мы еле дождались дачного сезона, чтобы переселить это маленькое рыжее чудовище на дачу. Зато на даче ему не было цены, с раннего утра мы выпускали его на улицу, и он принимался за охоту. Только писк и визг был слышен на участке, Кузя был превосходный охотник, с утра он давил по несколько штук мышей, передушил почти всех ящериц на участке и принялся за птиц. Приезжая вечером с работы мы находили Кузю голодного и с опухшими от комариных укусов глазами, кормили его досыта, а потом с удивлением обнаруживали, что он грызёт сухие сухари. Так он прожил до июля

                стр.1
месяца, а в июле умер мой отец. И мы поняли, что рыжий кот, пришедший в год рыжего кота, не приносит счастье, это просто выдумка для собственного успоконения или наши хотелки. Прошло десять дней после смерти отца, и наш Кузя утонул в колодце на соседнем участке. Нас в это время не было, мы ездили провожать гостей. А когда приехали, соседка нас известила об очередной утрате. Она рассказывала, что владелица колодца позвала её, когда котёнок был ещё жив, думая, что это её кот попал в колодец, ведь у соседки был такой же рыжий кот и звали его тоже Кузя. Она попыталась сделать ему искусственное дыхание, но спасти не смогла. Видно заигравшись с соседским котёнком, Кузя не заметил открытого колодца и упал в него, а старушка соседка, пытаясь палкой его вытащить, ещё больше топила. То ли нахлебавшись воды, то ли от разрыва сердца, но наш Кузя отправился в подземное кошачье царство. Похоронили его без нас, и мы его больше никогда не видели, только маленький холмик под сосной остался от нашего рыжего с длинным, пушистым, как у белки хвостом любимца. Я долго потом приходила на это место, пока холмик совсем не сравнялся с землёй и не потерялся. Я не могла поверить, что нет больше моего Кузи. Однажды я полола грядки и вдруг увидела среди кустов мелькнувший рыжий хвост, подскочила, думая, что произошла ошибка и мой Кузя вернулся, но это оказался всего лишь соседский кот, как назло тоже Кузя. Он долго будоражил во мне воспоминания, и я вздрагивала, увидев между гряд движущийся рыжий хвост. Видя мою не проходящую тоску, сын решил на следующий день рождения подарить мне живой подарок. Он и представить не мог, чем для нас обернётся этот подарок. Да и кто же мог подумать, что маленькое очаровательное существо превратится в этакого монстра. Однажды придя с ночной смены, мы нашли на зеркале записку: "Не наступите на котёнка". Разыскивая его по всему дому, мы обнаружили котёнка у дочки на кровати, самого его не было видно, торчали только маленькие чёрные ушки. Мы его сразу полюбили, котенок оказался забавным, чёрным пушистым полуперсом, вернее смесь сибирской кошки с персом. Он был похож на мягкую игрушку и казался каким то не реальным существом. Но не прошло и месяца, как шерсть с него стала сыпаться, и остался практически один серый подшёрсток, только лапы и мордочка были чёрными. Пришлось везти его к ветеринару, кормить витаминами и отказаться от сухого корма. Боясь, что котёнок заболел лишаём все как-то начали шарахаться от него. И видно почувствовав это, у маленького питомца стал портиться характер. Шерсть отросла, и маленький пушистый чёрный комочек превратился в огромного мохнатого котяру. Который продолжил дело своего предшественника, разбегаясь он прыгал на стену и, цепляясь когтями за пеноплен  карабкался до потолка, устраиваясь на лосиных рогах, висевших в прихожей. Увидев следы кошачьих когтей на пеноплене муж приходил в ярость, и я, как всегда, оставалась крайней, потому что сын после этого подарка преподнёс нам другой, короче женился и все шишки теперь валились на меня. Весной мы вывезли кота на дачу, но там от него было мало толку. Кот Бакс, так мы его назвали, был ленив и не поворотлив. Целый день он спал в доме, редко выползая на участок. Правда мышку как то мы совместно с мужем и котом поймали в коридоре, кот Бакс поиграв с нею немного прикусил её своими огромными, острыми клыками, а так как мышка больше не шевелилась, потерял к ней всякий интерес. По ночам он не давал нам спать, выбежав на улицу, он тут же просился обратно в дом, прыгая на окно и крича во всю свою кошачью глотку. Переломал все цветы перед окном и изодрал подоконник. Но вот однажды, по сложившимся обстоятельствам нам пришлось на неделю уехать из дома, кота мы оставили на попечение бабушки и соседей. А когда вернулись, нашли его охрипшим и больным. Пришлось Бакса забрать домой, мы делали ему уколы, капали в рот лекарства, выхаживали, как могли. Но стали замечать, что кот становится злым и агрессивным. Когда слышались шаги в коридоре или кто-то звонил в дверь, кот рычал как собака, и шерсть поднималась дыбом. Первой его жертвой стала подруга дочки.

