Первая любовь

Юрий Симоненков
Любовь ко мне звездой упала,
Во время выпускного бала,
Ко мне подошёл элегантный кавалер,
Склонив голову,меня на вальс пригласил.

Кружились мы легко,не принуждённо,
Мечтой делились и смеялись,
Тогда я всё время удивлялась,
Как же много лет мы были рядом.

Но вот друг друга не замечали,
А он сейчас мне говорит,
"О как прекрасна,ты королева бала",
Жаль только,что затихла музыка вальса.

Но он рассеял все мои тревоги и сомнения,
Когда голову склонив передо мной,спросил:
"Можно мне ещё раз вас пригласить на танец?"
Наверно я тогда сильно покраснела,смутилась.

И вроде онемела,мотнула в знак согласия головой,
Мол я согласна милый мой,
Он проводил меня до места,от куда взял в полёт
Долгожданной и прекрасной любви нашей.

Девчонки окружив расспрашивали на перебой меня,
"Ну как тебе Вася,нет теперь уже Василий?"
Ну,что могла сказать,когда кружилась голова,
Когда все мысли только и были о том.

Когда опять пригласит меня Василий,
В полёт невероятно прекрасной мечты,
И только вымолвить успела,
"Девчонки дайте отдышаться,я вся вспотела".

Они на перебой кому понравился какой,
Как и мне в этот день Василий
И они так-же ждут своих кавалеров,
Каким же был сказочным тот вечер.

Прощальный бал и все мы будто к звёздам летели,
Теперь у нас,у всех начинается другая жизнь,
Но школу нам как мать,не по забыть,
С ней связано ведь всё наше детство.

И только сейчас понимаешь,как-же быстро пролетело время,
А ведь казалось нескончаемым было детство,
Ведь так хотелось побыстрее взрослой стать,
Об этом с детства всегда была у нас мечта.