Неупомянутая

Сочинитель
Однажды, листая свои исписанные и исчёрканные страницы,
я слышал, как буквы спорили, пока слова водили лихие хороводы:
 - Меня не зря именуют заглавной,
ведь я главнее всех, - хвасталась длинная и толстая буква.

 - А я красивее всех, - выскакивала вперёд
пританцовывающая витиеватая буква, вся в изгибах,
переливах, выкрутасах и бигуди.

Буква прямая, как замысел картографа, и жёсткая,
как ложе одинокого поэта, громко и чётко чеканила:
 - Я понятнее всех и мой доклад окончен.

 - Вы все для меня лишь яркие одежды.
Кого выберу, того надену, - капризничал едва видимый
буквенный смысл, на цыпочках выглядывающий из-за спин
спорящих букв и пляшущих слов.

Снисходительно зевая, я им говорил:
 - Друзья, не забывайте об авторе текста, о том,
кто излагает смысл, выбирая для него наряды,
кто одевает его в буквы, выстраивая их по росту,
соединяя в слова и делая смысл видимым.

Буквы продолжали громко выяснять свои заслуги перед человечеством,
слова радостно отплясывали на «бис»,
прозрачный смысл продолжал хныкать о недостатке внимания
к его персоне,
и лишь та молчала,
которая на своей узкой ладошке нежно подносила
скрытый от всех смысл к моим глазам в моменты моего
восхищения деяниями Царицы Небесной.

В тот вечер я промолчал о своём близком знакомстве с ней,
ведь если она позволяет мне подписывать её стихи моим именем,
значит хочет остаться неупомянутой.
И всё.

22.09.2014г.