                стр. 2
Ничего не подозревая она выходила из туалета и вдруг откуда ни возьмись ей на ноги бросается кот Бакс, он вцепился ей в ноги когтями и зубами, дочка еле смогла его оторвать, он в долгу не остался и тоже цапнул её. С тех пор все стали бояться кота. В туалете был оборудован и его кошачий туалет, и поэтому он терпеть не мог, когда кто-то посторонний туда заходил. Кот Бакс устраивал засаду и набрасывался на любого, кто посягнул на его территорию. Особенно он невзлюбил одного из дочкиных друзей, бедный парень забирался на табурет, а кот Бакс сидел внизу и злобно на него поглядывал. Молодёжь запиралась в комнате, а кот орал и царапал дверь, пытаясь её открыть. Однажды один из родственников остался у нас ночевать. Я пришла с ночной смены, в доме все спали, я тоже прилегла отдохнуть. Не успела я задремать, как услышала шаги, это проснулся родственник, он заглянул в холодильник и пошёл в туалет. Только я стала проваливаться в сон, вдруг до меня донёсся ужасный вой и крик. Тут все мои домочадцы подскочили и увидели окровавленного родственника, пытающегося оторвать от себя кота. Кот вцепился ему сначала в ноги, родственник стал его отдирать, тогда кот изодрал ему все руки. И мы общими усилиями еле его спасли от взбесившейся твари. Когда-то этот родственник высказался по поводу кота, мол, ему только рогов не хватает. Видно котяра, злопамятная бестия припомнил его слова и отомстил. Бедному родственнику пришлось делать уколы от бешенства, он говорил, что никогда бы не поверил, что кот так может наброситься, если бы сам не убедился в этом. Но жена родственника была отчасти благодарна коту, потому что пока муж делал уколы, он боялся потреблять алкоголь, вся семья отдыхала. А мой муж, гоняясь с клюшкой за котом и пытаясь его убить, только разбил окно, а кот остался цел и невредим. А когда уставший от погони муж успокоился, то сказал: "Нет, кота я не убью, пусть защищает квартиру от воров, если кто в дом зайдёт, то вряд ли выйдет". Так кот избежал смертной казни. Дочка стала его бояться и когда ложилась спать запирала дверь, но кот всё равно скрёбся к ней, пытаясь протиснуться в дверь. Не смотря ни на что я любила эту чёрную бесстыжую морду, а он меня считал своей кошкой. Когда я надевала махровый халат и наклонялась к нему, кот вставал на задние лапы, а передние клал мне на грудь и, ухватив зубами халат, чавкал и пускал слюни. Он обожал этот махровый халат, и когда я ложилась в нём, то он тоже ложился мне на грудь и чавкал, пока разъярённый муж его не спихнул. Муж ужасно меня ревновал к коту, а кот к мужу. Если мы с мужем лежали на диване и смотрели телевизор, кот, устроившись на паласе возле дивана, настороженно на нас поглядывал, готовый в любую минуту наброситься на мужа, если тот, не дай Бог сделает неосторожное движение в мою сторону. Так оно и вышло, у мужа было игривое настроение и он толкнул меня на кресло, вдруг слышим сзади вой, я только успела сказать:" Кот". А муж не успел быстро среагировать и кот со всей своей кошачьей дурью вцепился ему в ногу. "Ну всё" - подумала я - "хана Баксу". Но и тут этот паразит отделался лёгким испугом. На даче все соседи опасались нашего