А мне бы хотелось...

Тамара Разумная
   Скучная тёплая осень. С тихим шуршанием облетевшей листвы под ногами. Переменная облачность, без осадков.
  А мне бы хотелось: дождь и слякоть, и холод собачий. И промокшие, озябшие от ветра пассажиры, попав, наконец, в свой автобус, жмутся поближе к тёплому месту кондуктора.
   А ты стоишь на задней площадке, слегка сутулясь, пытаешься согреть дыханием окоченевшие пальцы рук. И тут вхожу я – ни чуточку не замёрзшая, тёпленькая такая, весёлая даже. В оранжевом пальто.
 - Вы, как солнце, - говоришь ты.
Я беру твои руки в свои горячие ладони и согреваю их сразу.
 Ты улыбаешься: «Как с вами тепло». И это становится началом нового рассказа, повести, романа…
   Скучная осень. Купила новое оранжевое пальто, не надела ни разу. И ты на задней площадке автобуса отделённый от мира пассажиров музыкой в своих наушниках. И я такая незаметная в серой кофте. Потому что тепло. Ужасно скучная осень!