кота, даже брат мужа, любитель подразнить котов в состоянии подпития и бесцеремонно в любое время заходящий в наш дом, теперь опасаясь кота, обходил его стороной. " Ну его на фиг" - говорил он - " связываться неохота". Так закончился ещё один дачный сезон. Стало холодно и кота Бакса пришлось привезти в городскую квартиру. На улицу мы его не отпускали, так как однажды после того, как Бакс пометил все только что постиранные паласы, я не выдерживала и отправила его на лифте на первый этаж проветриться. Потом мы его искали месяц, дочка меня замучила. " Хочу моего злого кота, где мой кот" - твердила она. Я обошла все подвалы в округе, заглянула во все дыры, вынесла кастрюлю с рыбой, похлопала крышкой, Бакс всегда был тут как тут, когда я хлопала крышкой кастрюли, в которой варила для него рыбу, а тут ни какой реакции. Тогда я дала объявление в газету, но никто не откликнулся, мы уже подумали, что пропал наш Бакс или его украли, только вряд ли он чужих людей подпустит.

            стр.3
А через месяц я нашла его в подвале, он выглядывал из отверстия, но в руки не давался. Я его стала подкармливать и кое как выманила и принесла домой грязного, облезлого и тощего. Отмыла его, откормила, расчесала, какое-то время он хорошо себя вёл, видно не очень было сладко в подвале, но а потом снова оборзел. Пожив немного дома, после дачного сезона кот стал скучать, перестал есть, стал ещё злее. "Может гормоны в нём играют" - подумала я и хотела принести ему соседскую кошку, но не успела. Однажды дочь пришла с работы, переоделась и встала в дверях, увидев что-то интересное по телевизору, а кот Бакс в это время был в прихожей у неё за спиной. Дочь стояла и непринуждённо дёргала ногой. Не знаю, что случилось с котом, принял он её ногу за дичь или у него окончательно сорвало крышу, а только он с воем наскочил на дочкину ногу и вцепился в неё когтями и зубами, дочь тоже взвыла от  боли. Бросившийся на подмогу муж еле оторвал его от добычи. При виде окровавленной дочкиной ноги я пришла в бешенство и, как самка, которая защищает своё потомство ринулась на кота. Схватила его в охапку и дрожащего вышвырнула за дверь. Нога у дочки распухла, пришлось то же делать уколы, долго она не могла наступить на ногу, а следы от кошачьих зубов и когтей у неё остались и по сей день. Всё семейство перекусала эта дикая тварь, даже сыну досталось, он кота потом чуть не убил, наверное, и зря. Чудом мне удалось спасти внуков, я за ними так и ходила сзади, пока они были у нас, а кота запирала в другой комнате. Родственникам тоже досталось, когда они все пришли к нам в гости, кота заперли в комнате с их одеждой, так этот кровожадный зверь обозлился, что не удалось ему отведать свежей крови и нагадил в норковую шапку невестки, пришлось ей менять подкладку, потому что кошачий одеколон не перебить ни каким средством. Только меня кот не тронул, правда один раз, когда я защищала очередную его жертву, он прокусил мне руку, обезумев от злости. После того, как отправила кота восвояси, я ещё раз нашла его в подвале и пыталась вернуть, пожалев эту безмозглую тварь, но на встречу попалась женщина и кот испугавшись, вырвался из рук и убежал.
    Это случилось в конце февраля, прошёл дачный сезон, наступила осень, потом зима. И вот однажды дочка зашла в магазин, а я ждала её у дверей, слышу, она зовёт меня:" Мама смотри наш Бакс". Я зашла в магазин и точно наш кот сидит, я подошла, погладила его и он меня тоже узнал, попытался, как тогда почавкать за пальто. Продавцы сказали, что он давно у них живёт, но мы в дачный период редко заходим в этот магазин и поэтому его не видели. Домой взять мы его побоялись, пусть живёт на воле, раз ему в тягость наша домашняя атмосфера. Видно не судьба нам заводить животных, не выдерживают они нашего климата, погибают или звереют, как бы нам самим не озвереть, но делать нечего, трудно приобрести другое жильё, да и муж на это не пойдёт, жаль ему своих трудов, ведь он всю кухню плиткой обложил, из за этого нам не удалось переехать в четырёхкомнатную квартиру, хотя возможность была. Вот так и живём, звереем потихоньку, нервы сдают, как бы самим продержаться и не превратиться в оборотней и кое-кого не задрать, хотя некоторые заслужили это. Но мы ещё пока держимся из последних сил, а что будет дальше, только одному Богу известно. А кот потом покинул этот магазин и перебрался в другой, поближе к моей работе. Я его там часто встречала, подкармливала и даже пыталась принести на работу, но Бакс так взвыл, что пришлось его отпустить. Продавцы поражались его наглости и злились за то, что он прыгал на прилавок. За это СЭС их могла оштрафовать. Я ещё надеялась, что он переживёт зиму в магазине, а весной я его опять увезу на дачу, но Господь милостив, он спас нас от новых жертв. Бакс так достал продавцов в магазине, что они решили от него избавиться. Хоть кот Бакс был и злой, но красавец, за это ему многое прощалось. И вот он приглянулся одному из покупателей и он увёз кота в деревню. Однажды зайдя в магазин не увидев своего дикого любимца, я пыталась узнать его местонахождение, но никто ничего толком не сказал. Правда позже мне удалось выяснить в какую деревню его увезли, но муж

      стр. 4
наотрез отказался туда ехать, а одна я не решилась. Да и зачем, может он приживётся у новых хозяев и будет ласковым и счастливым. Хотелось бы в это поверить, но может быть и всё наоборот, кот - оборотень может придушить всех кур и другую живность, а потом отправиться в лес и приняться за лис и зайцев. Пока мне ничего не известно об этом, но я постараюсь узнать и кому интересно изложу в следующем рассказе "Похождения кота Бакса". Но а пока от него остались только воспоминания, шрамы на руках и ногах, фотки, видеокассета, а когда к нам приходит наш маленький трёхлетний внучок, он смотрит из комнаты в тёмный коридор и шепотом говорит: "О, котя!" Говорят, маленькие дети до семи лет видят то, что взрослым видеть не дано, если они, конечно, не ясновидящие. Значит, призрак кота Бакса всё ещё ходит по нашей квартире и мстит нам за то, что выгнали его. На эту мысль меня наводит череда неприятностей, которая идёт одна за другой, после того, как кот покинул наш дом и нет этому конца. Чёрная полоса в жизни пошла, а может, просто перебежала дорогу нам чёрная кошка. Вот такая история произошла с нами. Возможно где-то по свету бродит кот - убийца, будьте осторожней прежде чем заводить домашних животных, ведь среди них может оказаться потомок дикого кота Бакса. Вот его приметы: огромный, чёрный с серым подшёрстком, пушистый, шерсть свисает аж до самой земли, белое пятнышко на грудке, жёлтые горящие глаза, по сравнению с телом маленькая голова и маленькие ушки, огромные острые клыки и длинные загнутые когти, а главное очень агрессивный и злой. Постарайтесь составить фоторобот и при встрече лучше обойти его стороной. Не попадайте ему в лапы. Желаю удачи!


                21.03.05г. 2час.30мин.
         Татьяна  Северова



    стр.5